Я уже провел около 50 часов в Ночном городе, что позволяет мне комментировать последний проект поляков. Если вам интересно мое обширное мнение о Cyberpunk 2077, в котором я рассказываю об отношениях между персонажами, механике, оптимизации и ошибках, я предлагаю вам расширить текст.
Мы остыли, мы определенно остыли. Обзоры самых ожидаемых — прямо рядом с The Last of Us Part II — игр этого года появились в сети 4 дня назад. Люди, которые имели удовольствие провести в темноте, скрывая множество тайн, Ночной Город вынес свои вердикты. Они во многом сошлись во мнении: Cyberpunk 2077 — это потрясающая история с хорошо написанными диалогами и персонажами, красивый открытый мир, изучение которого в некоторые моменты может быть утомительным из-за десятков, если не сотен, ошибок, меньших или больших, которые заставляют вас повторяться. запустить игру или загрузить последнее сохранение.
Больше недели я целовал стены в последней позиции местных разработчиков, потому что — как, вероятно, многие из вас уже заметили — я работаю над руководством, которое вы можете проверить, нажав здесь. В связи с тем, что я уже провел около 50 часов с Cyberpunk 2077, проверяя все три жизненных пути V, я решил поделиться с вами своими впечатлениями об этой постановке. Обратите внимание, что это не обзор (вы найдете его здесь), а всего лишь мнение (основанное на версии для ПК), в котором я собираюсь обсудить наиболее важные моменты игры, опуская наименее важные элементы. Давайте начнем!
Спойлер бесплатно! В приведенном ниже тексте, говоря о сюжетной линии, вы не найдете ничего нового, что RED не упомянул бы как часть Night City Wire.
Night City Wire не понравился публике?
Пролог, к сожалению, ничем вас не удивит, если вы следили за информацией о названии. Вы включаете игру, создаете персонажа в обширном волшебнике, затем перемещаетесь в один из кварталов Найт-Сити, Ватсон, чтобы сыграть в Cyberpunk 2077 второй раз в течение первых 3/4 часов. Звучит странно, не так ли? Однако именно так это выглядит для того, кто увлекся даже самым маленьким ублюдком, обнаруженным разработчиками. Поляки представили — благодаря Night City Wire — весь первый акт приключения, а это означает, что начало приключения не удивит людей, которые смотрели предпремьерный игровой процесс, предоставленный REDs. Но давайте пропустим тему первого, довольно короткого акта, и сосредоточимся на том, что будет дальше.
V, главный герой CP2077, является наемником, который в какой-то момент получает чип, который переворачивает его жизнь с ног на голову. И это буквально. Главный герой знакомится с Джонни Сильверхендом, образ которого одолжил популярный актер — Киану Ривз. То, как CDPR представил отношения между двумя персонажами, заслуживает огромной чести. Голос Михала Жебровского (он был тем, кто играл Сильверхенда в польской версии, и я могу честно признаться, что он делал домашнее задание на пятерку с плюсом) мы слышим почти каждый шаг, при этом слушая всевозможные намеки, подсказывающие, как поведет себя хит-рокербой. данной ситуации. Последуем ли мы его совету и сожжем вместе с ним город, зависит только от решений, которые мы принимаем.
CDPR — мастера создания отличных историй
Не считая того, что первый акт меня ничем не удивил, второй акт от начала до конца был вдавлен в кресло. Впереди еще третья глава, которая закроет историю процветающего наемника, но если бы я оценил 2/3 сюжета, который я уже изучил, я должен сказать всем сердцем, что жители Варшавы снова принесли историю, которая вызвала привыкание, как болото, хотя я сожалею, что она была такой короткой потому что вы можете пройти его за 15 часов. Если мы не хотим знать остальные концовки (каждая из них захватила мое сердце), время игры увеличивается до 10 часов.
Однако сценарий не был бы так тепло встречен, если бы не хорошо созданные персонажи. После завершения — для меня игрового поколения — Red Dead Redemption 2 мне пришлось иметь дело с так называемым «игровое похмелье» (для непосвященных: я не мог найти другую игру, в которой я стал бы настолько близок к героям, который так меня тронул бы, как это было в случае с последним хитом Rockstar), а наркотик появился только благодаря Cyberpunk 2077, с гораздо более интересными письменными персонажами, чем Ведьмак 3: Дикая Охота.
Обе польские игры предлагают обширные побочные сюжеты, посвященные выбранному герою / героине. Мы начали их с основного сюжета, и не обязательно их завершать (пример: Кровавый барон). Эта система также была реализована в CP2077, что позволяет заинтересованным сторонам встретиться с мастером создания умственного мышления Джуди Альварес, пытающейся изменить мир к лучшему, Панам Палмер, бывшим кочевником, который «потерялся» в Ночном городе и начал не соглашаться со своим кланом, Риверой. Уорд, детектив, который проводит очень опасные, часто личные расследования, или даже Разбойник, бывший друг Сильверхэнда, тема которого затронула меня больше всего, и я думаю, что в вашем случае все будет так же, как только вы погрузитесь в него.
Трудно не уживаться с важнейшими персонажами Cyberpunk 2077
Здесь сложно что-либо написать, не закидывая спойлеры, но поверьте, эти несколько приключений (обычно одно из них занимает около 2-3 часов, поэтому сами предлагают 20-30 часов игрового процесса) позволяют нам понять персонажей, которые нас окружают, которых для нас все больше и больше. они открываются, и в зависимости от того, какие решения мы принимаем, они будут все больше и больше ненавидеть или любить V. Это не еще один Ассасин, в котором все считают нас богом, который может решить любую проблему NPC. Здесь мы чувствуем, что мы сами просто сидим в виртуальном мире и разговариваем с друзьями. КРАСНЫЕ еще раз доказали, что лучше всего умеют создавать эмоциональные, пронизывающие истории. И пусть потенциальный успех мультиплеера не меняет их предположений, как мы можем видеть в случае с Rockstar, которая догнала GTA Online.
Помимо более сложных побочных квестов, мы также имеем дело с вопросительными знаками (что-то вроде тех, что из третьей деревни), которые в 90% ограничиваются знакомством — чаще всего — с интересными NPC, которые просят нас о помощи. Их рассказ может заинтриговать вас, что побудит вас проявить интерес к дополнительным квестам. Однако в плане контрактов есть явный шаг назад. Во время охоты на монстров мы часто сталкивались с поворотами и поворотами, и я помню одного охотника на монстров, которому клиент не заплатил за охоту на зверя, поэтому он решил зарезать всю деревню. В Cyberpunk 2077 контракты (или, если хотите: заказы), к сожалению, сосредоточены только на сканировании некоторых объектов, уничтожении автомобилей, убийстве преступников, которые можно смело назвать сабо, чтобы продлить время игры. Ну а с другой стороны — если кому-то игра очень понравится, выполнение всех заказов будет для него сплошным удовольствием.
Город, который нужно сжечь? Скорее для осмотра достопримечательностей
Стоит упомянуть и сам Ночной город. Я впечатлен тем, как полякам удалось создать, казалось бы, крошечный открытый мир и наполнить его таким огромным контентом, который перекрывает сам себя. Мы можем заходить в большое количество зданий, в том числе в многоквартирные дома, клубы и т. Д., И посещать не только первый этаж, но и два уровня локации. Самое главное, что при посещении n-го бара, где мы можем выпить разные напитки, мы не найдем элементов копирования / вставки, каждое место отличается чем-то другим, что автоматически делает стены поцелуев в виртуальном мире не скучными. А с огромным количеством пасхальных яиц, заполонивших улицы шумного мира, трудно оторваться от компьютера.
Я заметил, что многие люди жалуются на то, что на дорогах мало машин и что жители гуляют по их районам. В то время как в базовых версиях PS4 и XONE он выглядит убого, глядя на игровые процессы, в случае с персональным компьютером я ни на мгновение не почувствовал, что перемещаюсь в мертвый город. В моем случае прохожих довольно много, и когда я шел, я часто наблюдал за ними, и могу честно сказать, что не заметил «CTRL + C / CTRL + V». Здесь стоит отметить, что CDPR предложила получателям ПК вариант, в котором мы сами устанавливаем количество прохожих, поэтому, может быть, в этом случае заголовок автоматически установит для вас наименьшее значение? Рекомендую заглянуть во вкладку настроек -> геймплей, о котором я уже упоминал.
Невзрачная модель вождения? Бред какой то
Хорошо, оставим в покое сценарий и игровой мир и перейдем к техническому уровню. Прежде всего — мне не понятны претензии к вождению машины, потому что на машине очень приятно управлять. Я чувствую намек на реализм, чему я, как фанат гоночных автомобилей, очень рад — мы передвигаемся не с картонными коробками, как в случае с Watch Dogs Legion, а с настоящими автомобилями, которые — если они генерируют много энергии, например Porsche Silverhand — могут буксовать, когда мы добавляем бензин. вход в поворот. Мы также наблюдаем, как крутятся колеса, когда автомобиль поворачивается слишком высоко во время взлета, что мешает нам делать повороты. У меня складывается впечатление, что многие думали, что модель вождения будет «картонной», банальной и, таким образом, ограничивается только: нажмите R2, чтобы добавить газа, L2, чтобы тормозить, и немного переместите правый аналог для поворота, следовательно так много жалоб. Единственное, что вы можете, а точнее, нужно привязать к тому факту, что при ударе мотоцикла о другой транспорт V не падает с мотоцикла, что выглядит довольно … странно по сравнению, например, с Grand Theft Auto V, выпущенным несколько лет назад.
Стрельба приятная, мощь пистолета я ощутил с самого начала, хотя заряжать аж четыре патрона в голову оппоненту, который все равно не погибнет, выглядит немного забавно. Что ж, это всего лишь игра, которая бросает нам вызов, а не симулятор стрельбы. Внедрение имплантатов работает правильно, модификация и разборка вашего оборудования полностью оправдана, и более того, в Cyberpunk 2077 важно тщательно управлять виртуальным кошельком, чего нельзя сказать о Ведьмаке 3, в котором у нас было слишком много денег после нескольких часов игрового процесса. В последней постановке поляков все стоит намного дороже, и если мы не хотим технологически отличаться от других, мы должны вложить в свое тело даже несколько сотен тысяч долларов.
Самая красивая игра, в которую я когда-либо играл на ПК
А теперь глазурь на торте: ошибки и оптимизация — то, ради чего вы, вероятно, пришли сюда. Я не собираюсь ходить вокруг да около — как только я скачал Cyberpunk 2077, у меня возникли огромные, действительно огромные технические проблемы. Первый запуск игры меня шокировал, потому что на железе:
- Графический процессор: GTX 1080
- Процессор: i5 8600K @ 3,6 ГГц
- Оперативная память: 16 ГБ с тактовой частотой 3000 МГц
- 32-дюймовый монитор с поддержкой разрешения QHD — 2560x1440p
- HDD
Я мог наслаждаться только 60 кадрами в секунду при самых низких настройках графики, только увеличив значение качества текстуры (анизотропии) до «среднего». Отказавшись от разрешения 2K в пользу FHD, я мог легко играть на высоких, но на 32-дюймовом мониторе 1080p он отваливается — в этом ни у кого не должно быть сомнений. Cyberpunk 2077, сразу после RDR 2 для ПК, является еще одним доказательством того, что при игре на ПК вам необходимо заменять видеокарту каждые 3-4 года, чтобы наслаждаться отличным качеством. Старый, но весенний GTX 1080 скоро уйдет на пенсию, и меня должны заинтересовать некоторые графические процессоры от Nvidia из серии RTX 30xx. Владельцы мониторов QHD, если ваша карта уступает штатному 1080, не рассчитывают узнать Night City в 60 кадрах в секунду.
Я считаю, что оптимизация на «печках» — это хорошо, потому что Cyberpunk 2077 — самая красивая постановка, в которую я когда-либо играл на ПК. Даже мой GTX 1080, который был способен на 100% непрерывную работу (о чем свидетельствует потребление в MSI Afterburner) в течение 6-7 часов игрового процесса, согласен с этим. Ночной город сверкает на каждом шагу, количество деталей вдавлено в кресло, анимация выглядит великолепно (кажется, что персонажи живы, они не ведут себя так, как будто у них палка в заднице), а камера FPP позволяет вам чувствовать себя еще лучше в V.
Ошибочное явление, которое изначально было невозможно воспроизвести
Однако можно почувствовать технические ошибки. Без первого патча Cyberpunk 2077 очень часто давал сбой, и требовалась перезагрузка компьютера (не приложения, а компьютера), что, я должен признать, изначально отговаривало меня от дальнейшего игрового процесса, который мне не нравился. К счастью, патч устранил сбои, и единственное, что я испытал в последние дни: прохожие, прохожие, отсутствие анимации открывания дверей машины, несинхронизированная синхронизация губ. Графические ошибки, такие как картонные колеса для транспортных средств или текстура кустов, пробивающихся сквозь здания, устраняли последние версии драйверов.
Я думаю, что версия, с которой я общался в течение первых двух дней после получения кода новейшей должности поляков, была той, которую мы получили бы 19 ноября. Спасибо CD Projekt RED за то, что вы не побоялись снова отложить премьеру, что позволило исправить множество досадных ошибок. Сборка без патча получила бы от меня — безо всяких сомнений — только 6 из 10, а ноябрьская версия для ПК получила бы в среднем 50-60 / 100 на Metacritic. Несколько дней назад в Cyberpunk 2077 нельзя было играть, но последний патч, который теперь доступен на серверах, устранил критические проблемы. Есть еще второстепенные, но в течение более 30 часов в Ночном городе мне не нужно было перезапускать приложение / компьютер или загружать предыдущее сохранение, чтобы NPC не блокировал мой путь к месту, куда я должен был пойти из-за основной миссии.
Моя оценка после того, как я провел около 50 часов в мире, созданном CD Projekt RED в сотрудничестве с Майком Пондсмитом? Сильный 9/10. На что рассчитан вычет? За пренебрежительное отношение к контрактам и за мелкие ошибки, которые преследуют нас, которыми также может похвастаться Ведьмак 3, то есть GOTY 2015.
CD Projekt RED — мы просим побольше таких одиночных убийц!
Желаю польским разработчикам, чтобы Cyberpunk 2077 получил самую важную награду во время TGA 2021, потому что он полностью ее заслуживает. КРАСНЫЕ сделали шаг вперед в категории создания персонажей и создания их личных историй, наполнения контентом открытого мира (десятки километров пустых лесов в Ведьмаке 3 и по сей день у меня плохие воспоминания), создания изысканной анимации или даже механики. Поздравляем также создателей системы стрельбы, для которых переход с рукопашного боя на все виды оружия не стал препятствием. С другой стороны, в случае с контрактами (заказами) был сделан шаг назад, потому что они не так интересны, как те, которые мог бы узнать Геральт из Ривии. Для меня на этот раз это сабо, неэффективно продлевающее время игры. Ошибки — единственное, что не стало хуже и не улучшилось — после «Ведьмака 3» у нас появился еще один ошибочный феномен, который украдет сердца миллионов игроков.
Сообщите мне, как вы получили Cyberpunk 2077. Более того, приведенные выше скриншоты сделаны мной, так что вы можете сами увидеть, как вышеупомянутое название выглядит в разрешении QHD при низких настройках графики. Опять низко.