Call of Duty: Modern Warfare - одна из лучших трилогий FPS

С 2007 по 2011 год было выпущено три игры, которые для меня до сих пор являются одной из лучших трилогий в истории индустрии — что интересно, ни одна из них не была ориентирована исключительно на сюжетную кампанию. Тем не менее успех был достигнут, хотя его мало кто ожидал.

По случаю анонса Battlefield 2042 мы узнали, что игра дебютирует без режима одиночной игры. Это означает, что мы не можем рассчитывать на вымышленную кампанию, и DICE сделает стопроцентную ставку на мультиплеер, который, вероятно, будет доведен до совершенства по этой причине — ну, по крайней мере, я на это надеюсь. Тем не менее, если мы хотим приключения в этом мире по сценарию, нам придется полагаться на воображение.

И я слышал много голосов, что « это очень хорошо, потому что вымышленные кампании в съемках все равно никто не играет ». Напишу прямо — не согласен. Конечно, многопользовательский режим был, есть и будет краеугольным камнем варгейма, где две команды стреляют друг в друга. Это простейшая форма соревнований, когда дело касается FPS-игр, и она привлекает самые большие группы фанатов.

Однако неправда, что невозможно создать хорошее приключение, основанное на этих, казалось бы, тривиальных предположениях и механиках. В истории нам это показывали несколько раз, и мне нравится приводить в пример Battlefield 3 , некоторые из которых я сегодня очень хорошо помню. Однако есть еще более высокий уровень и доказательство того, что можно делать шутеры, не уступающие приключенческим играм.

Современная война

Однако этот прекрасный пример находится по ту сторону баррикады. Мы должны выйти в лидеры крупнейших конкурентов шведской DICE и взглянуть на Call of Duty, где в 2007, 2009 и 2011 годах были выпущены три части серии Modern Warfare . И хотя у них был действительно отличный мультиплеер, и я лично помню лучший из двух, ключом к феномену этих предметов был сюжетный режим!

Call of Duty: Modern Warfare - одна из лучших трилогий FPS

Хотя раньше и позже было решено провести аналогичные процедуры, в данном случае это больше всего запало мне в голову. У меня сложилось впечатление, что за эти пять лет ни разу не произошло ухудшения формы . Infinity Ward трижды доставляла игрокам высочайший уровень удовольствия и означала, что, хотя кампания длилась несколько часов, она оставалась в памяти как минимум еще несколько лет. Замечательная вещь.

Call of Duty 4: Modern Warfare

Все началось четырнадцать лет назад, когда мы впервые встретили Джона МакТавиша, более известного как «Мыло». Мы начинаем с британского тренировочного лагеря , затем все идет очень быстро и вращается вокруг трех главных антагонистов — Имрана Захаева, Виктора Захаева и Халеда Аль-Асада. Мы все трое попадаем под кожу, и нам приходится иметь с ними дело.

Что немаловажно, создатели не боялись жестоких сцен или показа смерти. Космическое впечатление на меня произвело то, насколько реалистично были изображены реалии войны. И дело не в механике, а в сюжете. В такой драматической ситуации, как перестрелка, никто из нас не является супергероем из сериала. В таких случаях судьба похожа на Ивана Драго в четвертой части «Рокки» — во время драки он бросил самый крутой фильм в истории « Если он умрет, он умрет ». И это здесь идеально подходит.

Call Of Duty Modern Warfare 2

Позвольте мне начать с субъективного утверждения — это худшая часть всей трилогии , и она все еще была наполнена миссиями, которые я помню и останусь со мной на долгие годы. На этот раз мы могли управлять пятью героями — Роучем, Джозефом Алленом, Джеймсом Рамиресом, таинственным астронавтом и … Джоном МакТавишем! Правильно, у нас была возможность снова встретиться с Soap (правда, только в последних трех миссиях).

И я помню свою эйфорию, когда мне снова удалось влезть в военные ботинки такого хорошо запомнившегося героя. Более того , я был в девятом облаке, когда Сандерсон, МакТавиш и Прайс участвовали в миссии . Это был подмигивание фанатам и очень сильная ориентация на то, чтобы доставить им немного удовольствия, но это сработало на сто процентов. Сама игра не потеряла качества во время этой процедуры, и это было действительно весело и оставило много воспоминаний.

Call Of Duty Modern Warfare 3

Ровно 8 ноября мы сможем отпраздновать десять лет со дня появления игры на рынке. И это было настоящее событие. Прекрасно помню первый контакт с игрой и момент, когда я узнал, что сюжет будет прямым продолжением событий из предыдущей части! В очередной раз мы получим возможность познакомиться с хорошо знакомыми нам героями!

Call of Duty: Modern Warfare - одна из лучших трилогий FPS

Конечно было. Мы поговорили с Прицем, Мылом и Николаем , а кроме того, в качестве главного героя, действиями которого мы руководили, у нас появился еще один интересно написанный персонаж — Юрий. Нам нужно было выбраться из маленького укрытия, а в мире шла Третья мировая война, в которой США и Россия были главными сторонами. Здесь все было поставлено на карту и показало, что иногда единичные решения, как в эффекте бабочки, могут повлиять на судьбу земного шара.

В сумме…

Я не хотел слишком много писать о сюжете в отдельных сценах, потому что на самом деле, хотя всегда есть определенный клей, их можно рассматривать как набор миссий, которые становятся связанными только спустя время. Тем не менее, это была действительно отличная трилогия — не только с точки зрения элементов FPS , но и просто игр. И я искренне надеюсь, что когда-нибудь мы снова получим нечто подобное.

Хотя были и лучшие, и худшие моменты, есть сцены, которые мы бы никогда не посмотрели, если бы не режим истории. Вы наверняка помните последний бой в Call of Duty 4: Modern Warfare, сцену теракта в аэропорту и хладнокровного убийства серых людей или расстрелянную руку в миссии «One Shot, One Kill». Хотелось бы, чтобы следующие съемки принесли мне такие памятные моменты, потому что хотя в многопользовательских режимах есть отличные экшены, они далеки от кинематографичности упомянутых.