Дэвид Джаффе о фильмах, решениях Sony, Returnal, Twisted Metal и многом другом. Разговариваем с «отцом Кратоса»

За несколько минут вы можете прочитать очень интересную новость о Movie Games на нашем сайте. Польская студия наладила сотрудничество с создателем сериала God of War — Дэвид Яффе будет помогать разработчикам в новых проектах, а наша редакция имела возможность пообщаться с желающими.

В начале нашего разговора я решил спросить Дэвида — как случилось, что отец Кратоса создавал игры с польской студией?

Дэвид Джаффе: «Это интересный лакомый кусочек, но вы не можете связать его. Я геймер 4-5 лет, и меня всегда тянуло к крутым вещам. игра от этих людей — Lust From Beyond, а затем The Beast Inside. Я люблю фильмы ужасов, я люблю повествовательные игры, особенно те, которые не переполнены кат-сценами, а скорее рассказывают историю на собственном опыте. Но именно так я их открыл, потому что хотя я никогда не слышал о Movie Games, я играл в их игры, я транслировал их, и они связались со мной, мы узнали друг друга, и я сказал: «О, вы, ребята, действительно интересные». Военный госпиталь мне очень интересен, и я думаю, что у игры действительно крутая концепция. Бюджеты увеличились, а игры стали дороже составлять, я очень рад найти такие игры в Steam, но я начинаю чтобы увидеть больше похожих игр в Game Pass, и это возвращение центрированный уровень. Little Indie Games — это не массовая и дорогая продукция, но здесь можно найти действительно крутые и интересные вещи. Это длинный ответ на вопрос, откуда я начал работать с Movie Games. Что касается вашего вопроса о Кратосе — я просто хочу сказать, что все, что я делал до сих пор, было сделано из энтузиазма, и это были вещи, которые действительно интересовали меня. Включая создание Кратоса, но также и то, что я согласился присоединиться к Movie Games ».

Как выясняется, на новую продукцию из зубила опытного разработчика сейчас рассчитывать не приходится. В польской команде Яффе позаботится о чем-то похожем на консалтинг:

«Я думаю, что важно сказать, что наши текущие отношения основаны на консультациях и использовании моих творческих способностей и опыта».

Дэвид Джаффе о фильмах, решениях Sony, Returnal, Twisted Metal и многом другом. Разговариваем с «отцом Кратоса»

Советы и подсказки от создателя франшизы God of War призваны сделать новые игры Movie Games «потенциально более успешными ». Джаффе подчеркнул, что ему очень понравилась новая роль, и, хотя он не будет исполнять обязанности креативного директора в данный момент, все еще может измениться:

«Я очень рад, что сейчас буду участвовать в видеоиграх в этой роли. Я должен быть честен с вами, я не хочу сейчас руководить своим следующим продакшеном, потому что я делал так много забавных вещей в потоковом режиме, снимал фильмы и делал все разные вещи в этой области, и я считаю, что это отличный способ Чтобы оставаться в индустрии, мне нравится, когда люди делают то же самое, что и я, но в настоящее время я не руководю никакими играми. Вы знаете, как это бывает — в какой-то момент я могу сказать «пожалуйста, давайте что-нибудь сделаем».

На момент интервью представители Movie Games мало что могли рассказать о прямом сотрудничестве, потому что наш разговор происходил до официального анонса, но с автором данного сериала God of War я спросил — а что Дэвид Думаете, это самый большой хит, который он сделал?

«Я имею в виду, что самая большая из них зависит от того, как вы определяете хит. Вы знаете, God of War, вероятно, самая влиятельная игра, когда дело доходит до нового IP, но [к слову — прим. Ред.] Twisted Metal, хотя он не добился такого всемирного успеха, как God of War, и, конечно же, не было продано столько копий, действительно интересно, что фанаты Twisted Metal кажутся более преданными в некотором смысле. Фанаты серии God of War, конечно, великие, но в фанатах Twisted Metal есть что-то такое, что, если бы мне пришлось устроить уличную драку, я бы хотел, чтобы они были на моей стороне — у них есть та страсть, которая не проявляется для все энтузиасты God of War. Конечно, Twisted Metal и God of War были огромными хитами. Вы знаете, даже Calling All Cars! он оказался хитом среди геймеров, хотя и не принес много денег. Это забавно, и я думаю, что это подарок «богов игр», что у любого продукта, над которым вы работаете, будет хотя бы несколько поклонников. Несмотря на то, что моя последняя игра была раскритикована критиками и не продавалась, я все еще получаю сообщения от игроков, подтверждающие, насколько им нравится Drawn to Death ».

«Это клише, я уверен, что вы слышали его раньше от других людей, но правда в том, что мы относимся к играм как к своим детям, и я не хочу сказать» мои дети «, но когда вы увлечены тем, что вы создаете, это похоже на то, что когда вы что-то пишете, это действительно много для вас значит. Я испытываю такую же страсть и любовь к миру Drawn to Death, как и к God of War ».

Также была тема про сериал Twisted Metal. Дэвид Джаффе говорил о постановке, но, как он честно сказал, у него нет соответствующих навыков, поэтому он не собирается участвовать в проекте:

«У меня было несколько встреч, на которых мне звонили и спрашивали, что я думаю о некоторых вещах, но я не сказал — я хочу быть исполнительным продюсером или хочу быть писателем. Честно говоря, у меня нет такого набора навыков. Я знаю, что в Голливуде много пустых рабочих мест, где есть что-то вроде «Я хочу быть исполнительным продюсером», но что это на самом деле означает?

Дэвид Джаффе о фильмах, решениях Sony, Returnal, Twisted Metal и многом другом. Разговариваем с «отцом Кратоса»

Разработчик отметил, что в принципе он мог бы стать только сценаристом, но он не участвует в создании позиций такого типа — у него нет соответствующих навыков, поэтому, хотя у него была возможность прокомментировать несколько вопросов, он не активно участвует в проекте.

Когда мы узнали о возможности поговорить с Дэвидом, Роджер сразу же настоял на одном вопросе — что на самом деле произошло с Twisted Metal Harbour City, и Джефф сожалеет о том, что постановка не была выпущена?

«Не совсем. Я имею в виду, что сожалею об этой постановке из-за фанатов, потому что я знаю, что они этого хотели, но я особо не работал над игрой. Я думаю, что в то время, когда я разрабатывал God of War, я был примерно в четырех штатах от меня, и, конечно, я должен отметить, что я всегда желаю успехов другим проектам и командам, поэтому было бы здорово, если бы игра была выпущена, но люди продолжают спрашивать меня по сей день, и мне действительно нужно это проверить. Я никогда не спрашивал их прямо, почему они не закончили работу. Я знаю Скотта Кэмпбелла, который руководил студией и решил уйти, но не знаю, почему команда не смогла закончить игру.

Как вы знаете, Дэвид Джаффе в последние дни несколько раз говорил о Xbox Game Pass, поэтому я не мог пропустить эту тему. Однако в настоящее время рано говорить о том, что новые проекты Movie Games попадут в подписку американской корпорации. Однако одно можно сказать наверняка: создатель God of War положительно оценивает модель распространения игры по подписке:

«Я не знаю финансов Movie Games, я не знаю финансов Game Pass и того, какие игры они могут захотеть разместить там, но я знаю, что твердо верю в будущее интерактивных развлечений на основе подписки».

Во время разговора Джаффе несколько раз упомянул Returnal, высоко оценив игру, подготовленную для PlayStation 5, поэтому я прямо спросил — как он думает, разработчикам следует снизить уровень сложности и подготовить точки сохранения?

«Все зависит от того, какова на самом деле цель — если, конечно, вы хотите продать как можно больше копий. Если они могут добавить версию игры с точками сохранения, которая не нарушает целостность их видения, и в то же время может продолжать разрешать заядлым игрокам играть без точки сохранения, то непременно. Я знаю, что хардкорные люди скажут: «Это плохая идея, к черту», но вы знаете, что это производство за 70 долларов, и хотя я не могу назвать вам бюджет, это была очень дорогая игра. Это все равно, что извиняться, что людям нужно зарабатывать деньги.

Как отметил опытный разработчик, Returnal — это первая игра класса AAA от студии Housemarque, и в то же время первая игра с новым расположением камеры, и все же разработчики не побоялись рискнуть, предложив чрезвычайно сложный игровой процесс. По его мнению, если разработчики могут разработать несколько локаций для сохранения, благодаря которым они получат даже 30% новых игроков, им следует сделать это, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Что касается Returnal, мы плавно перешли к теме недавних шагов Sony, повышения цен и ящика Days Gone 2. Дэвид Джаффе признает, что студии PlayStation предлагают отличные игры, но здесь есть проблема:

«Я думаю, что Sony сейчас находится в действительно интересном положении, потому что одна из ключевых причин их успеха заключается в том, что они являются первопроходцами высокобюджетных приключенческих игр с высококачественными кинематографическими элементами, и хотя я не собираюсь говорят, что они просто делают это, они делают ставку на высочайшее качество изображения, а эти вещи чрезвычайно дороги и становятся еще дороже. И если вы посмотрите на продажи «Человек-паук: Майлз Моралес», «Бог войны» или «Последние из нас», их бизнес работает прекрасно, но трудно не создать впечатление, что это похоже на высокобюджетные фильмы, которые однажды были на вершине. мира, и на следующий день все изменилось ».

Создатель God of War также напомнил о нескольких очень дешевых постановках, которые имели большой успех — например, Among Us или Roblox. С Sony дело обстоит иначе — по его мнению, в конечном итоге японцы оказались в «сложной ситуации», потому что покупатели PlayStation по-прежнему ожидают лучшей графики, более совершенного звука, производительности, и это вынуждает Sony принимать другие решения.

Дэвид Джаффе о фильмах, решениях Sony, Returnal, Twisted Metal и многом другом. Разговариваем с «отцом Кратоса»

Лучшим вариантом было бы охватить более широкую аудиторию, но когда это не удается, тема повышения заработной платы возвращается. По его мнению, разработчики осознают еще одно неудобство — меньше креатива, потому что команда в первую очередь стремится к значительному успеху нового проекта.

«Days Gone — отличная игра, которая себя окупила, но она была не так хороша, как The Last of Us 2 или God of War. Большинство команд и издателей хотели бы, чтобы эта игра была в своем портфолио, но дело в том, что для Sony она не подходила.

Дэвид Джаффе никогда раньше не был в Польше, но у него была возможность поиграть в Cyberpunk 2077. Разработчик проверил производство в премьерные выходные и решил зайти в Ночной город на Stadia, потому что в этот период потоковая версия должна была предлагать лучшее. опыт. Он играл недолго, а пока сосредоточился на Ghost of Tsushima, и в настоящее время ожидает повышения позиции, чтобы играть в издание на PlayStation 5 или Xbox Series X.

Создатель, однако, подчеркнул, что кто-то должен когда-нибудь написать книгу о CD Projekt RED — о том, как студия, получившая одобрение всех игроков, способствовала изменению мнения на 180 градусов и теперь считается символом «капиталистической жадности и решимости».