Топ-10 игр, в которых главный герой немой

В настоящее время лишь в редких случаях разработчики строят сюжет на основе немых главных героев. Однако в прошлом это был очень популярный повествовательный ход.

Раньше разработчики считали, что безмолвный герой позволяет игроку легче идентифицировать себя с таким главным героем. Сегодня, конечно, мы уже знаем, что это не совсем так — большинству людей нравится слушать реакции и высказывания персонажей, которых они направляют. В истории индустрии, несмотря ни на что, есть много очень сильных титулов, в которых главный герой ни на мгновение не заговорил. Ба! — можно сказать, что эта традиция продолжается. Некоторые постановки нашего рейтинга созданы в последние годы.

10. Джек и Дакстер: наследие предшественников

В первой части превосходного бренда трехмерных платформеров Jak & Daxter главный герой не произносит ни слова. Позже, в продолжении, персонаж неожиданно становится разговорчивым. Naughty Dog решила использовать рот Джака Дакстера, и это очень естественно получилось в игре 2001 года. Интересно, что герой пытался высказаться уже в первой части бренда, но Дакстер ввел слово для обозначения застенчивого персонажа.

9. Crash Bandicoot 3: Warped — Авария

Бывший талисман PlayStation в период своего расцвета никогда не говорил понятным языком (только позже Крэшу разрешили говорить). В лучшей версии бренда, то есть в Warped, джамраджу тоже нечего было сказать. Почему Naughty Dog решила сделать такой тихий ход? «Мы думали, что персонаж должен быть забавным и никогда не разговаривать — основываясь на нашей теории того времени, что дубляж всегда плохо в играх, а также затрудняет отождествление с персонажем», — объяснил Энди Гэвин, главный дизайнер Crash в интервью.

8. Хроно Кросс — Серж

По традиции бренда Chrono, главный герой Chrono Cross ни слова не говорит об этом титуле. Это правда, что реакции других персонажей указывают на то, что персонаж разговаривает с ними, но игра не содержит никаких прямых заявлений от главного героя. Это не повлияло отрицательно на сюжет этого чрезвычайно оригинального и интересного приключения с одним из лучших саундтреков в истории ролевых игр.

7. Dead Space 1 — Айзек Кларк

Тишина значительно усиливает ужасы фильмов ужасов, о которых создатели Dead Space прекрасно знали. В первом Dead Space разработчики отлично использовали эту тему. Все изменилось в сиквелах, где выступал Исаак. Таким образом, авторы хотели сильнее вовлечь главного героя в эмоциональные отношения, придать персонажу более гуманистический характер.

6. Портал 2 — Челл

Valve настолько понравился немой герой в Half-Life, что компания решила последовать за ударом и сделать ставку на ту же тему в бренде Portal. Маневр был выполнен практически без вреда для повествования, потому что чаты в ситуациях Челл практически не нужны. Интересно, что GLaDOS комментирует молчание главного героя в определенные моменты игры.

5. Doom Eternal — Doomguy

Doom 2016 года был сенсацией, но этот отличный шутер превзошел Doom Eternal, наполненный контентом. И снова было решено, что главный герой, Doomguy, не скажет ни слова. И очень хорошо. Этот парень — хулиган, который не тратит времени на слова. Такое творение отлично вписывается в игровой сценарий.

4. Half-Life 2 — Гордон Фриман

Гордон Фриман — настоящая икона молчаливых героев. В то время как в первой Half-Lifie такое изображение персонажа было хорошо для всего проекта, потому что парень большую часть времени сражается в одиночку, продвигаясь вперед с головокружительной скоростью, сиквелу не обязательно повезло. В Half-Life 2 Гордон вступает в более глубокие и эмоциональные отношения с другими персонажами в нескольких местах. Иногда повествование просило главного героя нарушить молчание. Однако Valve была непреклонна.

3. Grand Theft Auto 3 — Клод

GTA 3 — один из лучших примеров того, как умело можно вписаться в увлекательную сюжетную линию немого героя. Несмотря ни на что, такое решение уже в 2001 году многим показалось анахронизмом. 10 лет спустя Rockstar объяснила, почему он сделал такой шаг. Дело было очень прозаическим — «команда разработчиков думала о более важном», чем саундтрек Клода. Более того, авторы хотели, чтобы игрок «таким образом лучше отождествлял себя с Клодом». Это показывает, насколько изменился подход к игровому дизайну с 2001 года. Раньше такие вопросы, как диалоги или дубляж, отводились на второй или даже третий план.

2. Chrono Trigger — Crono

Юджи Хори, отец франшизы Dragon Quest, возможно, самый известный традиционалист в игровой индустрии (хотя даже этому разработчику удалось модернизировать некоторые темы в DQXI). Создавая культовый Chrono Trigger, знаменитый дизайнер jRPG не сомневался, категорически заявляя, что «главный герой RPG не может говорить!». Другие разработчики Square не согласились. В конце концов, однако, воля создателя Dragon Questach была принята. Теперь вы знаете, почему Кроно молчит как оберег.

1. Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы — Ссылка

Хотя Линк редко говорил о Skyward Sword и Wind Waker, большинство людей полагает, что главный герой культового бренда Nintendo немой. Великая тайна безмолвного Линка была раскрыта в совершенном Breath of the Wild, который по сей день является величайшей жемчужиной в библиотеке игр Switch. В игре мы можем найти в комнате Зельды, расположенной в замке Хайрула, текст, в котором объясняется, что главный герой просто выбрал тишину, чтобы быть сильнее в борьбе с невзгодами. Зельде удалось побудить Линка открыться и поговорить в приватной атмосфере, которую игра больше не показывает.