Doom Eternal со скоростью 120 кадров в секунду? - это демонстрация силы или ее отсутствие

Миллионы быстрых игроков любят игры под легендарным флагом Bethesda Softworks. Компания за два десятилетия укоренилась в массовом сознании энтузиастов открытия виртуальных миров. Культура ПК прекрасно помнит коммерческий успех The Elder Scrolls III: Morrowind, портированного вскоре на классическую Xbox.

Здесь и разворачивается фантазия о еще далеком будущем. Когда Редмонд обратился к историческому издателю. Игровые приобретения никогда не были беспрецедентным событием. История прекрасно помнит тогдашнюю политику Electronic Arts, поглощавшую одну талантливую команду за другой. Из-за повсеместного отсутствия доступа в Интернет мы узнали об этом факте только из прессы. Microsoft, в отличие от EA, не трансформирует названия команд Bethesda, сохраняя их полную автономию. Были и другие времена, я бы сказал лучше. Объявление о переходе Bethesda к электорату Xbox стало одной из самых горячих тем в последние месяцы. Мы все еще ждем первых плодов нового / старого сотрудничества. Пока что больше всех выиграл Slayer — он в два раза быстрее.

Момент невнимательности

Doom Eternal со скоростью 120 кадров в секунду? - это демонстрация силы или ее отсутствие

Прежде чем мы перейдем к работе с новым порядком сегодня в тесном сотрудничестве с Филом Спенсером, стоит ненадолго остановиться на имидже Bethesda. Нам давно известно, что издатель почти всегда предпочитал совместную деятельность из Редмонда. Случай Морровинда, упомянутый во введении, не был бессмысленным. Первая в истории консолей Elder Scrolls была отмечена платформой с логотипом X. Причина оказалась прозаической — только мощность, скрытая в системах американской консоли, могла адекватно сгенерировать такое обширное окружение. Игрокам PlayStation пришлось ждать до 2006 года, когда был выпущен Oblivion. Издание было подготовлено специально для PlayStation 3, и сторонникам семейства Sony была предоставлена возможность познакомиться с пиковым достижением студии на тот момент.

Ранее компания выпускала несколько менее известных игр исключительно в целях публикации. Bethesda считалась гигантом в создании сложных ролевых игр. Ярким событием стал выпуск Elder Scrolls V: Skyrim — по-прежнему самого прибыльного продукта компании. Количество релизов этой игры поставило бы в неловкое положение как компанию Capcom, так и другой Tecmo Koei. Кстати, о заснеженных драконьих долинах — вы помните фестиваль консольных ошибок? Проблемы были окончательно исправлены, а настоящее шоу показали игроки, сосредоточенные вокруг Skyrim на ПК. Здесь начинается несколько (не) удобная практика, которую компания использует в дальнейших проектах. Skyrim за несколько лет превратился в утопию для всех модов, но также и для твиков. Похоже, компания слишком привыкла к этому. Fallout'76 оказался каплей горечи. Некоторые прямо окрестили этот проект «определением мягкости».

Выпущенный в ноябре 2018 года, он наверняка раздражал нервы всех поклонников издателя. Продукт был выпущен намного ниже ожиданий, он содержал элементы, буквально скопированные из предыдущей игры, в то время как все это казалось лишним дополнением к Fallout 4. Между тем это должно было быть отдельным, новым творением цикла. Таким образом, Bethesda подтвердила, что это одна из компаний, которая не выдержала синдрома «поглаживания головы», несмотря на многочисленные промахи. Однако на этот раз этого не произошло. Образ сильно пострадал. В прошлом, несмотря на наличие ошибок, я мог проводить долгие часы в шкуре драконорожденного. Это компенсировало содержание и возможности. Его здесь не было. Сегодня, более чем через два года после премьеры, это начинает представлять относительно приемлемый порог требований.

Убийца и остальные

Doom Eternal со скоростью 120 кадров в секунду? - будь то демонстрация силы или ее отсутствие

К счастью, сегодня Bethesda — это не только Elder Scrolls или Fallout. Благодаря таким неоспоримым хитам, как, например, сброс бренда Doom или новое лицо цикла Wolfenstein, компания привлекла внимание игроков, которых не интересуют ее корни erpeg. Фил Спенсер, совершив очень выгодную с личной точки зрения сделку, понял, что каталог пополнился такими брендами, как великий Evil Within или Dishonored. Не принадлежит, но это поворотный момент для каталога, предлагаемого сегодняшней Xbox. Несмотря на это, Bethesda не забывает о владельцах конкурирующих платформ. Если Microsoft предложит кросс-платформенные ограничения, Doom Eternal получит обновление нового поколения только с привязкой к консоли Redmond. Этого не произошло. Этот сенсационный шутер, показывающий движение, как танец оружия и пушечного мяса, был соответствующим образом настроен для обеих консолей, с небольшим преимуществом для Xbox Series X. Эти преимущества, конечно же, являются результатом большей мощности новой консоли. В конце концов, Истребитель выглядит суровее и грознее, чем когда-либо прежде.

Удивительно, но отличие от оригинального релиза не такое уж и существенное. Это лишь доказывает очень высокий уровень качества уже на премьере. Если бы сейчас Bethesda и Microsoft решили обнародовать третий демонический крестовый поход Slayer, что ж — я бы серьезно подумал о покупке XSX. Жалко, что подобная косметика не решилась на Doom (2016). Для кого-то титул лучше, чем сам Eternal. Я бы хотел увидеть новые части Dishonored или The Evil Within себя. Я не буду пренебрегать приукрашиванием существующих игр обеих серий. Сотрудничество обеих компаний пока основано на предоставлении опыта, уже известного всем заинтересованным сторонам, в лучших редакциях. Наибольшее количество подписчиков на сервис Xbox Game Pass, которое растет с каждым днем. Прежде чем мы увидим первые, четкие и сильные результаты в пользу покупки консоли, нам придется подождать еще немного. Обновленный Slayer в Doom Eternal теперь предлагает нам частичный предварительный просмотр гибели, подготовленной только для нового поколения.

Поскольку Bethesda принадлежит компании, Microsoft не позволит выпускать игру для конкурентов. По крайней мере, не сразу. Будем честны. Чего бы мы еще ждали? Наполненный необъятностью мира, очередной Elder Scrolls или Doom? Сегодня у нас множество открытых миров. Есть относительно немного хороших, которые произошли от легендарной американской школы исторического fpp. В Fallout '76 имидж Bethesda поразила чрезмерная жадность, хотя ранее компании прощали такие неудачи, как Fallout 3 или скандал с урезанием бонусов создателям гораздо более успешного New Vegas, все из-за Metacritic оракул. Персонаж мифического Истребителя, похоже, очень помог компании в глазах игроков. И его новая адская битва поможет больше всего. Даже если бы он в конечном итоге выиграл у одного Джона 117, конечно же, продажи.