Battlefield 2042 - в тени соревнований, не менее злая кампания?

Волна критики в адрес Battlefield V ударила по маркетингу DICE и EA с первого официального трейлера. Ничего необычного. Многие игроки до сих пор испытывают сильную аллергию на термин «Королевская битва». Отмеченный римской буквой «V», он определенно имел юношеский характер, присутствующий с первых секунд премьерного трейлера.

По сей день игроки продолжают напоминать создателям о своих неправильных решениях, но только что пришла долгожданная компенсация — Battlefield 2042. В свете бренда это не первая игра серии, которая ставит на поле битвы футуристический характер. Раньше у нас была версия с подзаголовком «2142», но сегодняшние поколения мало что помнят. Пик притока игроков пришелся на эпоху Плохой Компании и третьего и четвертого воплощений поля битвы. Последние материалы, представляющие плоды наследия шведов, дают легкий слой оптимизма, потускневшего за три года. Даже если это будет сделано за счет режима истории.

Массовый сценарий

Battlefield 2042 - в тени соревнований, не менее злая кампания?

Кампании в серии Battlefield не были так усилены, как соревнования, но кое-что предлагали. Подсериал Bad Company определенно самый «солдатский» здесь. Вроде вынесен, еще один день из жизни закаленных солдат. Атмосферу усиливают свободные отношения между персонажами, а действия в стиле игры спасения мира добавляют немного американского шарма. Все под аккомпанемент фирменной технологии Frostbite — такого разрушения окружающей среды больше нигде не было. Повествовательная модернизация повествования появилась в Battlefield 3. EA Games даже выпустила захватывающий сюжетный трейлер с помпезным звучанием флагманской темы серии. Что касается маркетинга, то в отделе по связям с общественностью средств не жалели.

Достаточно сказать, что BF3 стал самым рекламируемым продуктом в истории издательского дела EA. Но была ли рассказана суть успеха? Консольная версия на премьере не лишилась технических недостатков, особенно на консолях того времени (PS3 / X360). И все же движущей силой был мультиплеер, который привлек много новых игроков и ветеранов. В честь достижений лучших в онлайн-борьбе BF3 воссоздается культовый экшен с самолетом и ракетной установкой. Создатели ставят этот аромат только для посвященных. Остальных можно было только удивить отсутствием реализма. Но нужен ли повсеместный реализм в съемках? Battlefield — это, прежде всего, история каждого сторонника сетевых столкновений. Кампания была лишь относительным дополнением к остальному. В то же время сценаристы явно потянулись к гораздо более приземленным темам, чем Call of Duty, который действительно является поворотным моментом Marvel. Battlefield 2042 нацелена на стандартный конфликт между силами России и НАТО. Поскольку DICE ставит все на одну лошадь, сюжет не имеет более глубокого смысла в мультиплеере.

Вполне возможно, что будут одиночные миссии, похожие на Star Wars: Battlefront (2015), но это определенно менее важный приоритет. Из предыдущей линейки BF только Battlefield 1, выпущенный почти пять лет назад, предлагал очень интересные сюжетные нити. В конце концов, отказ от кампании в 2042 году кажется довольно разумным шагом. Это позволяет повысить производительность обработки в наиболее важных сетевых играх. Здесь главное — скорость и производительность. Я думаю, что мы все переживем отсутствие линейной, написанной по сценарию единой кампании. Только цикл Bad Company давал некоторую свободу в этом вопросе из-за отсутствия коридорной структуры локации и практически нулевого количества скриптов. Battlefield — это удовольствие от самой битвы, разрушение — просто разрушительная сущность.

Решения, решения

Battlefield 2042 - в тени соревнований, не менее злая кампания?

DICE возродил чувства всех пуристов, все еще занимающих серверы BF3 / BF4. И 2042 однозначно ближе ко второй позиции. Достаточно упомянуть возвращение вариаций эффектной «Леволюции», когда полы небоскребов превращались в груды щебня, влияя на форму поля боя. Battlefield 4 на удивление хорошо зарекомендовала себя как продукт, выпущенный между поколениями консолей. То же верно и сегодня. Кого-то возмутила завышенная стандартная цена для ПК и PS5 / XSX. Я думаю, что для титула, к которому многие из нас намерены возвращаться на регулярной основе, это неплохо. Большинство бывалых фанатов решили покупать Премиум-пакеты, например, в случае с BF4. После премьеры DICE будет систематически пополнять контент, поэтому единовременные расходы имеют больше смысла, чем платная загрузка каждого из DLC по отдельности.

Однако, учитывая колоссальный интерес, цены нас не отпугнули. Может быть, это время, когда общественность привыкает к издательским решениям? Так есть ли еще, казалось бы, тревожные решения? И да и нет. Разработчик подтвердил свободу сборки оборудования по классам. Теперь каждый игрок, независимо от его специализации, сможет разбрасывать аптечки и боеприпасы. Это совершенно правильно? В отличие от серии Activision, сетевые конфликты, разыгрываемые шведской командой, были гораздо больше ориентированы на сотрудничество. В этом заключается классовая разница — дополнять друг друга в свете командной борьбы. Теперь, когда мы получаем возможность одновременного выбора, например, ракетной установки и опций для класса медика, игровой процесс может стать немного более хаотичным. Что, конечно, не требует подтверждения. Пожалуйста, терпеливо дождитесь первых приложений, пока не начнется бета-версия. Свобода в выборе оружия и навыков, вероятно, будет работать для фрилансеров, которые не полностью соблюдают правила командной игры.

Определенно больше одиноких игроков можно найти на серверах Call of Duty. Я помню, сколько людей выбрали медицинский класс в BF1, особенно в начале продвижения по службе и по очкам. Все из-за более длинного калибра оружия, старт был просто относительно легким. Еще один интересный ход — информация о наличии ботов как часть заполнения пробелов на серверах. Шведы боятся сомнительного начала игры? Для новичков это будет интересная альтернатива в приобретении практики, особенно в контексте пилотирования самолетов или вертолетов. Решения DICE могут вызвать легкое беспокойство, но о провале «Ви» не может быть и речи. Простое присутствие ботов также может быть ограничено определенными режимами. Бета-версия подтвердит большинство наших прогнозов. Вы ждете возможности проверить себя или уже решили купить выбранное издание?