Site icon Истории игровой индустрии

Cyberpunk 2077 — мы возвращаемся в Ночной город? Да, это очень хорошее время

Cyberpunk 2077 - мы возвращаемся в Ночной город? Да, это очень хорошее время

Путаница после премьеры по поводу нашего национального блага, которым был / остается Cyberpunk 2077, продолжается даже несмотря на серьезное исправление. Количество крупных обновлений и всевозможных обновлений уже давно побило консольный Dziki Gon. У последнего все еще была роскошь относительного начала прошлого поколения. Ночной город был построен в боли.

Итак, мы, счастливые и взволнованные, начали маркетинговую кампанию с Джоном Уиком на заднем плане. Киберпанк вошел в общее сознание игроков больше, чем вся трилогия Ведьмака. В конце концов, количество размещенных предварительных заказов многое говорит о растущем кибер-хаджпе. День премьеры оказался потерянным. Вопрос в том, для кого больше? Великолепная многопоточная история, происходящая в самом сумасшедшем памятнике мрачного будущего, никогда не должна была быть написана на холсте PS4 / Xbox One. Скандал последовал за скандалом. А ответственность за нестабильное состояние игры руководство взяло на себя, но больше всех пострадали CDP Red. Очевидно, что консольной версии потребовался еще год существенных исправлений. Что ж, интуиция инвестора подсказывала иное, вероятно, вопреки бесконечным рекомендациям команды. Были ли в коллективе какие-то внутренние распри и «кружки взаимного обожания»? Я думаю, что все еще есть группа людей, которые ошибочно верят в идеальную атмосферу на работе. Если вы когда-либо работали в команде, вы прекрасно поймете суть дела. Никогда не бывает полного подчинения, и поддержание друг друга — это норма.

В городе мечты

Сегодня, после месяцев борьбы за город, вы, наконец, можете отправиться туда, не беспокоясь об очередном техническом катаклизме. YouTube полон всевозможных сборников недоработок, склеенных в пародийном стиле. Каждая крупная позиция не избегает ошибок, более-менее забавных. Просто взгляните на аналогичный материал для Red Dead Redemption 2, теоретически самого красивого открытого мира в играх. Очевидно, это не ситуация в масштабе киберпанка. Cyberpunk 2077 по-прежнему остается товаром, предназначенным для высокопроизводительных ПК или консолей следующего поколения. Ничего особенного, правда? Оказывается, есть большая группа людей, которые решают пройти игру через изношенные консоли. Ересь? Наверное, так скажут ненавистники. Я принадлежу к клиентуре, ожидающей премьеры игры, поэтому сначала я выбрал название на PS4 Pro. Что ж, до установки обновления было непросто. Я решил набраться терпения после двух более длительных сеансов с названием. И сюжет, и дополнительные миссии меня очень увлекли.

Несколькими днями ранее я запустил Cyberpunk на PS5 у друга, который оказался счастливым обладателем недоступной в то время консоли Sony. На лучшей периферии, несмотря на отсутствие специального обновления, игра действительно работала нормально. Мало того, что производительность звучала лучше, но и окружающая среда звучала лучше, и никто на PS5 не слышал о самовоспламенении в автомобилях. Отовсюду раздаются голоса о сокращении количества неигровых персонажей на улицах города. И в этом есть доля правды. После последнего патча я хотел проверить, вводят ли разработчики блокировку в Ночном городе. Я побывал почти во всех районах, от Виста-дель-Рей, Кабуки, Корпо Плаза и даже до Бесплодных земель. В последнем мы никогда не видели слишком много местных. Ночной город явно безлюден? Не совсем. Я бы предпочел описать это как удаление избыточного сгенерированного элемента. До выхода текущего патча случайные персонажи часто появлялись прямо у нас на глазах. Эта практика была значительно сокращена. Хотя это все еще не то качество, которое присуще высокопроизводительным ПК. Купил игру впервые.

Когда через месяц после декабрьской покупки (к счастью) по моему адресу прибыла огромная коробка, я вернулся в Ночной город. И поэтому я часто возвращаюсь к сегодняшнему дню. С одной стороны, логика предлагает отказаться от наемных развлечений в городе грез в пользу готового, финального обновления, открывающего эру Киберпанка 2077 следующего поколения. Конечно, день ее прихода во славе — это знаменательный день. великая тайна. Тогда статистика ежедневных игроков возродится, и они потихоньку наверстают упущенные месяцы. Например, несколько дней назад мы прочитали новость о более чем четырехкратном увеличении продаж в Великобритании. Конечно, возможно, помогли удешевление игры и повышение производительности. Ночной город грешить? Если вы все еще сомневаетесь в правильности начала истории, позвольте мне сказать вам прямо — только если у вас есть один из следующих генов или стационарный монстр, то есть могущественный компьютер. В такой обстановке Ночной город вкуснее всего. И концептуально есть чем восхищаться. Десятки улиц и проспектов, нарочито незабываемые, бесконечные баннеры, спасающие городской пейзаж, прохожих немного меньше, но это не мешает общему восприятию игры. История и письменные герои? Что ж, любая критика визуального мира в этом месте доходит до того, что дьявол говорит «Спокойной ночи», цитируя классика. Я небрежно подошел к теме, касающейся адского порождения, так что, может быть, пойдем немного дальше.

Где Джонни?

Cyberpunk 2077 предлагает такую, казалось бы, хаотичную городскую иерархическую структуру. Корпоративная машина построила и продолжает снабжать городскую суету такого же размера невероятно климатической Ничейной землей (Велен). Киборгизация, наркозависимость и, наконец, киберпсихоз. Ночной Город, как пророк, объявляет о коллапсе социальных норм для нашего вида, когда тело, сталь и сеть станут единым организмом, иногда полностью лишенным взаимной совместимости. Достаточно проследить историю каждого побежденного киберпсихопата, чтобы понять намерения создателей на этот счет. Среди сотен файлов, содержащих контент об историях и легендах Ночного города, есть история о самопровозглашенном, мятежном и эмоциональном рокербое, лидере популярной группы самураев — с таким дьявольским лицом на логотипе. Корпорации могут дать немалое количество вечной жизни, но не телам, а личностям.

Как и сам Джонни Сильверхэнд, этот тип возмущен тем, что обращается с оружием как с игрушками, но загружает другой журнал в стиле, известном из «Робокопа» Верховена. Киану Ривз может гордиться собой. Вот актер первой лиги, он достигает актерских высот, финансируя образ одного из самых эксцентричных и в то же время аутентичных антигероев в играх. Комментарии в голове V, анекдоты и бесконечное возвращение к былым временам являются частью нашего ежедневного осмотра достопримечательностей и покорения города с момента запуска чипа Relic. На устройствах следующего поколения удвоенная частота кадров имеет огромное значение. Достаточно для знающих, остальные сделают лучше, узнав сами. Вы не пожалеете об этом. В дополнение к построению личности Сильверхэнд, мы все еще наблюдаем фестиваль бурных личностей на протяжении всей игры, дико аутентичных и не пахнущих искусственно, несмотря на ауру киберпанка. От таких риперов, как Виктор, до корпоративных записок, Панама Палмера и Джуди Альварес. Какой ты выберешь? REDzi играл немного иначе, потому что выбор мы делаем неосознанно, в самом начале. Шоу украло в моих глазах некоего Деламена. Crazy Taxi может научиться издевательству над собой, добавлю, не более того.

CD Projekt никогда не занимался развитием персонажей. Киберпанк здесь ничего не обнаруживает, он фактически объединяет известные, а иногда и неисправные механизмы. Опять же, половина навыков, предлагаемых к покупке, не принесет особой пользы. Я знаю это со времен незабываемой Дикой Охоты. Стоит ли дать себе шанс и попробовать свои силы в наемной эскападе по улицам Ночного города, окутанного корпоративным и мятежным великолепием? Все зависит от того, что вы здесь ищете. Качество прямиком с E3 2018 и запоминающийся игровой процесс? Вы будете сильно разочарованы. Однако представленный сюжет, миссии и мир не подведут. Но не на старых консолях. Это пустая трата вашего времени и игрового потенциала. Cyberpunk 2077 делает небольшие шаги к качеству запоминающегося шоу. Мы придерживаемся мнения, что обновление нового поколения должно представлять более или менее аналогичный уровень. Что мы желаем себе и вам. Если не считать выпусков, предназначенных для старых консолей, это феноменальный и нестандартный дизайн.

Exit mobile version