Cyberpunk 2077 - предупреждение для Microsoft, Sony и Techland

Для многих это был ужасный год, закончившийся драматическими обстоятельствами. Одна из самых уважаемых групп, превозносимая до небес за каждое приключение Ведьмака, потерпела неудачу. Не при таких обстоятельствах мы должны были посетить Ночной город, но провал CD Projekt RED является предупреждением для величайшего. Microsoft, Sony или Techland должны проверить свои планы на ближайшие годы.

О дебюте Cyberpunk 2077 было сказано много. CD Projekt RED может снова отложить премьеру, вероятно, одним из возможных вариантов было бы предоставление игры только для ПК в 2020 году и доработка консольной версии, и нет недостатка во мнениях, что единственным решением было отказаться от предыдущего поколения и сосредоточиться только на самых мощных устройствах … Однако трудно отказаться от более 160 миллионов копий PlayStation 4 и Xbox One, хотя Microsoft, Sony и даже наша родная Techland должны задаться вопросом — действительно ли имеет смысл ограничивать разработчиков? Декабрьские события должны дать всем пищу для размышлений.

В конце года мир не обсуждает конец Cyberpunk 2077, игроки не задаются вопросом, какая боковая ветка, предложенная CD Projekt RED, была самой интересной (#TeamPanam или #TeamJudy?), И вместо этого мы читаем о дальнейших попытках сохранить продакшн создателями, которые не могут рассчитывайте на мирное Рождество и приятный Новый год. Запуск одного из самых долгожданных спектаклей последних лет не должен был выглядеть так, но сегодня я смотрю на название «Поляки» под другим углом — это предупреждение для крупнейших издателей и разработчиков.

Мастер Чиф должен снова засиять. Microsoft необходимо изменить свой подход

Cyberpunk 2077 - предупреждение для Microsoft, Sony и Techland

Американская корпорация первой с гордостью объявила, что намерена поддерживать два поколения в ближайшие годы. Microsoft не отказывается от выпуска продукции на Xbox One, который, вероятно, пострадал от великой иконы Xbox — Master Chief. Многие мемы родились из первого, ожидаемого шоу Halo Infinite, и 343 Industries высмеивали за неумелые результаты их работы, а затем дебют того, что позже оказалось самой большой эксклюзивной игрой, был на премьере Xbox Series X | S. На исходных материалах создатели не представили ожидаемого качества, а глядя на производство с точки зрения последних дней: боюсь, что вместо большого успеха будет в лучшем случае «красивый шутер».

Разработчики не только разрабатывают позицию для самой мощной консоли, они вынуждены урезать эффекты для самой маленькой Xbox, они могут проявить себя, запустив шоу и запустив игру на ПК, но также вынуждены занять позицию на самой слабой платформе — первом Xbox One. Эта консоль пострадала в 2013 году, команды жаловались на ее возможности в основном с момента ее дебюта, и на протяжении многих лет мы видели, как часто было проблемой получить лучшие возможные приключения. Скажем откровенно — обе консоли предыдущего поколения не блистали производительностью, и именно на таком оборудовании мы должны получить «новый Halo». Команда позаботилась о новом движке, хочет обновить серию в виде мягкой перезагрузки, при этом даже в таких многообещающих обстоятельствах они думают о старом устройстве … И мне трудно поверить в уверения, что предыдущее поколение не ограничит следующие гены, потому что даже если Halo будет работать на каком-либо оборудовании, то при проектировании мира или выполнении миссий, вероятно, будут элементы, которые нужно было правильно обрезать или ограничить из-за старого оборудования.

К счастью, новые Forza Motorsport, Perfect Dark, Fable, Senua’s Saga: Hellblade II, Avowed или State of Decay 3 разрабатываются исключительно для Xbox следующего поколения. Естественно, возникнет вопрос: а стоит ли жертвовать Мастером Чифом? Microsoft уже давно должна отказаться от видения удовлетворения всех клиентов, потому что, хотя создание продукции для разных поколений является нормальным явлением, мы всегда видели игры действительно следующего поколения, которые дебютировали с новыми консолями. На основании кофейной гущи это будет чистая догадка, но можно поспорить, что 343 Industries не потерпела бы неудачу, если бы ей не пришлось искать проблемную платформу и сосредоточиться на том, чтобы получить полную мощность от новейших машин.

У Sony есть еще большая проблема …

Cyberpunk 2077 - предупреждение для Microsoft, Sony и Techland

Несколько месяцев назад японцы заявили, что хотят сосредоточиться на следующем поколении и предложить новые возможности, но, видя решения конкурентов, внезапно был анонсирован ряд игр для PlayStation 4 и PlayStation 5. Не все продукты выйдут на два поколения, но перед лицом проблемных продаж PS5, анализируя интересы корпорации, предлагать игры на PS4 — отличное, довольно прибыльное решение.

Однако хуже обстоят дела с теми игроками, которые успели купить новую консоль и рассчитывают на совершенно новое качество игры. Demon’s Souls может порадовать, хотя для многих это «всего лишь римейк». Gran Turismo 7 выйдет исключительно на PS5, но смогут ли Guerrilla Games существенно изменить игровой процесс и визуальные эффекты в Horizon Forbidden West с учетом адаптации истории для PS4? Sony повторяет, что разрабатывает производство для новой консоли, и на этой основе создается релиз для более слабой платформы … Но я могу поспорить, что голландцы должны объединить свои усилия и на этапе планирования они тщательно продумали, что они действительно могут создать со своей спиной предыдущая система.

Судьба второй части нового God of War пока неизвестна, но с учетом отсутствия четкой декларации — по крайней мере, в настоящее время рассматривается решение выбросить этот предмет и на PS4. Команды Sony уже продемонстрировали, что они могут выжать последние соки из PlayStation 4, чтобы пригласить нас в увлекательные миры, но не пора ли разработчикам в полной мере воспользоваться PlayStation 5? Я уверен, что Кратос, Питер Паркер, Элой или даже Дикон Стрит. Джону было бы полезно, если бы их авторы работали только на новом оборудовании.

Однако на кону огромная сумма денег, которую Sony должна проиграть, потому что каждая игра под знаменем японской корпорации пользуется огромной популярностью на PlayStation 4 — последние производства показывают рекордные результаты, что очень затрудняет отказ от такой большой и активной базы потенциальных клиентов.

Где Dying Light 2? Может быть там, где заброшены игры для предыдущего поколения

Cyberpunk 2077 - предупреждение Microsoft, Sony и Techland

Когда я пишу о Cyberpunk 2077 и упоминая о планах Microsoft, я не могу забыть о Techland. Именно на конференции американской корпорации в 2018 году мы увидели приключение с Night City и был показан ожидаемый Dying Light 2. Событие вошло в историю, но в последующие месяцы мы увидели совершенно иную реакцию со стороны польских групп. Создатели Ведьмака накачали воздушный шар до невозможных размеров, а энтузиасты бега мертвецов на ура начали свою раскрутку, только чтобы внезапно исчезнуть с радаров.

Как выглядит Dying Light 2 сегодня и когда нам ждать его премьеры? Если бы я был уверен, что мы должны увидеть новый трейлер игры в январе-феврале, который, надеюсь, будет иметь конкретную дату. Однако я считаю, что, как и в случае с первым Dying Light, Techland откажется от предыдущего поколения на последней прямой. История с Харраном имела большой успех, но есть сообщения, что в этом случае также обнаруживаются недостатки PlayStation 4 и Xbox One, и молчание команды вызвано не только расширением позиций, но и борьбой за удовлетворительный игровой процесс прошлого поколения.

Techland есть что терять, но игра стоит свеч. Поляки могут предоставить опыт полностью нового поколения, или они будут стоять где-то в центре событий и, как CD Projekt RED, рисковать. Однако мы не можем быть уверены, насколько Dying Light 2 отличается от Dying Light и действительно ли PS4 и XOne могут создать новое приключение. Однако стоит добавить, что уже в 2015 году (за 3 года до анонса Dying Light 2) Тимон Смектала (продюсер) вспоминал:

«Конечно, мы еще не говорим о Dying Light 2. Еще слишком рано. У нас много очень амбициозных планов, поэтому сначала нам нужно посмотреть, могут ли эти идеи быть реализованы на PlayStation 4 и Xbox One ».

Уже тогда Techland предстояло рассчитать, что она сможет сделать в продолжении Dying Light, так что же проясняет этот вопрос в 2020-2021 годах? Разработчики 5-6 лет назад смотрели на свои идеи не с точки зрения того, насколько они могут расширить вселенную, а с точки зрения того, какие концепции вообще можно реализовать.

Самурай, вы бы отказались от миллионов?

Cyberpunk 2077 - предупреждение для Microsoft, Sony и Techland

Всего продано более 160 миллионов PlayStation 4 и Xbox One — это база игроков, от которой трудно отрезать. Если только 10% из этого числа купят нашу продукцию, мы продадим 16 миллионов экземпляров — многие мечтают о таком результате … А что, если нам удастся достичь 20% или 30%? Вы откажетесь от такой большой группы потенциальных заинтересованных лиц? В настоящее время многие издатели сталкиваются с этой проблемой, и, вероятно, поэтому в конце 2020 года слишком много клиентов жалуются на качество Cyberpunk 2077. Их обвинения верны, но игроки, которые вошли в Ночной город на сильном RTX, также могут похвалить эту позицию. .

CD Projekt RED не отказались от предыдущего поколения, не откладывали премьеру снова, и теперь их проблемы являются предупреждением для многих и уроком, который нужно наверстать. Лучше продать на 5-10 миллионов копий меньше или испортить образ, который строился годами, который не исправят никаким патчем?