Site icon Истории игровой индустрии

Cyberpunk 2077 – амбициозное видение за пределами создателей

Cyberpunk 2077 - амбициозное видение за пределами создателей

Карьера в Ночном городе наконец-то начинает набирать обороты. Передвигаясь в машине Деламена, снова и снова слушая флагманские песни культового самурая по радио, в компании десятков неоновых вывесок, освещенных уличными баннерами и получая приятные сообщения от самого Панама Палмера, Cyberpunk 2077 общается с меня все больше и больше Дзики Гон уже почти три года.

Он так раздражал, что, откладывая титул хотя бы на два-три дня, я мысленно следил за нейтральной зоной. То же самое и сейчас, с каждым перерывом в Ночном городе. Это зависимость или так называемая киберхаджп? В основном это было замечено на скандальной премьере, когда CD Projekt RED начали исправлять технические недостатки. В то время мало кто мог взглянуть на чрезвычайно амбициозное видение варшавской школы разработки игр, принадлежащих к лучшей категории.

Теперь, когда контент работает должным образом, количество возвратов от клиентов ничтожно мало, а игра пользуется наибольшим спросом, пришло время подвести итоги. Чем становится Cyberpunk 2077? Некоторые видят в названии что-то вроде выдувания, другие по уши (в том числе и я), третьи ждут лучших времен для наемной выходки в городе грез. На мой взгляд, так долго ждать не придется. Это название превратилось в нечто вроде парадокса дефицита, антиутопической просьбы о последнем шансе.

Время чудес

Сегодня день премьеры киберпанка. Видение, управляющее неудержимым гигантом социальных ожиданий, почти готово. Поезд под названием «Cyberhajp», предназначенный для наиболее напряженной команды CD Projekt RED, сошел с рельсов на предпоследней станции – PlayStation 4 / Xbox One. Должно пройти некоторое время, прежде чем утерянный груз можно будет забрать. Столкнувшись с запятнанной репутацией, все идут на работу. Разъяренные ожидающие пассажиры не оставляют ни единого слова. Извинения руководства, увековеченные в видео, – это лебединое пение междоусобиц, терзающих компанию изнутри. Мы никогда не узнаем все драмы, через которые прошли сотрудники студии, выдавая больше, чем когда-либо. Настоящие герои фона, которых мы никогда не вспомним. Они инициировали идею, настолько амбициозную, что она превосходила по пропускной способности перед машиной инвестора, абсолютно бинарной, потому что она учитывает только баланс прибылей и убытков. При таком подходе должны быть жертвы. Cyberpunk 2077 никогда не должен приземляться на предыдущее поколение. У создателей закончился не энтузиазм, а время.

Night City – это уникальное столкновение богатства контента, аутентичности, относительного китча, парадокса и корпоративного хаоса. Построен таким образом, чтобы ни одна из улиц не запечатлелась в памяти, вспоминая ее планировку только при сотом обходе, пешком или на машине. Фестиваль гламура – это Ночной город. Откладывать киберпанк на потом – все равно что ждать грядущего чуда. Игра уже работает нормально, о чем я знал по последнему исправлению. За несколько часов сеанса игра ни разу не выкинула меня в меню консоли (PS5). Раньше это случалось спорадически, но это не приносило относительного комфорта. Я знаю эту проблему с тех пор, как рынок ходит по Новиграду. Ведьмак 3 также смог отправить меня обратно в синюю комнату ожидания PS4. REDzi всегда делал ПК своим приоритетом по умолчанию. Только The Witcher 2: Assassins of Kings, самая консольная игра из всех игр варшавской компании, вселяла иллюзорные надежды. Cyberpunk 2077 совершает те же ошибки в разработке, что и Дзики Гон. Система предлагает множество возможностей специализации, но большинство из них кажутся несущественными во время игры.

И в этом вопросе ничего не меняется. Это даже своего рода проклятие CDPR, к которому большинство людей в Dziki Hunt привыкло без проблем. Кажется, у нас есть все инструменты разработки, но чего-то еще не хватает. Любые недостатки дополняются повествовательным и художественным слоем. Концепт-художники нарисовали настоящую утопию, которую вы не найдете годами. В конце концов, именно здесь начинается творческий информационный мост между командами графических дизайнеров, программистов и остальной частью пакета. Количество пикселей и кодов на пути к улучшению механики данного квеста или физики транспортного средства всегда можно добавить в патче. Концептуальное видение становится ядром только тогда, когда город начинает создавать пиксели. Ночной город лишен монументальной мании, ведь самый важный элемент, который придает характер – это инграмма.

Призраки ночного города

Все это приобретает метафорический смысл с появлением Джонни Сильверхэнд – виртуального воплощения Киану Ривза. Почему это важный аспект? Это не просто суть сценария, вокруг которого построен персонаж-бунтарь-рокер. Его силуэт часто становится предметом изысканных и ностальгических комментариев. Это единственный памятник бывшего Ночного города, по сути, я бы назвал его духом города, вспоминая времена Первой Корпоративной войны. Корпорации – это хлеб с маслом всего, что может предложить город. Свободно прогуливаясь по улицам, будь то Кабуки, Ватсон или Виста-дель-Рей – игрок, продолжая исследовать сюжет и контекстные извилины Ночного города, понимает, что попадает в корпоративный беспорядок. Другими словами, такая неоднозначная среда очень способствует эволюции, не обязательно цивилизации.

Сущность неудержимой деградации человеческих ресурсов – это ИИ под названием Delamain. Мера самоопределения, основанная на миллионе алгоритмов, предсказывающих все желаемые и нежелательные факторы человеческого поведения. Сильверхэнд аккуратно комментирует каждый интересный момент игры, как во время сюжета, так и в побочных миссиях. Мы являемся свидетелями интеграции двух личностей, и в то же время мы не до конца знаем, что такое личностный конструкт Джонни, и он становится в наших глазах чем-то большим, чем плод программы Soulkiller. Похожая инициатива была предпринята Рокстеди, чтобы написать посмертную роль Джокера в Бэтмене: Рыцарь Аркхема. Город – это, по сути, конструкция всего, что связано с киборгизацией (пусть Лиззи Виззи будет архетипом), потреблением, сексуализацией и уничтожением одновременно. В этом суть парадокса дефицита. Ночной город, который соблазняет игрока всем, что у него есть. В небо взлетели здания настоящих, но формально неавторитарных городских властей, то есть Арасаки, Милитех, Зетатек или самой Биотехники. Иногда это Софтсис, а иногда Кироши. Над головами проезжающих NPC есть значки всего, что связано с прогрессирующей потерей человеческого тела.

Следы киберпсихоза – это выдвинутый фон побочных эффектов, лишь провоцирующий последующие поколения Ночного города на кибер-имплантаты. Мне всегда нравилось в играх CDPR оставлять получателю определенный выбор, даже если со временем он оказывается иллюзией. Мы познаем представленный мир не через призму основного сюжета, а всего, что находится рядом с ним. И похоже, что эта зависимость присутствует практически в каждой игре, происходящей в открытой реальности. Однако я особенно чувствую это в польском видении. Однако, вопреки внешности, я далек от патриотизма. Отсутствие единообразия в нынешнем диалекте Ночного города, несмотря на все комментарии, добавляет очарования. Тем более через призму подлинности всех героев обоих планов. Режиссура ограничивается только консерватизмом всей системы, на которой основана Cyberpunk 2077. Мы видим его истинное отражение в задачах, в первую очередь предназначенных для получателя.

Темное будущее

Cyberpunk 2077, благодаря своей многопоточности и повсеместной иконизации в виде корпораций, потрошителей, наладчиков или кочевых кланов, дает неограниченные ресурсы за счет расширения вселенной. Объем текста, который нужно прочитать в Ночном городе, является материалом для многих книг. Таким образом, студия может предложить нам много интересных сюжетных дополнений. Шаг исправления критических недоработок версии предыдущего поколения можно считать относительно закрытым. Название можно было играть уже некоторое время. Если вы все-таки откладываете свой визит в Ночной город, я не буду вас уговаривать. Премьера игры прошла не по плану компании. В то время старые консоли получили художественно захватывающий, но тем не менее парадоксальный для дефицита продукт.

Красота Ночного города резко контрастировала с недостаточной развитостью, которая породила легендарные мемы. Но их получил даже сам «Дикая Охота» с Плотвой на крыше в главной роли. Для амбициозных видений характерно то, что они всегда оставляют частичную иронию в упадке. Это, в свою очередь, происходит из-за поспешных решений, зачастую деловых. Но оставим оправдание в стороне. С тем, что сделано, в конце концов покончено. Киберпанк развивается все активнее, а поворотным моментом станет обновление нового поколения. Тем временем я вернулся к выполнению своих невыполненных контрактов. О, этот пост сертифицирован (не) поддерживается CDP. Это как? Ты вернешься в Ночной город раньше?

Exit mobile version