10 классических фильмов, доступных на Netflix

Хотя Netflix в последнее время известен прежде всего тем, что продвигает свои собственные фильмы или добавляет в библиотеку исключительно развлекательные изображения, в том числе старые, к которым люди испытывают определенные чувства, в предложении польского потокового гиганта есть классические элементы, которые следует смотреть хотя бы раз в жизни всем, кто уважает любитель кино.

Декабрьское исчезновение из библиотеки Netflix классических предметов под руководством Стэнли Кубрика, включая «Механический апельсин» и «2001: Космическая одиссея», оказалось хорошей возможностью ознакомиться с предложением услуги, имея в виду, прежде всего, классические предметы, принадлежащие канону. мировой кинематограф. Время от времени здесь можно найти абсолютно топовые предметы, но чаще всего следует поторопиться, потому что они довольно быстро исчезают из предложения. До недавнего времени в нем был, например, один из лучших фильмов Альфреда Хичкока «Головокружение» (а до этого был еще и классический «Психоз»), который, однако, недавно исчез из него незаметно.

Парадоксально, но исчезновение классических предметов из библиотеки Netflix имеет и хорошие стороны. Это хорошая возможность наверстать упущенное или — как в случае с фильмами Стэнли Кубрика — вспомнить классику кино, о которой иногда, в потоке новостей, обслуживаемых различными сторонами, просто не хочется сразу садиться. Однако хорошим решением будет вариант, аналогичный тому, что есть на веб-сайте HBO GO, с указанием, какие фильмы исчезнут в ближайшем будущем. Однако мы стараемся держать вас в курсе, как и в прошлый раз.

В этот список я включил десять классических предметов, которые есть в библиотеке Netflix в январе 2021 года. Большинство из них, конечно, хорошо известные названия, но, возможно, кто-то их еще не видел или может захотеть повторить. Я постарался учесть элементы до 1990 года, сделав исключение только для одного фильма.

Полдень

Классический вестерн Фреда Зиннеманна — это пример прекрасно реализованного спектакля, который в то же время раскрывает горькую правду об обществе. Шериф Уилл Кейн, которого играет Гэри Купер, организует группу, чтобы противостоять опасному преступнику, который хочет отомстить ему за то, что он отправил его в тюрьму. Однако чем ближе к приезду бандита, тем более покинутым себя чувствует главный герой … Идеальное изображение уходящего времени — это то, что, безусловно, могло вдохновить создателей великолепного сериала «24 часа», который когда-то был настоящим откровением. Точно так же стоит оценивать и классику американского кино, и стоит время от времени подкрепляться.

Моя леди горит

Милош Форман прославился своими работами в США, особенно такими выдающимися произведениями, как «Пролетая над гнездом кукушки» или «Амадей». Однако, прежде чем начать свою великую карьеру за границей, он снимал фильмы у себя на родине, и они по-прежнему считаются классикой и, что немаловажно, понимают во всем мире, несмотря на то, что действие происходит в определенном месте и в определенное время.

Конечно, в случае таких старинных постановок, относящихся к жанру комедии, возникает вопрос, может ли такой фильм еще вообще смеяться? Осмелюсь сказать, что да, особенно в Польше, потому что юмор, представленный в этой картине об исключительно неудачном балу пожарных, во время которого проводятся любопытные выборы мисс, находится недалеко от ее дома «Рейс». Однако, как и положено чехам, грубее и смелее в манерах.

Буллит

Великий американский режиссер, создатель в том числе «Экзорцист», — однажды сказал Уильям Фридкин, что один крупный план Стива МакКуина стоит больше, чем любой пейзаж в мире. Создатель сожалел о том, что звезда не сыграла в своем фильме «Колдун», который является своеобразным ремейком знаменитой «Цена страха» Анри Клузо, картины, которая в итоге потерпела самый большой провал в его карьере.

То, что он потерял, можно увидеть прежде всего в прекрасной картине Питера Йейтса «Буллит», которая не случайно считается классикой полицейского кино не только в 1960-х годах. Актер играет стойкого сыщика, который внезапно становится врагом не только преступников, но и полицейских. Большой темп и, прежде всего, знаменитая сцена автомобильных погонь — главные преимущества этого великолепного и уже старого производства.

Крестный отец I и II

Это, конечно, самый простой тип из возможных, но в то же время было бы преступлением пропустить две части работы Фрэнсиса Форда Копполы, которые обычно считаются одинаково хорошими. Основанное на романе Марио Пузо, который написал сценарий к нему вместе с режиссером, работа долгое время считалась образцом киноэпопеи, на которую позже ссылались другие великие художники, такие как Мартин Скорсезе или Дэвид Чейз (число прямых упоминаний «Крестного отца») присутствующий в шести сезонах «Клан Сопрано» включен в 20-минутный видеоролик, который можно увидеть на Youtube).

Здесь начинаются великие карьеры Аль Пачино и Джеймса Каана. Вторая часть дала яркий пример того, что сиквелы не обязательно означают отключение купонов, что, вероятно, вдохновило и создателей сериала. Однако производство с этой верхней полки, потому что не многие из них выдерживают сравнение с классическими картинами 1972 и 1974 годов.

Челюсти

Первый великий фильм Стивена Спилберга, который, с одной стороны, показал его незаурядные способности в создании кинопоказов на, мягко говоря, не очень хорошем литературном материале, а с другой стороны был настоящим маркетинговым триумфом. Чтобы заинтересовать людей этим изображением, не требовалось огромного бюджета на рекламу, а только умело подогревать интерес, который когда-то вызывал большую осаду мест, которые сегодня, похоже, находятся на грани полного краха. Успех постановки был обусловлен умелым наведением напряжения, отличной музыкой и даже проблемами с макетом акулы, который по необходимости редко появлялся на экране, что только усиливало чувство ужаса. Даже сегодня фильм производит большое впечатление.

Монти Пайтон и Святой Грааль

Оскорбляя буквально всех, у участников Летающего цирка Монти Пайтона есть много сторонников, в том числе и среди ревностных католиков, на которых нападали не только в пародиях, но и в «Смысле жизни по Монти Пайтону», а также в «Жизни Брайана», где они высмеивали событие, которое стало моментом основания Христианство.

Поиски Святого Грааля, о котором идет речь в этом фильме, определенно не имеют такого иконоборческого потенциала, но создатели фильма включили в фильм много грубых шуток, в основном направленных на западную культуру. Помимо всего этого важного контента, это, прежде всего, отличная комедия и доказательство того, что с помощью действительно скромного бюджета и несмотря на огромные проблемы, такие как прогрессивный алкоголизм Грэма Чепмена, можно было создать настоящую классическую комедию.

Собачий полдень

Когда смотришь классический фильм Сидни Люмета, трудно поверить, что он был основан на реальных событиях крайне неудачного ограбления банка, в котором участвовал Джон Войтович (в фильме, которого сыграли Аль Пачино, Сэм Вортзик). Картина становится все более странной с каждой минутой, по мере того как мы узнаем больше о героях ограбления и атмосфере 70-х (крики «Аттика! Аттика!» Явно относятся к знаменитому тюремному восстанию). Великолепие этой работы, конечно же, основано на интересной структуре главного героя, блестяще сыгранного Пачино, его взаимодействиях с заложниками, заточенными в банке, а также его соучастником в преступлении, которого хорошо играет Джон Казале.

Время апокалипсиса

Одна из самых известных киноработ не только 1970-х годов — это очень сложный орешек. Учитывая огромные трудности, которые сопровождали создание этого фильма, о котором было написано несколько книг и сняты документальные фильмы, а также большое количество ссылок на различные культурные произведения с особым акцентом на «Сердца тьмы» Конрада, неудивительно, что, несмотря на Есть и те, кто считает «Апокалипсис сегодня» переоцененным фильмом. Важно отметить, что в контексте темы статьи версия, доступная на Netflix, подверглась ремастерингу и к ней было добавлено 49 минут дополнительных фотоматериалов, поэтому, независимо от рейтинга этого изображения, его стоит прочитать.

Избавление

Безусловно, лучший фильм известного британского режиссера Джона Бурмана, использовавшего в нем романы Джеймса Дики. Его герои — четыре человека из американского среднего класса, которые, как подчеркивают многие аналитики прозы этого автора, являются еще одним альтер-эго писателя, жизнь которого протянулась между сумасшедшими, истинно еврейскими приключениями, и низом обычного офисного работника.

Эти четверо, столкнувшись с драматическими событиями, должны полностью пересмотреть свои нынешние убеждения, если, конечно, они хотят выжить. Естественно, в этом образе присутствует и извечный конфликт между природой и цивилизацией, оригинально запечатленный в знаменитой сцене из пьесы для гитары и банджо. Несмотря на кратковременную гармонию между этими двумя мирами, мы хорошо знаем, что между ними не может быть согласия. Об этом, в том числе, рассказывается в прекрасном фильме.

Банды мальчиков

Спустя семнадцать лет после постановки «Улицы бедности», в которой Мартин Скорсезе впервые представил мир мелких гангстеров, работающих на службу итальянской мафии, создатель вернулся к нему, используя превосходный книжный материал Николя Пиледжи, который вместе с ним подготовил сценарий величайшего произведения этого режиссера. . Фильм был номинирован на шесть премий «Оскар», но, как ни странно, был выигран только один раз; в данном случае вполне заслуженный, ведь в исполнении Джо Пеши Томми Де Вито стал настоящей моделью для совершенно непредсказуемых кино-гангстеров, таких как Ричи Априле из «Клан Сопрано». Как бы то ни было, в обеих постановках сыграли несколько десятков актеров (именно так, как подсчитал Гленн Кенни в книге «Сделанные люди: История хороших парней » — 27) во главе с Лоррейн Бракко и Фрэнком Винсентом.