Site icon Истории игровой индустрии

Cyberpunk 2077 сравнивают с GTA 5. Зачем искать минусы во всем

Cyberpunk 2077 неправильно сравнивают с GTA 5. Нахождение дыры во всей области меня начинает утомлять

Cyberpunk 2077 бомбардируется негативными комментариями в Интернете большого количества игроков, которые основывают свое мнение на материалах, направленных на высмеивание польского названия. Это уместно? Правильно ли сочетание ролевой игры и экшн-игры? Мое мнение по этой теме вы узнаете, прочитав оставшуюся часть статьи.

Мои глаза кровоточат уже несколько дней. И это буквально. Я знал, что долгожданный Cyberpunk 2077 сильно испортит рынок, а также порталы и форумы, посвященные видеоиграм, но я никогда не думал, что ажиотаж вокруг названия Poles будет более масштабным, чем тот, с которым мы имели дело прошлым летом благодаря The Last of Us Part II, которую разделило сообщество.

CP2077 vs. GTA 5 — самый глупый список 2020 года

Однако в Cyberpunk 2077 главный предмет критики — не сюжет, а техническая сторона продукта и элементы, которые неправильно сочетаются с играми, представляющими совершенно другой жанр. Некоторые люди, желая легко набрать просмотры на YouTube, создают различные сравнения, показывающие, как выглядит данная механика, например, в семилетнем, а точнее пятилетнем, потому что мы учитываем улучшенную версию для персональных компьютеров Grand Theft Auto V на фоне вышедшего еще неделю назад Cyberpunk 2077.

Я вчера врезался в такие материалы, да еще и смотрел из любопытства, уже догадываясь, что они будут созданы, чтобы показать, насколько дерьмово название RED на фоне «giereczka из того поколения». И я был прав — авторы отлично вырезали множество деталей из последней части гангстерского сериала, о которых CDPR просто не позаботились. Речь здесь, среди прочего около:

И я мог бы перечислить десятки, если не сотни, таких случаев, когда GTA 5 — мессия, а Cyberpunk 2077 мог отполировать свои лаковые туфли. Но я предпочитаю ударить по мячу и представить, что именно название Rockstar должно взять тряпку в лапы и очистить обувь от польского продукта:

И, как в примерах GTA 5> Cyberpunk 2077, в этом случае я мог бы упомянуть еще несколько элементов, но перед этим стоит умыться холодной водой и спросить себя: а почему? Подумайте, не портят ли вышеупомянутые функции удовольствие от игры. Невозможно проглотить из-за их отсутствия или плохой реализации GTA 5 или Cyberpunk 2077? Неужели мягкая анимация потопления машины в CP2077 или запрета обхода некоторых зданий в GTA 5 делает эти игры «дерьмом», не заслуживающим внимания? Нет. Это дерьмо, которое мы впервые замечаем в видеороликах, которые должны поставить под угрозу определенную позицию.

Мы забываем, какой жанр представляют игры

К сожалению, многие забыли, что Cyberpunk 2077 — это ролевая игра из плоти и крови, а GTA 5 — это игра в жанре экшн. Поскольку мы сравниваем производство RED с хитом Rockstar, я начинаю с нетерпением ждать таких комбинаций, как: «модель вождения: Cyberpunk 2077 против Forza Horizon 4», «модель стрельбы: Cyberpunk 2077 против Battlefield 5 против Call of Duty: Black Ops Cold War, «Ближний бой: Cyberpunk 2077 против For Honor», «Взлом: Cyberpunk 2077 против Watch Dogs Leg …», но нет, вернись. Последняя часть серии Ubisoft, посвященная взлому окружения, в этом отношении более бледна, чем заголовок, в котором взлом сети или вмешательство в умы противников является лишь дополнением. И это же гека, не так ли?

Так что да, сравнение CP2077 с GTA 5 можно смело сравнивать с элементами, которые я перечислил выше. Здесь и здесь мы имеем дело с разными видами, так что все правильно. Однако позвольте мне остановить эту карусель смеха и сравнить игру RED, выпущенную неделю назад, с, например, Mass Effect Andromeda, Fallout 4 или The Outer Worlds, то есть предметами, которые представляют тот же жанр, что и Cyberpunk 2077.

Другая сторона медали

Находится в любом из вышеперечисленных production, мы получили такой хорошо проработанный сюжет (т.е. рядом с развитием персонажа, важнейший фактор в ролевых играх), до краев наполненный различными решениями, которые в той или иной степени влияют на главных героев и их дальнейшее отношение к главному герою с псевдонимом V? Были ли у Andromeda, Fallout 4 и The Outer Worlds (каждая из этих игр множество компаньонов и сюжетов, связанных с ними) такие интересные истории от побочных персонажей? Пожалуйста, ответьте честно в разделе комментариев, вы помните товарищей из Fallout 4 и The Outer Worlds? Поскольку я, я пишу это, положив руку на сердце, я не помню их имен, и если бы я увидел снимок экрана с их изображением, я, вероятно, почесал бы голову в течение нескольких секунд, прежде чем дать ответ, из которого этот экран взят.

Это только доказывает, что эти герои не были любопытными и их приключения меня не увлекали. Сюжет про Кровавого барона, короля Скеллиге, Радовида или даже Присциллы я знаю очень хорошо, что только подтверждает мою уверенность в том, что сценаристы и сценаристы в CDPR — очень талантливые люди. Теперь я уверен, что то же самое будет с Джуди, пытающейся изменить мир к лучшему, потерянным кочевником по имени Панам, мрачным детективом Риверой, пытающимся сбить с толку Джонни Сильверхэнд, и сумасшедшим, непредсказуемым Керри. Это персонажи, к которым приблизится любой, кто не подходит к CP2077 — сверху вниз.

И тут напрашивается сравнение побочных персонажей в GTA 5 с теми, кого мы видим, исследуя «город мечты». Но я не буду этого делать, потому что знаю, что это просто глупо и неуместно, потому что оба предмета представляют разные жанры. Подобно наркоманке (подруге Франклина) с ее задачами, такими как: взять эвакуатор, взять автомобиль X и отвезти его на парковку полиции, слушая ее короткую утомительную историю о том, как жизнь в Лос-Сантосе несправедлива, она должна соответствовать обширной эмоциональной истории Джуди или Панамы. ? Ну, нет, потому что экшн-игра не фокусируется на дополнительных квестах и в этом аспекте является противоположностью полноценной RPG, которая живет побочными миссиями — надеюсь, вы это понимаете.

Недоразумение

Подводя итог — давайте не сходить с ума и не тратить деньги ютуберов на создание материалов (не говоря уже о том, что они показывают предметы из разных жанров!), Пытаясь высмеять продукцию, которую ждали десятки миллионов игроков. У нас есть пример такого поведения на планшете — Mass Effect Andromeda и анимация лиц. Из-за того, что Интернет сделал с каждым человеком, который не знал титула канадца, похоже, что самой большой проблемой игры были искаженные лица, а не, например, детский жалкий антагонист, который является муравьем с Сареном из «1».

Мы уже можем прочитать на форумах и игровых порталах, что Night City и NPC, которые его заполняют, — худшее, что случилось с игроками в этом году. Такие записи только подтверждают мою уверенность в том, что половина людей, отрицательно высказавшихся о производстве поляков, «играют в игру» на YouTube, а точнее в вышеупомянутых списках, а другая половина ожидала названия, которым будет Red Dead Redemption 3. С той разницей, что что происходит не на Диком Западе, а в футуристическом мире, в котором наибольший упор будет сделан на количество деталей и взаимодействие с обитателями Ночного города.

Exit mobile version