Dying Light 2 - карьера ночного бегуна, то есть я бегу на премьеру игры

Это последнее лето, которое я собираюсь провести в Харране. Первый Dying Light стареет очень медленно, поэтому я возвращался к производству в среднем один раз в год. Techland хорошо осознает огромную ценность игры в глазах последователей Кайла Крейна, лучшего бегуна и в то же время главного героя хита 2015 года.

Неудивительно, что только что появилось новое платиновое издание, в котором собраны все дополнения, даже относящиеся только к оборудованию. После нескольких месяцев неизвестной ситуации с текущим прогрессом в работе наконец-то настала дата релиза. Декабрь жестоко проверит навыки, полученные до сих пор в Харране, ведь игровой процесс основан на очень похожих механизмах. Амбиции студии намного выше, потому что эволюция повествования часто просматривается на заднем плане. Выбор, оказывающий влияние, как никогда ранее, на формирование окружающей реальности главного места, Города. Это довольно редкое явление в игровой индустрии, и уж точно не в масштабах, описанных Techland. Ранее аналогичные методы использовала студия Arkane с чрезвычайно интересным Dishonored. Стиль игрока определил жестокость чумы, поразившей город изнутри. Dying Light 2 Stay Human выводит это предположение на новый уровень. Так как насчет того, чтобы не участвовать в ночной погоне за собственной копией игры?

Беги, мальчик, беги

Dying Light 2 - карьера ночного бегуна, т.е. я бегу на премьеру игры

Текст песни из запоминающегося трейлера Dying Light отражает характер повседневной жизни перед лицом зомбификации города Харран. Определенно лучший фильм про зомби с отсылкой к культовому фильму «Я легенда». Ведь наличие в дневное время гнезд, заполненных нежитью-трансформерами, как в кино-блокбастере, здесь имеет большое значение. Можем ли мы назвать первый Dying Light игрой только с зомби? Это очень интересный случай из мира игр на тему живых мертвецов. «Мертвый остров» (2011) определенно взял вспышку зомби в качестве основного курса. Погружение стало настолько реальным, что в некоторых местах я иллюзорно чувствовал вонь разлагающихся тел в воздухе. Конечно же, все из-за сильного климата, сочетающего в себе живописность курорта с кровью. Вот почему я считаю, что Dying Light все еще сидит на троне. Вы не будете искать такой открытый мир с темой зомби, пока не выйдет сиквел. В контексте «Мертвого острова» Харранский марафон между мерзавцами — это настоящая эволюция. Здесь произошло еще одно очень интересное явление. Dying Light — это движение.

Удивительная свобода передвижения, которую предлагает студия, геймплей для удовольствия от постоянного бега с городскими препятствиями преобладает над старой визуальной сферой. Меня не смущало даже ограничение плавности 30 кадрами или отсутствие излишней резкости текстур. Движение в этой игре — изощренный инструмент, позволяющий замаскировать элементы старения. Это еще одна причина, по которой я совершенно не против судьбы Dying Light 2 для долгоживущего поколения. В этом случае игровой процесс всегда имеет приоритет над настройками. Первая часть сделала еще одну очень важную вещь. Как часть ожиданий от экспедиции Эйдена, через много лет она успешно привлекла много новых получателей. Во многом это связано с активной поддержкой игры издателем — сюжетным расширением, еженедельными событиями, новыми картами, нарядами и праздничными кампаниями. В прошлом году казалось бы мертвый проект Hellraid был возрожден через Dying Light.

По общему признанию, расширение не совсем удовлетворительное, но в нем всегда больше игрового процесса, даже если оно полностью выходит за рамки настроек, прямо из компьютерных сканеров подземелий конца 90-х. Данные доказывают неизменную популярность игры. Несколько сотен тысяч бегунов в день, принимающие участие в ночных погонях, — замечательный результат. Подумать только, что Тимон Смектала был активен на рынке прессы в качестве главного редактора PlayBox до того, как начал свою карьеру разработчика. Недавно он даже сыграл рэпера в новых ежедневных изданиях разработчика сиквела. Почему еще я любил восходящее и заходящее солнце в Харране? Эффект по-прежнему впечатляет, особенно когда солнце светит сквозь крыши или улицы, что в движении обеспечивало длительный эффект даже через шесть пружин после премьеры. Этим летом я решаю вернуться в мир Dying Light. Жалко, что Techland не решила профинансировать усовершенствование нового поколения. Только владельцы Xbox Series X получат выгоду от производительности благодаря FPS Boost.

Очевидный выбор

Dying Light 2 - карьера ночного бегуна, то есть я бегу на премьеру игры

Выбор — это маркетинговый слоган Dying Light 2. В основе проекта обычно лежат три типа решений, влияющих на концовку, ход миссии и внешний вид представленного мира. Мы уже знаем о возможности сотрудничества с фракциями. Я только что вспомнил Grand Theft Auto 2. Вы спросите «почему»? В то время система, разработанная Rockstar, тоже давала возможность работать на конкретную банду, позаботились даже об индикаторе доверия. Теперь, переводя этот исторический пример в реальность, написанную в течение нескольких лет программистами techland, возможность работы с несколькими фракциями одновременно может дать реальный конечный результат. Однако создатели, вероятно, исключат такие игры. По техническим причинам. Выбор, сделанный в пользу одной конкретной группы, получит индивидуальный ряд преобразований земель.

В сочетании с преимуществами дополнительной фракции вычислительная мощность, предназначенная для предыдущего поколения, могла бы просто оказаться полезной, не так ли? Длительный перерыв в области новых материалов частично предполагает, что Techland, возможно, повторила ситуацию из прошлого. Затем Dying Light был перенаправлен только на PS4 / Xbox One. Однако на этот раз ничего подобного не произошло. Конечно, будет много возможностей, связанных с мощностью новых консолей, и новые будут добавляться со временем — в обновлениях. Мои ожидания также растут благодаря продолжающемуся молчанию издателя. Представлен мир, игровой процесс, главный герой (тоже зараженный, как и до Крэйна), но мы все еще мало знаем о самом важном элементе игры — зомби. Серия Dying Light в основном посвящена ордам пожирателей тел нежити? Здесь было расслоение в стиле комиксов Роберта Киркмана и сериала, основанного на том же сериале «Ходячие мертвецы». Зомби становятся естественным фоном нынешней реальности. На переднем плане мы видим дружбу и вражду. По сути, первая часть игры уже есть. Techland значительно расширил перспективы развития сообщества в дальнейшем.

Люди прозябают на крышах, а улицы принадлежат мертвому злу. Таким образом, мир Dying Light 2 становится еще более вертикальным по сравнению с его предшественником. Харран, конечно же, дал возможность перемещаться по улицам, крышам и интерьерам зданий. Город, однако, является настоящим оазисом паркура, витриной для старых ночных бегунов, когда люди вспоминали имя Кайла Крейна или Джейд «Скорпион» Альтемира. Рассчитываю на более сложный характер игры, в прошлом году неспроста играл в прототип на уровне сложности «Кошмар». Если задумываться о подготовке к ночным погоням в Сити — лучшей разминки не найдешь. Я рекомендую.

Против препятствий

Суть игрового процесса Dying Light — эффективное избегание препятствий, независимо от их типа. Это убеждение, кажется, исходит не только из того, что мы уже видим в новом трейлере, но и изнутри Techland. До недавнего времени мы писали о распрях с Крисом Авеллоном, самоагрессии в студии или многочисленных трансформациях в основе всего проекта. Между тем последние фрагменты игрового процесса полностью противоречат любым сложностям на этапе производства. Даже если на пути компании было много препятствий, команда, как бегун, успешно их преодолевала. Это как если кто-то начинает называть игру вторым киберпанком.

В конце концов, Dying Light 2 также выходит в декабре. Тем не менее, он прошел без каких-либо переупакованных рендеров, просто красивая, чистая сила, подаренная через аутентичный игровой процесс. Спустя более шести лет я наконец-то увижу продолжение лучшей игры с открытым миром, пожираемой зомби. Если у кого-то еще есть сомнения, я приглашаю вас совершить поездку в все еще привлекательный Харран, не обязательно в одиночестве, желательно ночью. Таким образом, у Эйдена Колдуэлл есть шанс сбежать от самой миссис Димитреску к Игре года.