Биомутант - от анонса до премьеры. Как создавалось пушистое приключение

После многих лет ожидания Biomutant наконец-то вышел на рынок. Игроки могут познакомиться с пушистым приключением, за которое отвечает сравнительно молодая команда. С чего все началось? Познакомьтесь с историей игры и ее создателями.

Материал подготовлен в сотрудничестве с THQ Nordic.

Впервые Biomutant был анонсирован 19 августа 2017 года в немецком журнале GamesMarkt как «постапокалиптическая сказка о кунг-фу», и уже через несколько дней первые журналисты смогли увидеть постановку, которая была представлена на gamescom. Наша редакционная группа также имела возможность выступить на небольшом закрытом шоу, во время которого игру представили два разработчика из Experiment 101. Когда я прибыл на выставку, я не особо рассчитывал, потому что неизвестная команда редко приносит гигантский хит в Кельн. Мое отношение изменилось через некоторое время, когда один из авторов заговорил о проекте. Все собравшиеся знали, что группе еще предстоит пройти долгий путь, но уже в этот момент название имело интригующую концепцию.

Однако больше всего меня поразила страсть, с которой была представлена эта идея — представители Experiment 101 использовали каждую секунду, чтобы представить новые системы и инициативы, которые они хотят внедрить в игровой мир … что сделало встречу более продолжительной на 15 минут. Они были настолько поглощены рассказом о мире и показом следующих кадров с позиции, что забыли контролировать время, и только один из журналистов прервал встречу, объяснив, что вот-вот начнется следующая сессия. Хотя с тех пор нам пришлось долго ждать финального продукта, могу с уверенностью сказать, что команде удалось внедрить в игру все заявленные механики. Летом 2015 года начался этап проектирования, который был окончательно завершен в мае 2021 года — создание нового IP — всегда сложная задача, с которой Experiment 101 справился очень хорошо и добился значительных успехов.

На разработку контента ушло два года, но фактически это было самое начало работы над позицией. В одном из интервью Стефан Люнгквист, один из основателей студии, подтвердил, что после создания необходимой механики команде пришлось столкнуться с самым сложным периодом — развитием игры и правильным балансом боя. С самого начала в Biomutant дизайнеры хотели совместить рукопашный бой, навыки героя и стрельбу, что было не только очень эффективно, но и требовательно.

Первый успех? После ярмарки в Кельне

Биомутант - от анонса до премьеры. Как создавалось пушистое приключение

Мировые СМИ начали восхвалять Biomutant во второй половине августа 2017 года, и уже через несколько месяцев мы получили довольно интересные новости — Experiment 101 сотрудничал с THQ Nordic в Кельне, а в ноябре известный издатель решил обратиться к шведской студии. и IP. Уже тогда проект выглядел настолько хорошо, что команда могла пополнить семью крупного издателя.

THQ Nordic решила довериться молодой команде, но стоит отметить, что Biomutant была не первой игрой, разработанной разработчиками из Experiment 101. Упомянутый Стефан Юнгквист более 9 лет проработал в Avalanche Studios, где прошел путь от художественного руководителя до директора. , чтобы наконец остаться креативным директором и сосредоточиться на таких брендах, как Just Cause и Mad Max. В новой команде разработчик объединил свои предыдущие функции, одновременно продвигая игру в последующих интервью и представляя игрокам и журналистам ход работы над тайтлом.

Вновь сформированная команда состояла в основном из квалифицированных специалистов, имевших большой опыт создания историй в открытых мирах, но стоявших перед очень сложной задачей. Задача заключалась в разработке совершенно нового IP, которое в то же время было так тепло встречено прессой и игроками с первого же анонса.

Новому миру нужно время

Биомутант - от анонса до премьеры. Как создавалось пушистое приключение

Положительные отзывы были получены и в 2018 году, когда Biomutant снова был представлен на выставке в Германии. На втором gamescom разработчики были более уверены, у них был подготовлен более конкретный игровой процесс, и они снова заговорили о ранее анонсированных системах. Концепция, охарактеризованная в 2017 году, с каждым годом приобретала все более великолепные формы, а результаты работы систематически демонстрировались Экспериментом 101 на последующих выставках.

Игра должна была дебютировать на рынке в 2019 году, но крупный издатель предоставил гораздо больше времени для доработки сюжета. В то же время Biomutant стал одним из самых важных проектов THQ Nordic, которым компания стремилась похвастаться, представив свои следующие производственные материалы. Помимо высокой награды, на разработчиков оказывалось большое давление — в конце концов, шведская студия должна была оправдать большие ожидания.

Однако авторы могли рассчитывать на поддержку отраслевого гиганта, который не настаивал на публикации позиции. По этой причине в ноябре 2019 года был подтвержден перенос премьеры на следующий финансовый год, то есть на период с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года. Уже в феврале 2020 года представители команды заявили, что выйдут на финишную прямую и в ближайшее время дебютируют с долгожданным успехом. Однако пандемия затронула разработчиков по всему миру, разрушив планы и предположения многих компаний. В июне основное внимание уделялось только устранению ошибок, а в январе 2021 года во время встречи с инвесторами была подтверждена важная деталь — пушистая авантюра должна была появиться на рынке к концу марта. В предположения снова были внесены некоторые изменения, но в конечном итоге Biomutant дебютировал 25 мая 2021 года.

Эксперименту 101 дали время, о котором мечтают многие создатели мечты.

Биомутант - от анонса до премьеры. Как создавалось пушистое приключение

Шведская студия планировала выпустить Biomutant несколько лет назад, но многообещающая презентация на первом шоу в Кельне открыла путь к гораздо большему успеху. Разработчики получили средства и время на то, чтобы существенно расширить игру. Говоря о масштабах разработки, стоит отметить, что по состоянию на конец 2019 года в скрипте было всего 85000 слов, и, наконец, он достиг 250000 слов. Каждая из представленных на первом мероприятии систем была расширена, и над названием от начала до конца работала очень небольшая команда — приключение разработали всего 20 энтузиастов видеоигр.

Стефан Юнгквист в интервью в январе подтвердил, что Biomutant — действительно большой продукт для такой небольшой команды. Студии предстояло столкнуться не только с воплощением задумок и планов в реальность и созданием большого мира, но устранение ошибок оказалось своеобразным боевым крещением:

«Это большая игра для 20 человек. Это была огромная работа для отдела QA, потому что в производстве с открытым миром нелегко найти [ошибки]. А затем, как только мы их обнаружим, мы должны их исправить, а поскольку мы небольшая команда, это ставит перед нами дополнительную задачу ».

Представитель Experiment 101 также подтвердил положительную новость — Biomutant не разрабатывался под давлением, и издатель не заставлял создателей ломать голову. В настоящее время многие команды должны достичь последовательных этапов в соответствии с конкретными предположениями, чтобы дождаться следующих этапов финансирования, в то время как THQ Nordic подошла к описанному проекту несколько иначе. Разработчикам не приходилось иметь дело с бесчисленными сверхурочными часами, которые могли бы оказать ценное влияние на всю студию — в таких небольших командах уход одного человека, который не справился бы с задачей, оставил бы след на всем производстве.

Получив возможность, разработчики в полной мере ею воспользовались. В мае на рынке появился совершенно новый IP, что стимулировало отрасль, и можно надеяться, что Experiment 101 займется эффективным расширением IP. На этот раз история окончена, и в ее продолжении нет калитки, но легко представить, как разработчики приглашают игроков в другую страну, которая сталкивается с проблемой надвигающейся гибели.

Несомненно, шведская команда предложила чрезвычайно внятную концепцию, которую мне довелось увидеть на первой выставке в 2017 году. Авторы последовательно развивали изначальную идею, позаботились о новых элементах, не забывая при этом о целостности проекта. Biomutant предлагает множество интересных систем, которые идеально связаны друг с другом и приглашают игрока открыть для себя большой мир, сделать множество разных выборов и принять участие в десятках зрелищных дуэлей … Я видел это видение несколько лет назад.