Биомутант - узнайте об истории постапокалиптического мира.

Биомутант дебютировал на рынке в прошлом месяце. Если вы все еще не знаете, с какими опасностями вам придется столкнуться, исследуя шумный мир, прочтите следующее введение в историю игры от шведских разработчиков.

Материал подготовлен в сотрудничестве с THQ Nordic.

Биомутант переносит нас в постапокалиптический, дышащий свежим воздухом мир, наполненный всевозможными гуманоидными животными и другими существами. Жизни причудливых существ, в том числе героя, созданного нами вручную с помощью расширенного до предела создателя персонажей, угрожает загадочная маслянистая субстанция, уничтожающая флору и фауну.

Древо Жизни, расположенное в центре Нового Света, отвечает за два вышеупомянутых элемента. Огромное растение оживляет те места, которые мы посещаем, но, добравшись до своих корней с помощью смертоносного препарата, оно постепенно погибает на наших глазах. Поэтому важно поддерживать объект в живых, устраняя могущественных боссов, поедающих дерево изнутри.

Светлый и темный

Биомутант - узнайте об истории постапокалиптического мира.

Сюжетная линия сосредоточена на спасении мира и принятии всевозможных решений, которые приближают или отдаляют нас от ранее намеченной цели. Во время игры мы будем выполнять множество основных и побочных заданий, благодаря которым изменится наша мораль, разделенная на светлые (добрые дела) и темные (плохие дела). И только нам решать, в каком направлении.

Во вступительном материале к игровому миру также стоит упомянуть карту, общая площадь которой составляет 6,5 км. Напомним, что игра из Assassin's Creed: Odyssey занимала вдвое больше, и поклонники бренда Ubisoft должны быть хорошо осведомлены, насколько это протяженное море. Поклонникам исследования не стоит жаловаться на скуку, учитывая, что локации в производстве 101 Experiment наполнены богатым контентом. Есть также головоломки, которые мешают нам добраться до труднодоступных мест.

В мире племен

Биомутант - узнайте об истории постапокалиптического мира.

Biomutant, как и положено достойной обширной ролевой игре, предлагает яркий мир, наполненный главными и побочными персонажами. Некоторые, как следует из названия, играют большую роль в одиночной кампании, в то время как другие только наблюдают за нашими действиями со стороны, комментируя наши последние ходы. Большинство из них принадлежат — чаще всего — соперничающим племенам, с которыми мы можем сотрудничать. Важную роль в союзничестве играет система морали (иначе: карма), которая меняется в зависимости от наших действий — чем мы агрессивнее, тем больше шансов, что мы будем общаться с людьми, которые решают свои дела силой.

Первыми союзниками могут стать Мириадзи, руководствуясь в первую очередь пониманием и желанием распространять добро. Их цель — примирить всех жителей и победить Пожирателей Миров — могущественных противников, разрушающих прилегающие территории. Во-вторых, Джагни хочет сровнять с землей другие гильдии и позволить боссам уничтожить Древо Жизни. Остальные четыре племени менее важны, но если они согласны с вашими взглядами, стоит проявить к ним интерес. Здесь можно выделить Нетра (они хотят разделить жителей, победить Пожирателей Света и спасти Древо Жизни), Лотос (они хотят править всеми людьми и позволить боссам разрушить Древо Жизни), Анкатов (они хотят объединиться. племена, победите Пожирателей Света и спасите Древо Жизни) и Пицзув (они хотят уничтожить племена и позволить Пожирателям Миров уничтожить Древо Жизни).

Следует четко указать, что сотрудничество с определенными фракциями автоматически заблокирует вам доступ к другим. В конце концов, ни один мастер гильдии не хотел бы иметь среди себя кого-то, кто не работает на группу. Так что, если вы заинтересованы в спасении мира, в первую очередь интересуйтесь Мириадами и Анкатами, а если вы хотите уничтожить все, что дышит, Ягнят или Пикз, помня о более нейтральных — Нетрасах и Лотосах.
Нет сомнений в том, что сюжетные предположения в описанном сегодня Биомутанте очень интересны.
Спасение мира, который чертовски красив, никогда не надоест. Большим разнообразием основного сюжета является вышеупомянутая система морали, которая позволяет нам пережить приключение даже дважды, используя другие подходы во время следующего сеанса, чем когда мы делаем первый выбор.