Battlefield 6 - ожидания vs. компромиссы

В моих глазах одно из самых ожидаемых шоу нового поколения — шестая Battlefield. Больше не обозначается порядковым номером, а отдельным заголовком. Мне нравится шведский цикл DICE. Мое личное приключение с сериалом начинается только с дебюта Battlefield: Bad Company (2008, DICE). Что в нем захватывающего?

Довольно юмористический подход студии к кампании и, прежде всего, техническая демонстрация силы. Звук и разрушение окружающей среды немного порадовали чувства. Благодаря правильному звуковому оборудованию погружение в шутеры от первого лица стало более реальным, чем когда-либо. Сегодня, после того, как серия из двух частей, ранее вернувшаяся на передний план двух крупнейших вооруженных конфликтов в истории, кажется, создает «ажиотаж», который мы испытывали перед Battlefield 3 (2011) в отношении выбранного направления. Перед лицом нового поколения продукт DICE имеет прекрасную возможность продемонстрировать возможность создания еще одной вариации движка Frostbite, получившего столь высокую оценку с момента его третьего издания. Все звучит многообещающе, но есть небольшое «но».

Генерация высокого риска

Battlefield 6 - ожидания vs. компромиссы

Практически каждое ускоряющееся поколение консолей — это время относительно осторожного отношения издателей к концентрации финансовых ресурсов только на новом оборудовании. Для нас, владельцев новой консоли в период премьеры и сразу после нее, это не всегда повод для радости. Конечно, нам нравится более высокая производительность, более быстрая работа и, соответственно, визуальная косметика. Мы также знаем, что можно было бы достичь гораздо большего, если бы только руководство данного издателя пошло на риск. В первый год поколения это очень маловероятно. И время загрузки PlayStation 5 / Xbox Series X — не какой-то уникальный исторический случай. Да, реальность пандемии немного перепутала, но на данный момент консоли уже доступны для покупки. Проблема доступности вроде бы нормализуется. Быстрее, чем предполагали эти более пессимистические прогнозы. Тема охоты за предложениями в магазинах к настоящему времени выросла до нездоровых размеров, так что я думаю, мы все немного устали, как ежедневные новости с магическим числом «19» в конце заголовков, верно?

Кросс-генные игры появляются до двух лет нынешнего поколения. Во всяком случае, это более или менее относилось к каденции PlayStation 4 / Xbox One. Только во второй половине 2015 года стали появляться постановки, ориентированные исключительно на производительность более мощных машин. Включая первое Battlefield, которое одновременно предназначалось для консолей текущего и предыдущего поколения. Я говорю о Battlefield 4 (2013, Electronic Arts). Он появился как для PS4 / XOne, так и для PS3 / X360. И для нескольких поколений этих платформ он работал относительно прилично даже на старых системах. О роскоши 60 кадров при исходном разрешении 1080p можно было только мечтать, но игра шла нормально.

Однако опыт современного поколения — это совершенно другая, новая лига. Я до сих пор помню действия, связанные с разрушающимися небоскребами, благодаря захватывающему эффекту Levolution. Только более мощные консоли служили подходящей базой для таких зрелищных снимков. Самостоятельно и в реальном времени. Battlefield 1 и V появились во время закрепления PS4 / X1 на рынке. База пользователей в глазах машины инвестора стала достаточным порогом рентабельности. Frostbite, особенно в BF1, представлял собой настоящий визуальный фестиваль. Он по-прежнему производит впечатление сегодня. Повторит ли этот подвиг Batllefield 6 из поколения в поколение?

Расширенное поле боя

Battlefield 6 - ожидания vs. компромиссы

Согласно традиционным «инсайдерским» источникам, DICE нацелена на ближайшее будущее. Этот параметр относительно приемлем, так как следующего Battlefront нас не ждет. Хотя серия была намного раньше, чем конкурирующая Call of Duty, в ней использовался футуристический снимок действия. Вы помните Battlefield 2142? Конечно, производство пошло на ПК. Во всяком случае, бренд пришел из времен местной гегемонии персональных компьютеров. Консольного успеха достигли только первая Bad Company и дебют движка Frostbite. Какой будет Battlefield 6? Ближайшее будущее кажется интересной идеей. Достаточно взглянуть на Call of Duty: Advanced Warfare — лучшую футуристическую игру от Activision. Если DICE аналогичным образом использует будущую милитаризацию, я за.

Напоминаем, что Advanced Warfare также поразила оба поколения консолей. Ограничит ли решение о выпуске нового Battlefield персонажа из поколения в поколение технический потенциал? Даже если в порт будет делегирована другая команда, некоторые сотрудники, работающие над приоритетом выпуска нового поколения, будут работать над версией для старых консолей. Не стоит переживать по поводу излишне низкого качества. Только Warner Bros. может отменить ранее принятые решения практически в последний момент. Вы знаете случай с Mortal Kombat X (2015, NetherRealm)? Практически незадолго до премьеры издатель объявил об отказе от версии для PS3 / X360. Было похоже на родной Dying Light — в 2014 году постановка должна была появиться на консолях обоих поколений. Вопрос в том, действительно ли это оказалось плохо для обеих игр? Возможно нет. Electronic Arts точно не откажется от действующей резолюции.

Battlefield 6 появится на всем доступном игровом оборудовании, кроме Nintendo Switch. Жалко, ведь все-таки — нас ждет компромисс. Даже с конкретными 60 узлами в секунду, с поддержкой уже известной трассировки лучей, мы получим довольно конкретное предвкушение того, что DICE предоставит в будущем. Жалко, ведь мы уже могли получить настоящего технологического монстра. Раньше предполагалось сделать Battlefield 3 на консолях, которые можно было увидеть везде. Одна из самых дорогих рекламных кампаний за всю историю электроники.

Конец истории

Battlefield 6 - ожидания vs. компромиссы

Жалко, что DICE не решила вернуться в более далекие времена. После двух мировых войн было бы интересно провести парад по цифровому Вьетнаму с оружием. У нас уже есть такая возможность в большом пакете расширения для Batllefield: Bad Company 2 (2010) с подзаголовком «Вьетнам». Я также понимаю, почему с учетом присутствия на рынке консолей нового поколения было принято решение о ближайшем будущем. В конце концов, технические инновации всегда лучше всего звучат на новой периферии. Такое дополнительное погружение, когда мы запускаем Battlefield 6 на одном из next-генов.

По крайней мере, у меня это было, победив Call of Duty: Advanced Warfare — футуристическая оболочка добавила некоторых впечатлений в контексте игры на более мощном оборудовании. Вроде ничего, но все же. Издатели идут на границу прибыли, поэтому новое Battlefield, передаваемое из поколения в поколение, как многомиллионное вложение, просто должно заработать для себя. Тем более, что после совсем юношеского BFV в цикле наблюдалось снижение формы в глазах футболистов. Пора возвращаться. Пусть компромисс не будет слишком большим. Потому что я не собираюсь переплачивать за значок PS5 / Xbox Series X на коробочном издании, если оно того не стоит.