Cyberpunk 2077. Жанр - не оправдание неразвитой механике.

Премьера долгожданной Cyberpunk 2077 — тупая демонстрация того, насколько плохи дела в игровой индустрии. Во многом подобное случается не впервые. Поэтому, как игроки, мы должны более критически относиться к подобным действиям со стороны создателей. Между тем — как раз наоборот.

Не вдаваясь в подробности, я должен признать, что на написание этого текста меня вдохновил, среди прочего, текст Мэтью, в котором он поднял тему сравнения последней работы нашей домашней студии с Grand Theft Auto V. Но не только это, потому что форма этого текста также будет формироваться комментарии и заявления, массово появляющиеся во всех социальных сетях или даже на этом веб-сайте. Комментарии о том, что авторы защищают студию, из-за которой так много людей открыто обманули . Это меня безмерно удивляет, потому что никоим образом не служит нам — игрокам.

CP2077 vs. GTA 5 — самое глупое заявление 2020 года? Нет.

Cyberpunk 2077. Жанр - не оправдание неразвитой механике.

Вначале я хотел бы отметить, что я убежден, что, если бы Cyberpunk 2077 появился в нужное время, это была бы, по крайней мере, хорошая игра — не говоря уже о том, нравятся ли нам данный стиль и тема. У CD Projekt RED было много отличных идей. Однако я не из тех, кто получил новые трейлеры от польской студии. Я был настроен скептически с самого начала и предполагал, что этот проект просто превзойдет их — и я также помню, что я был не единственным, кто так думал.

Новость об удалении новых элементов и переносе премьеры многократно усилила мой скептицизм . Что еще хуже, представленные фрагменты игрового процесса только показали, сколько элементов постановки выглядит просто средним. Вождение модели, стрельба — этим вещам я уделяю очень много внимания, тем более что во многих играх, появившихся за последние годы, они просто держат соответствующий уровень. Поэтому, если они появляются в той или иной продукции, необходимо поддерживать определенное качество. Нет никакого способа обойти это.

Следовательно, сравнение с лучшими играми, содержащими эти элементы, имело смысл . И Cyberpunk 2077, и последующие части серии Grand Theft Auto теоретически представляют собой живой и обширный город; прохожие, задача которых, среди прочего, заключается в увеличении ощущаемого нами погружения; упор на использование транспортных средств и огнестрельного оружия. Конечно, обе игры относятся к разным жанрам, но это не меняет того факта, что поскольку данная механика присутствует, они должны сохранять уровень . Тем более что в анонсированной на многие годы высокобюджетной продукции.

Grand Theft Auto V

Cyberpunk 2077. Жанр - не оправдание неразвитой механике.

Лично я не могу получать удовольствие от игры при средней или плохой схеме стрельбы в игре с большим количеством бросков. Независимо от того, к какому жанру принадлежит игра. Конечно, я не жду качественных игр из серии Call of Duty или Battlefield , потому что это игры, которые на это ориентированы. То же самое и с моделью вождения. Усталость от неразвитой механики заставляет меня играть .

У меня была такая проблема, например, с Uncharted 1-3, потому что и съемка, и использование каверов в этих постановках оставляют желать лучшего . В ответ на это возражение я слышал, что это игра, в которой присутствует элемент приключения. Нет, Натан Дрейк убивает тысячи людей, а тушение пожаров — неотъемлемая часть веселья в этом популярном сериале.

Что касается вышеупомянутых прохожих — разве они не должны лучше работать в ролевой игре, чем в экшн-игре? Ведь это только облегчило бы исполнение конкретной роли , а это, наверное, самое главное в этом жанре. Жители должны иметь распорядок дня (или что-то вроде того), адекватно реагировать на наше поведение, а не бесцельно бродить и иногда даже исчезать.

В предыдущем производстве той же студии, The Witcher 3: Wild Hunt, такого планшета не было. У жителей есть свои занятия и распорядок дня, поэтому мы встретим их в другом месте в любое время. Я понимаю, что масштаб обоих проектов несравнимо больше, но опять же — некий стандарт нужно поддерживать, потому что даже старый Grand Theft Auto III в этом отношении выглядит лучше.

«Детали», такие как разбивание окон в машинах, проколы шин или реакция воды на выстрелы и падение машины — это вещи, на которые вы больше не обращаете внимания, потому что они просто существуют. Конец, период. Люди придерживаются этого, потому что его нет в игре CDPR. Тем более что открытость мира побуждает поиграть с индивидуальной механикой, и тогда внимание к деталям или ее отсутствие становится наиболее заметным. Однако здесь не потребовалось никаких усилий, чтобы заметить эти недостатки.

«Но за что это ненавидеть? Ведь во многих играх были баги к премьере! Исправят, и все будет хорошо! 9.5 / 10»

Cyberpunk 2077. Жанр - не оправдание неразвитой механике.

Да, это не первый раз, когда та или иная игра к премьере не очень доработана . Однако, сколько я себя помню, подобные ситуации всегда подвергались резкой критике, особенно со стороны игроков . Я промолчу про обзоры, потому что оценки из них не должны превышать 60% (пусть даже максимум 70%) — просто чтобы не ругать действительность и не обелять определенные практики . Однако в данном случае даже игроки во многом не огорчены состоянием Cyberpunk 2077 перед премьерой.

Я понимаю, что он может восхищать представленным миром, атмосферой, музыкой и сюжетом . Однако это не означает, что нужно игнорировать все остальное — заброшенную, недоработанную механику и многочисленные баги и проблемы с работой. Это не постановка крохотной студии, которая просто не может позволить себе определенные вещи — и даже такие вещи плохо получаются. Примером может служить Remothered: Broken Porcelain, который мало кто купит, и еще меньше купят их, потому что записи об ошибках распространяются в Интернете.

«Вы ожидаете, что новая игра будет хорошо работать на оборудовании 7-летней давности? Ха-ха, глупая и бедная!»

Cyberpunk 2077. Жанр - не оправдание неразвитой механике.

Хуже премьеры за последние (допустим) десять лет не припомню . Масштаб произошедшего также можно отнести к тому, насколько масштабным был проект и сколько ожиданий он вызвал. Fallout 76, о котором часто упоминают, был поражен тем, что это была MMO-игра во вселенной культовой серии. Однако здесь все было на тарелке — открытая бета перед премьерой (в которой я участвовал) и общедоступные обзоры версий для всех платформ. Я играл с Bethesda с момента премьеры и не испытывал серьезных проблем. Вы можете процитировать здесь No Man's Sky, о чем также в небольшой степени было объявлено. Однако масштаб этого проекта почти ничто по сравнению с «героем» этого текста.

Есть и те, кто цитирует Ведьмак 3, утверждая, что в этой игре было много ошибок к премьере. Еще одна прелесть реальности, ведь в производство можно было играть и, что немаловажно, массового возврата купленной игры не было. Большинство наиболее явных проблем ощущалось после нескольких хороших часов игры, а не в первые минуты. Если кто не верит, пусть установят игру, а не обновят — она будет в версии как на премьере. Конечно, у нее были свои проблемы, но это ничего не может сравниться с последней работой польской студии.

CD Projekt RED до сих пор пользовался большим признанием (на основе одной игры, что само по себе абсурдно) и, скорее всего, просто использовал ее, надеясь, что «так или иначе будет». И как это было? Конечно лучше, чем «как-то», потому что игра разлетелась как горячие пирожки. Сейчас уже не так красочно, но давайте будем честными — хорошо, что игру можно вернуть . Возможно, это заставит других издателей воздержаться от слишком раннего выпуска своей игры.

А мы, как игроки — будем уважать друг друга . Мы платим за игры, поэтому давайте свои требования и стандарты. И не нужно смеяться над людьми, ожидающими, что игра будет хорошо работать на PlayStation 4 и Xbox One. Анонсировано для этих устройств, и что лучше — нет даже версии для приставок текущего поколения . Другое дело, что относительно недавно были выпущены мультиплатформенные игры, которые отлично работают и выглядят на PS4 или Xbox One. Пусть это будет Red Dead Redemption 2, Call of Duty: Black Ops — Cold War, Doom Eternal или Assassin's Creed Valhalla. Таким образом, можно было без каких-либо серьезных препятствий заставить Cyberpunk 2077 присоединиться к этой группе или появиться только на ПК и в новом поколении.