Site icon Истории игровой индустрии

Dino Crisis — чего вы ждете, Capcom?

Dino Crisis - чего вы ждете, Capcom?

С выпуском восстановленной Resident Evil 3 (2020) в апреле прошлого года была возрождена оригинальная трилогия классической PlayStation. Capcom — один из разработчиков игр, который должным образом трансформирует культовые произведения как для преданных, так и для новых фанатов.

Новое издание Resident Evil 2 (2019) произвело настоящий фурор, штурмом побив рекорд продаж, установленный его легендарными предшественниками 1998 года. Следовательно, любители выживания и ужасов размышляют о том, чтобы провести полную реконструкцию Dino Crisis. Подавляющее большинство ожидало даже элементарного анонса вскоре после премьеры ремейка третьей главы краха Раккун-Сити. Опираясь на историю, и Dino Crisis, и Resident Evil 3: Nemesis появились примерно в одно и то же время, во второй половине 1999 года. Аналогичной ситуации следовало ожидать и сейчас. К сожалению, издатель хранит молчание, не комментируя абсолютно любые неподтвержденные сообщения. Так чего же ждет один из самых известных японских издателей?

Ужас жив

Этот слоган часто появлялся на фоне рекламных материалов игры еще до премьеры. Синдзи Миками, для которого проект был очень приоритетным (больше, чем Немезида), впервые за долгие годы сосредоточился на чем-то другом, кроме Residing Evil. Обе постановки родились почти одновременно, и в связи с Resident Evil 3 возникает история борьбы со временем и ожиданиями. Менее чем за двенадцать месяцев из спин-оффа было построено полноценное продолжение. Также отметим, что 1999 год был особенным для Capcom из-за инвестиций, связанных с Biohazard 4, Code: Veronica, а также Devil May Cry и Onimusha. Компания явно нуждалась в финансовых ресурсах, чтобы обеспечить бюджет такими инвестиционными затратами. Ожидается, что Resident Evil 3 будет продано не менее одного миллиона единиц. Намного более высокий баланс был достигнут благодаря и без того огромной базе пользователей PlayStation. Кроме того, чтобы эффективно побуждать игроков покупать Dino Crisis, специально для американского стиля игры была добавлена игровая демоверсия на отдельном компакт-диске.

Такой же маркетинговый ход был сделан с Dino Crisis, который в версии NTSC был снабжен дополнительным диском, содержащим демонстрацию побега Джил Валентайн от неудержимого зверя. Исторически обе маркетинговые игры помогали друг другу. Успех был достигнут с обеих сторон. Кульминация истории Raccoon City подготовила поклонников к релизам нового поколения, а Dino-Kryzys завоевал расположение энтузиастов жанра и, прежде всего, поклонников RE. Чем мы могли быть обязаны Dino Crisis во время его дебюта? Самым сильным отличием (с сегодняшней точки зрения) был предварительный просмотр трехмерной модели игрового процесса, основанный на основной концепции схем Resident Evil, разработанных на протяжении многих лет. Камера часто следовала за главным героем, исключая статическое изображение, известное из предварительно обработанного окружения на протяжении большей части игры.

Благодаря этому мы не всегда получали предварительный просмотр мест, которые мы посетили, что затрудняло появление раптора прямо за углом. Dino Crisis доказал, что доисторический хищнический инстинкт намного опаснее, чем толпа топчущихся трупов. Из-за неотъемлемой агрессии Велоцираптора и остальной кавалькады столкновения стали гораздо более сложными, а уклонение было риском. Сиквел, выпущенный в 2000 году, в свою очередь, ориентирован на другой стиль игры. От трехмерной среды отказались, вернувшись к стилю предварительно визуализированного представления. Технически решение оказалось полностью оправданным. Ограничения целевой платформы (PlayStation) не могли эффективно создать джунгли, которые существовали миллионы лет назад. Dino Crisis 2 был полон действий, обновлений оружия и впечатляющих фрагментов. Теоретически он оказался даже лучше предшественника. О третьей части не будем говорить.

Первозданный страх

В контексте реализации обновленного Dino Crisis, безусловно, поддерживаю стиль, принятый в первой части. Только эта экспедиция Регины классифицируется как настоящий хоррор на выживание. Она тоже была такой. Я сам, будучи подростком, прыгал много раз, потому что на заднем плане было много испуганных прыжков с динозаврами. Если мы хотим представить ремейк, нам не нужно далеко ходить. Capcom сделала это (не) сознательно, избавив нас от более широкого воображения. Resident Evil 2 (2019) ведет героев в лабораторные комплексы по классической схеме. В следующей части, независимо от сценария, мы столкнемся с заросшими территориями с очень надоедливыми противниками. С техническим уровнем RE2, работающим на RE Engine, сразу стал очевиден потенциал ремейка Dino Crisis. Мы считаем, что даже старые консоли могут предложить надежный продукт без каких-либо проблем.

Каждая игра, выпущенная Capcom, созданная с использованием этого собственного движка, очень хорошо выглядит в действии. Красиво сгенерированные Raptors с возможностью агрессивного поведения? Уровень сложности, казалось бы, даже выше, чем с новыми версиями RE, которые обычно считаются довольно требовательными. Разрабатывая современные версии RE2 и RE3, Capcom безупречно придерживалась классической перспективы с новой механикой. И мы ожидаем того же от Dino Crisis. По сей день игра может быть поглощена своей тематикой и климатом. Есть даже группы фанатов, которые проводят ремонт самостоятельно. Достаточно проверить, как у команды Team Arklay дела на этом поприще, эффекты очень впечатляющие.

В художественной сфере Dino Crisis как нельзя лучше соответствует жанровому характеру своей эпохи, то есть периода расцвета жанра. Ремейк даже рекомендуется, а успех формы, принятой в обновленных частях серии RE, только подтверждает все еще очень высокий интерес к survival-horror. Забыл упомянуть еще об одном очень интересном моменте. Благодаря более совершенным инструментам разработки студия смогла выделить ИИ некоторую вычислительную мощность. Как известно, даже хищники прикидывались хитрыми созданиями, что уже было показано в Парке Юрского периода или обсуждаемом Кризисе Динозавров. Теперь давайте объединим производительность искусственного интеллекта с настройками на уровне Resident Evil 3 (2020), индикатором тупой крови и технической подготовкой RE Engine, и мы получим заманчивый взгляд на все.

Следы предыстории

В конце 2019 года произошло событие, которое вновь зажгло ветеранов жанра. По информации западных СМИ, издательство продлило регистрацию названия Dino Crisis. Ввиду коммерческого успеха ремейка Resident Evil 2, анонса реализации третьей части эта процедура показалась логичной. К сожалению, с момента запуска RE3 никаких подробностей не сообщалось. Руководство компании хорошо знает предмет. Нет недостатка в желающих покупателях, достаточно посмотреть на количество фан-проектов, как в виде игр, так и концепт-артов. Слухи о создании игры время от времени ходят в Интернете. Является ли это преднамеренным действием, чтобы удвоить ожидания игроков и, наконец, запустить объявление?

2021 год представляется очень важным с точки зрения издателя. Не только в контексте анонсированной в прошлом году Resident Evil Village. Скоро исполнится 25 лет бренду, основанному Mikami в 1996 году. Хотя бы по этой причине, нет смысла раскрывать какую-либо информацию о новом / старом Dino Crisis. Компания сосредоточит ресурсы на соответствующем продвижении самого флагманского цикла в каталоге. Означает ли это, что цифровые динозавры останутся пережитком прошлого? А пока мы полагаемся на амбиции более креативных фанатиков. Они всегда культивируют традиции, независимо от подхода издателя. Вы скучаете по Регине и динозаврам?

Exit mobile version