Days Gone - ненужная спешка, плохие решения и гнев Bend Studio

Все знаки в небе говорят о том, что Days Gone 2 не будет создаваться, что было вызвано ситуацией с премьерой Days Gone, то есть книжным примером того, как не выпускать игры.

В пятницу на прошлой неделе я не мог улыбаться по одной причине. Джейсон Шрайер поговорил с кем это был и узнал, что Days Gone 2 не будет построена, а скорее попадет в мусор из-за странной одержимости Sony. Эту информацию повторяли даже крупнейшие зарубежные порталы нашей отрасли, поэтому мы не можем говорить об обычных, необоснованных мыслях или сплетнях из пальца.

Вкусные блокбастеры

Days Gone - ненужная спешка, плохие решения и гнев Bend Studio

Что это за навязчивая идея, о которой говорилось выше? А насчет того, что японская корпорация, финансирующая свое сообщество, массу эксклюзивных производств думает о выводе на рынок только высокобюджетных постановок, которые — если их хладнокровно воспримут — не получат продолжения. Достаточно вернуться в апрель 2019 года и вспомнить, как рассказ о судьбе несостоявшегося мотоциклиста Дикона Ст. Джон.

К сожалению, многие не подозревают, что критика рецензентов в адрес Days Gone полностью оправдана. Те, кто имел возможность съездить в Орегон и сразиться с Фрикерами в непосредственной близости от своего дебюта на полках магазинов. позиций, отлично запомнил количество вопиющих технических ошибок (чтение текстур, огромные (!) падения кадров в секунду при езде на мотоцикле), что не позволило критикам дать положительную оценку. И пикантности всей ситуации добавило то, что это не мультиплатформенность, а продукт, подготовленный для одной консоли.

Мы не знаем и никогда не узнаем, как продвигалась работа над командой Bend и обрадовались ли разработчики тому, что их зеница ока появится на рынке 26 апреля 2019 года. Стоит, однако, напомнить, что игра изначально планировалась на 2018 год (в 2017 году был опубликован довольно обширный геймплей, который свидетельствовал о том, что с проектом все идет гладко), затем его перенесли на февраль, и только потом решено на апрель 2019г. Так много задержек за такое короткое время никогда не бывает оптимистичным, отличным примером чего является собственный Cyberpunk 2077, который, за исключением ПК, PS5 и XSX | S, был неиграбельным четыре месяца назад.

Жалкий 2019 год?

Days Gone - ненужная спешка, плохие решения и гнев Bend Studio

Если мы посмотрим на портфолио Sony в 2019 году, то увидим, что это был не самый удачный год для них. Помимо обсуждаемой сегодня игры, обслуживались MediEvil (2019), Eric, Concrete Genie, Death Stranding и Blood & Truth, нацеленные на владельцев наборов виртуальной реальности. И кроме постановки Бенда и креатива Хидео Кодзимы, мы не можем здесь говорить ни о каких крупных премьерах.

Я не зря упомянул об этом предложении. Я считаю, что Sony очень хотела выпустить Days Gone в первом квартале, потеряв их и самих создателей. Я не открою Америку, сказав, что корпорация хочет обслуживать своих игроков хотя бы на одну более крупную должность каждые шесть месяцев, поэтому еще одна отсрочка в приключении агрессивного мотоциклиста была невозможна с точки зрения бизнеса. Этим миром правят деньги, и я думаю, что здесь нет необходимости добавлять что-то еще.

Всей этой желчи, сосредоточенной в первую очередь на чтении текстур, мельчайших экранах загрузки и огромных падениях ликвидности, можно было бы избежать, перенеся премьеру игры с февраля не на апрель, а просто на вторую половину 2019 года. Не могу поверить, что ни один из «синих» не успел сесть на стул и переехать в Орегон на два-три часа, чтобы убедиться, что технически этот продукт сильно отличается от других «бывших». Я уверен, что Бенд тоже это знал, делая хорошую мину при плохой игре.

Хорошее лицо для плохой игры

Days Gone - ненужная спешка, плохие решения и гнев Bend Studio

Американские разработчики с помощью пост-премьерных патчей доказали, что потребуется всего два-три месяца, чтобы вывести на рынок одного из крупнейших убийц Sony. Это давление не повлияло, например, на Sucker Punch, у которого в случае с последним проектом — Ghost of Tsushima — было больше свободы, потому что все взоры были прикованы к The Last of Us Part II. Черт возьми, это название было перемещено только для того, чтобы освободить место для продукции Naughty Dog на полках магазинов — не думаю, что в этом есть что-то еще.

В конце концов, люди, которые контактировали с Days Gone как минимум через два-три месяца после премьеры, считают, что это одна из лучших, если не лучшая, игра предыдущего поколения. И я должен согласиться с этим на 99%, но, как я уже упоминал выше, рецензенты справедливо раскритиковали название, показав, что они не хотят слаборазвитых игр, особенно тех, которые не работают на платформе, на которой они только разрабатываются.

Sony, увидев неудовлетворительный результат на MetaCritic, могла решить, что полноценного продолжения хита 2019 года создавать не будет. Сиквелы почти всегда продаются хуже, чем их старший брат, но планки продаж падают еще больше, когда предшественник был холодно принят людьми, задача которых — помочь обычным игрокам определиться с выбором этого продукта. Всегда есть тень шанса, что данная команда снова потерпит неудачу.

Вы должны платить за неправильные решения

Days Gone - ненужная спешка, плохие решения и гнев Bend Studio

Кто виноват в этом случае? В равной степени игроки и Sony, которые образуют некий шлейф. Первая группа хочет как можно больше «бывших», часто выражая свой гнев по поводу последующих задержек, при этом угрожая отменить свои предварительные заказы или приобрести продукт по более низкой цене на вторичном рынке. Другая сторона, видя, что деньги текут благодаря надписи на коробке «Только для PlayStation», иногда давит на создателей, чтобы как можно скорее предоставить игрокам то, что они хотят.

В завершение сегодняшнего поста я хотел бы отметить, что Джефф Росс, директор Days Gone, проработавший в Bend Studio более 14,5 лет, увидел, что у него открылись глаза, и покинул свою команду в конце прошлого года. Глядя на его запись в своем аккаунте в Twitter, в начале 2020 года DG2 все еще находился в разработке. Проект оказался в помойке, и сложно сказать, будет ли он когда-либо из него вытащен. Возможно, его уже задавили механизмы мусоровоза, а может быть, благодаря негативной реакции японская корпорация позволит американцам работать над тем, что они хотят. С удовольствием.