10 фильмов 90-х, у которых должны быть новые версии

Развлекательный VHS-кинотеатр 80-х и 90-х годов часто отличался отличной идеей или привлекательными мотивами, но в то же время часто не производил такого впечатления, как должен, из-за бюджетных ограничений. Некоторые из этих фильмов определенно можно было бы сделать ремейком.

Ремейки не слишком уважаемые форматы, потому что они обычно сталкиваются с веским аргументом, что их перепроизводство просто означает отсутствие идей для новых постановок. Похоже, они используют ностальгию по старым, хорошо известным фильмам, которые были популярны много лет назад. Кроме того, среди американцев известна тенденция превращать хиты европейского кино в их новые версии. Самый свежий пример — покупка Леонардо ди Каприо прав на римейк оскароносного «Оскара» Томаса Винтерберга, который, вероятно, вскоре выпустит его версию.

Однако есть большая группа фильмов, особенно из золотой эры VHS 80-х и 90-х годов, которым почти нужна новая версия. В основном это изображения, которые впечатляют отличным сценарием или привлекательными идеями, но в то же время определенно ничего не требуют, когда речь идет о производстве. Некоторые люди могут использовать в главной роли другого актера, а другие — немного изменить обертон, чтобы он стал актуальным также в третьем десятилетии 21 века. Я выбрал десять фильмов 90-х, которым стоило бы дать второй шанс. Некоторые из них очень хорошо известны, другие уже несколько забыты, поэтому стоит их откопать.

Водный мир

Во-первых, пойдем по пути наименьшего сопротивления. Знаменитое шоу Кевина Костнера 1995 года, явно вдохновленное «Безумным Максом», должно было иметь большой успех. Неудивительно, что это все-таки стоило более 170 миллионов долларов. К сожалению, в итоге он оказался провальным, а история его создания, наверное, известна каждому любителю кино 90-х годов. Трудно не согласиться с тем, что постановка провалилась, но в то же время еще труднее отрицать большой потенциал, представляя хорошо известные паттерны пост-апо-кино в совершенно новой упаковке. Режиссерская версия картины оказалась намного лучше оригинала, а римейк смог залатать большую часть дыр. Однако маловероятно, что кто-то решится финансировать такой проект, учитывая, как проходила реализация печально известной работы Костнера.

Порождать

Спаун, безусловно, один из самых интересных героев комиксов. Созданный Тоддом Макфарлейном, герой был киллером, которого обманули его руководители и просто ликвидировали. Однако в загробной жизни ему удалось договориться о возвращении к жене при условии подписания соответствующего трудового контракта в привлекательной, динамичной команде, готовящейся к великой битве, связанной с библейским Армагеддоном (или, точнее, с тем, как он был описан поп-культурой). Однако после возвращения все уже не так, как было раньше, и вышеупомянутый цирк оказывается более обременительным, чем вы могли ожидать. Графическая работа получила ужасную экранизацию в 1997 году, очевидно, ориентированную на подростковую аудиторию. Сейчас много говорят о новом фильме, над которым сейчас работает Макфарлейн. В нем сыграют Джейми Фокс и Джереми Реннер. Фильм задуман как фильм ужасов категории R. Пусть получится лучше, чем, например, в случае с «Веномом».

Гаттака — шок будущего

Мода на антиутопию постепенно возвращается, о чем свидетельствует успех сериала «Рассказ служанки» или свежей версии «О дивный новый мир» по роману Олдоса Хаксли. Хорошим примером картины, в которой раскрываются все возможности этого поджанра, является фильм Эндрю Никкола 1997 года. Он затронул проблему генной инженерии, которая позволяет искусственно улучшать отдельные человеческие единицы. Хотя за последнее десятилетие генетика перестала быть главным бьющим мальчиком (сегодня неравенство воспроизводится гораздо проще), через несколько лет она может вернуться к этой роли, а вместе с ней и ремейку фильма.

темный ангел

Классика VHS-кино с бессмертным Дольфом Лундгреном в главной роли — пример фильма, который начинается как типичная полицейская драма, со временем превращается в динамичный научно-фантастический боевик, когда оказывается, что наш герой не следовать за стандартными преступниками, а скорее за существами из другого измерения. Динамичный экшен и интересный сюжет — главные достоинства этого фильма, которые могли успешно функционировать в новой версии, при условии, что найдется такой харизматичный актер, как легендарный магистр химии.

Секреты Сириуса

Фильм 1995 года, основанный на прозе Филипа К. Дика, является одним из тех постановок, которые могут пленить своей атмосферой, но производственная сторона немного разочаровывает. Вероятно, по этой причине производство оказалось большим провалом, и при бюджете более 20 миллионов долларов оно не принесло ни одной или трети этой суммы. К сожалению, в предыдущее десятилетие 21-го века этим занялись посредственные создатели, в результате чего получилось предсказуемое и скучное продолжение «Крикунов: Охота», которое можно рекомендовать только вашему злейшему врагу. Однако кажется, что история, рассказанная в первом фильме, имеет большой потенциал и может быть использована в последующие годы.

Экзорцист III

Фильм, снятый самим Уильямом Блатти, создателем литературного прототипа классического фильма ужасов Уильяма Фридкина, до сих пор считается очень хорошей детективной историей с паранормальным сюжетом. Защищается он в первую очередь благодаря великолепной игре (Брэд Дуриф!) И хорошей интриге. Его единственной проблемой всегда было то, что она функционировала как продолжение вышеупомянутой картины Фридкина, поэтому определенно провалилась, учитывая статус работы. Между тем «Экзорцист III» не должен носить такое название. Он был основан на совершенно другом романе Блатти — «Легион», внося в него нити, связанные с упомянутыми ритуалами. Без ассоциаций с предыдущими частями он работал бы намного лучше, поэтому стоит подумать о ремейке, в том числе из-за ожидаемой новой версии классики 1973 года.

Wishmaster

Тем, кто жаловался на сюжет в последней части «Чудо-женщины», заслуженно собирающей хиты в Интернете хотя бы потому, что критики, по ее мнению, по непонятным причинам крайне разделились, должны оценить фильм, в котором возможно исполнение желаний. быть представленным в очень интересной форме. Так было и с фильмом ужасов Роберта Курцмана, в котором они сыграли, среди прочего, заслуженные актеры кино эпохи VHS, такие как Роберт Инглунд или Эндрю Дивофф. Новую версию можно было напугать в разные стороны, было бы хорошо, если бы она попала в руки кинематографистов, любящих кинематографический гротеск и не избегающих преувеличений.

Темный Город

Самая успешная работа Алекса Пройаса — это фильм, который просто заслуживает римейка, а может быть, даже сериала. Сценарий производства 1998 года показывает большой потенциал, благодаря которому сюжет нового фильма может развиваться в разных направлениях, избегая прямой ссылки на немедленно появляющийся пример «Матрицы», более сильно идущий, например, в сторону создание оригинальной мифологии.

Доли секунды

Картина 1992 года представляет собой пример почти полностью мусорного сюжета с большим потенциалом. Этот основан в первую очередь на месте действия: в затопленном — из-за эффектов парникового эффекта — Лондоне, где два детектива выслеживают маньяка-убийцу, и последний оказывается кем-то совершенно другим, чем он казался. Поэтому сценарий дает возможность исследовать различные темы, проблема только в том, можно ли сегодня найти такого харизматичного актера, как Рутгер Хауэр?

Аппаратное обеспечение

Великий фильм Ричарда Стэнли — один из немногих примеров удачного союза эстетики киберпанка и пост-апо. Образ, созданный художником из ЮАР, впечатлял, прежде всего, благодаря удачному видению мира после катастрофы. Огромный мусорный бак, в котором самое опасное — это то, что осталось выбросить. Однако фильм был наименее успешным, поскольку ему явно требовался немного больший бюджет, и, учитывая то, что сам Стэнли неоднократно упоминал в интервью о возможности создания сиквела, возможно, однажды кто-то подумает, что в производстве можно использовать римейк. Жалко, что Лемми Килминстер в нем больше не будет играть.