Site icon Истории игровой индустрии

8 забавных фильмов ужасов для первой PlayStation, которые вы могли забыть

8 забавных фильмов ужасов для первой PlayStation, которые вы могли забыть

Недавно, просматривая свою коллекцию игр с первой PlayStation, я наткнулся на игры и сериалы, о которых время забыло, и в которые я играл регулярно из-за популярности фильмов ужасов на выживание. Это не всегда были первоклассные игры, но по разным причинам их стоит помнить.

Некоторые серии ужасов, известные по первой PlayStation, просуществовали много лет, в том числе Resident Evil, Silent Hill, Alone in the Dark или даже Clock Tower . В свою очередь, часть продукции 90-х годов удачно использовала купленную лицензию известного бренда и, таким образом, не ушла в небытие (две части серого Чужого или достойного Evil Dead). Есть также такие титулы, о которых мы время от времени молимся. Да, я смотрю на Parasite Eve, Dino Crisis и Soul Reaver (вопреки появлению из фильмов ужасов, у него их было много).

Тем не менее, на PlayStation было намного больше хорроров. И даже если некоторые были скручены, как русский термос, а некоторые скопировали узоры, известные из успешных соревновательных игр, им удалось привлечь меня друг к другу, а иногда и вызвать состояние, предшествующее пещере. Вот восемь постановок, о которых мало кто помнит, и их стоит выкопать из шкафа.

Кошмарные существа

Некоторое время назад ходили слухи, что сериал вернется с третьей частью, но пока царила тревожная тишина. Первая часть PSX — это классический боевик-ужастик, действие которого происходит в 1834 году. Черная магия, темные улицы Лондона, массовое благородство жителей превратилось в монстров и климат с большой буквы К. Хотя это было название действия, можно было искренне дождаться состояния перед атакой, когда внезапно из в темноте появилось больше шрамов. Стресс также подпитывал падение уровня адреналина, который приходилось пополнять, убивая врагов. В первой части у нас был выбор из двух персонажей, в двух, которая произошла 100 лет спустя, игроки передали забинтованный объект экспериментов из больницы Адама Кроули, антагониста из первой. Вооруженный топором, он умел стрелять очень сочными финишерами и был необычным главным героем. Третья часть находилась в производстве много лет назад, но, к сожалению, банкротство Calisto помешало этим планам.

Обратный отсчет вампира

Удачная, на мой взгляд, вырезка из Resident Evil. Неудивительно, ведь компания K2 LLC, ответственная за это звание, была основана бывшими сотрудниками Capcom и Square. Итак, у нас была черная жидкость, которая превращала людей в вампиров (но почему они бродили так же, как зомби?), У нас был полицейский, который должен был откладывать VIP-персоны при открытии казино, у нас были сундуки для хранения предметов и даже альтернативная версия сценарий с новыми сюжетными сценами. Все это звучит как Resident Evil с вампирами, и этот Countdown Vampire был на самом деле, хотя некоторые элементы, такие как мини-игры в казино, возможность спасения людей превратились в вампиров (особое оружие) или режим, в котором мы стали вампирами, охотящимися на людей, были ветерок свежести. Название определенно стало популярным только на втором альбоме, и со временем у нас появилось больше возможностей, которые можно было бы предложить летучим мышам и другим оборотням.

Темный Мессия

Игра, также известная как Hellnight, была издана Atlus в сотрудничестве с Konami. Спектакль довольно нишевый, но интригующим был постановка действия в Токио из будущего, в котором есть окутанная тьмой система каналов, где живут члены одноименной секты. В этом зловещем месте игрок попадает после крушения поезда. Не менее интересна концепция игрового процесса — мы наблюдали за действием от первого лица, а во время приключения мы познакомились с разными персонажами (даже с серийным убийцей). Если наш герой погиб от рук преследующего монстра, с которым мы никак не могли сражаться (приходилось брать ноги под пояс), его заменял один из персонажей, которых мы встречали. Так что это можно сравнить с количеством жизней, потому что если не осталось символов, на экране появлялось слово Game Over. Основной целью героев было выбраться на поверхность, и даже члены секты могли помочь, ведь не все они были враждебными. Это было действительно оригинальное название. По крайней мере, таким я его помню.

Марсианская готика: объединение

Прекрасные времена, когда Take-Two выпускала такие нишевые постановки. На самом деле это еще один клон Resident Evil в стиле ужасов выживания, но он происходит на марсианской базе в 2019 году (этот год уже давно позади, а базы там нет), где команда из трех человек должна расследовать, что случилось. предыдущая команда, которая не разговаривала несколько месяцев. Конечно, они обнаруживают, что члены экипажа базы были убиты. И они вернулись кровожадными зомби. Перспектива от третьего лица, камера, которая меняет перспективу в зависимости от местоположения, получение большего количества ключевых карт и исследование базы — это не что иное, как игра Capcom, хотя у нас здесь было три игровых персонажа, возможность переключаться между ними и даже обмениваться предметами благодаря к специальной системе вакуумных трубок по всей базе. Помню, меня ужасно раздражало то, что врагов нельзя убивать навсегда. Когда мы вернулись на место, она снова может встать. Но все же плюс для крутой марсианской атмосферы.

Сверхкровь

Эта игра ужасов на выживание, созданная маститой студией Riverhillsoft и выпущенная Electronic Arts, не была клоном Resident. Действие происходит в секретном центре клонирования, и мы играем роль парня с амнезией, у которого открыли криогенную камеру. И, как вы понимаете, целью было разгадать тайну того, что, черт возьми, здесь происходит и кто за этим стоит. Со временем появилось два игровых персонажа — женщина и робот — и, переключаясь между ними, мы могли решать различные головоломки. Было немного прогулок по коридорам, стрельба по существам-мутантам, рукопашный бой, изменение перспективы FPP и даже замена быстрых событий. Типичный средний парень, но с приятной атмосферой. Вторая часть серии также вышла на PlayStation, но это уже не игра ужасов на выживание.

Джаггернаут

Здесь мы имеем дело с хоррор-игрой, в значительной степени вдохновленной серией Myst. Подруга нашего героя становится одержимой, и с помощью священника мальчик покидает свое смертное тело и входит в более прекрасный разум, который принял форму огромного особняка. Следующее только лучше, потому что мы исследуем следующие части души девушки, а предстоящее противостояние с дьяволом — это лишь некоторые из скрытых секретов, ведущих нас в островную тюрьму, джунгли или киберпространство. Игра была частично открытой, в ней были FMV-вставки (потребовалось три компакт-диска), а кроме решения головоломок приходилось время от времени использовать оружие. Это был еще один типичный медиум, хотя лично мне он очень нравился.

Эхо ночи

Один из самых страшных фильмов ужасов, в который я играл на PlayStation, атмосфера временами в подавляющем большинстве не хуже, чем в первом Silent Hill. И это от From Software, будущих создателей серии Dark Souls. Мы наблюдали за действием от первого лица, и хотя графика не заставляла Шарака работать интенсивно, темные коридоры огромного корабля, одержимого призраками, были очень наводящими на размышления. И призраки делились на тех, кто напал на нас, и тех, кто нуждался в помощи. Из-за того, что у героя не было оружия, можно было сражаться с врагами другими методами, например, включив свет. Тайна смерти отца главного героя и вся интрига перемещения в прошлое и исследования корабля, который тоже считался утерянным, держали меня в напряжении до самого конца. Вторая часть игры, выпущенная на PS2 и действие которой происходит в космосе, была уже не так хороша.

D

Он играет одного из самых неоднозначных японских авторов — Кэндзи Ино, который, к сожалению, умер от сердечного приступа в 2013 году в возрасте 42 лет. Гость прославился, среди прочего, критикой Super Mario 64, презентацией логотипа Sega Saturn на выставке Sony или заменой уже сертифицированного диска буквой D, чтобы скрыть сцены каннибализма, которые обычно быть заблокированным контролем качества. D позволил нам сыграть роль дочери директора больницы. Он убивал своих пациентов и забаррикадировался заложниками. Девочке предстояло узнать мрачную правду об отце, разгадывая головоломки и пробиваясь в следующих локациях от первого или третьего лица. Плотный климат, четыре концовки и патенты, такие как способность видеть будущие события, сделали игру хитом в Японии. Вышедшая на Dreamcast D2, несмотря на ту же героиню, не стала продолжением сюжета первой.

Exit mobile version