BioWare сходит с ума. Студия работает над четырьмя играми одновременно, но разве это хорошая новость?

В настоящее время BioWare работает над четырьмя играми. Следующее объясняет, почему создание двух игр AAA может быть не лучшим вариантом для канадцев.

В настоящее время мы наблюдаем ситуацию, в которой разработчики создают одну постановку на пять, шесть или даже восемь лет, пока мы смотрим на недавно выпущенный Cyberpunk 2077, который у всех на устах фанатов видеоигр, который разделил аудиторию — некоторые погрузились в Ночь Город исследует каждый темный переулок, а другие пытаются — используя все возможности — вернуть товар поляков и вернуть свои деньги. Когда вы думаете об этом, мозг автоматически открывает ящик с запиской, на которой написано: «Последние из нас, часть 2», хотя следует отметить, что в случае с названием «Naughty Dog», суть дела определенно в другом.

Одна игра за пять лет или три за один сезон?

BioWare сходит с ума. Студия работает над четырьмя играми одновременно, но разве это хорошая новость?

Противоположность Rockstar Games, CD Projekt RED и даже Techland (да, эту команду тоже можно смело бросить в эту сумку). Ubisoft и …. BioWare. В то время как первая команда, насчитывающая более 18 000 сотрудников, никого не должна удивлять, канадская команда удивляет. Еще два или три года назад никто даже не подумал бы, что в 2022/2023 году мы получим хотя бы две огромные вещи, такие как AAA, от ветеранов индустрии, а тем временем они будут служить своим поклонникам для воссозданного с нуля Anthem на десерт, что должно побудить заинтересованные стороны вмешаться впервые или снова. на джавелины (мехи, через которые мы перемещаемся во время игры), а также обновленная трилогия приключений командира Шепарда, столь желанная сообществом N7.

Я только что не зря упомянул количество людей, работающих во французской компании. Последние данные показывают, что в Ubisoft работает ровно 18 045 разработчиков, разбросанных по всему миру. Команда уже создала более 40 групп, некоторые из которых (например, в Квебеке, Торонто, Милане или Монреале) работают над новыми названиями от таких брендов, как: Assassin’s Creed, Far Cry, Watch Dogs, The Division. , Immortals Fenyx Rising, а теперь и Prince of Persia. Остальные команды (например, в Бордо или Одессе) поддерживают создание новых игр AAA и несут ответственность за поддержку игровой индустрии в различных странах мира — лучшим примером здесь является филиал в Абу-Даби.

BioWare больше не такая большая, как несколько лет назад

BioWare сходит с ума. Студия работает над четырьмя играми одновременно, но разве это хорошая новость?

В случае с BioWare неизвестно, сколько разработчиков работает в канадской студии. Данные за 2010 год показывают, что десять лет назад их было 800 — теперь эти данные могут указывать на 3-4 тысячи сотрудников, а также на 500. Мы можем только стрелять. Однако мы знаем, сколько отделений у легендарной команды, известной прежде всего по оригинальному бренду Mass Effect, — два. Да всего двое — Остин и Эдмонтон. Несколько лет назад мы смогли добавить в этот список команду из Монреаля, Сан-Франциско, Mythic и Sacramento, хотя о последних двух нечего упоминать, потому что они имели дело с мобильными устройствами.

Почему BioWare Montreal больше не существует? И потому, что их первый масштабный проект Mass Effect: Andromeda оказался провальным — как качественным, так и финансовым. Конечно, разработчики быстро исправили баги (с упором на анимацию лиц), но первое впечатление создается только один раз, правда? Electronic Arts решила не давать канадцам еще один шанс и присоединилась к монреальскому филиалу с новым созданием — EA Motive, первые плоды которого были тепло встречены критиками и получателями Star Wars: Squadrons.

Глядя на приведенную выше информацию, вы можете увидеть черным по белому, что BioWare состоит из двух команд, в которых ведется работа над целым числом (да, это сочетание подходит здесь как перчатка) четырех названий, чтобы дать всей отрасли знать, могут ли разработчики еще сделать что-то интересное, или со склоненными головами к закрытию студии.

Большие страхи

BioWare сходит с ума. Студия работает над четырьмя играми одновременно, но разве это хорошая новость?

Первым тестом, хоть и не полноценным, станет ремастер трилогии. Однако следует отметить, что ни в какой заметке не было подтверждено, несет ли BioWare ответственность за создание обновления или работа над ним была поручена какой-то другой команде, как в случае улучшения The Witcher 3 и доставки его на PS5 и XSX, поэтому давайте пропустим Легендарное издание Mass Effect.

Пока неизвестно, когда будет запущен Anthem 2.0, будет ли он бесплатным или вернется ли он к людям, заинтересованным в оплате продукции, которая будет космически отличаться от версии, увидевшей свет в начале первой половины прошлого календарного года. Над этой игрой работают всего 30-35 разработчиков, поэтому неудивительно, что работа продвигается так медленно. Можно с уверенностью сказать, что когда у нас будет новый гимн, никто не вспомнит первый.

Все взоры прикованы к новым Mass Effect и Dragon Age. Это последний проект, который появится на ПК и консолях PlayStation 5 и Xbox Series раньше, но нет никаких шансов, что мы сможем присоединиться к нему в 2022 году, не говоря уже о том, который стартует через две недели. BioWare до сих пор не раскрыла даже несколько секунд игрового процесса, в которых они могли бы показать, над чем они работали в течение нескольких лет, поэтому нет никаких сомнений в том, чтобы представить игровой процесс от потенциального Mass Effect 4, пока канадцы не сделают шаг вперед с DA4.

И да, меня беспокоят все вышеупомянутые игры, потому что, извлекая уроки из прошлого (давайте посмотрим на создание Andromeda и тем временем планируем первую полноценную сетевую игру от BioWare), я знаю, что у этих игр больше шансов стать провалом, чем хитом. Рассматриваемая команда слишком мала для ее создателей, чтобы создать два AAA-тайтла, не говоря уже о четырех играх, при условии, что команда фактически отвечает за ремастер трилогии коммандера Шепарда.