Если Sony вспомнит об этих брендах, PS5 станет еще большим хитом

После субъективного списка брендов, о которых следует вспомнить Xbox, пришло время Sony. Здесь также немало игровых серий, которые занимают особое место в моем сердце и, кажется, похоронены.

Несколько дней назад я опубликовал статью, в которой поделился своими мыслями о слегка забытых названиях Xbox — вы можете прочитать ее здесь . Запись была действительно популярной, поэтому я подумал, что стоит попытаться затронуть аналогичную тему, но на этот раз, чтобы принять во внимание обои Sony и бренды, которые были выпущены на предыдущих поколениях PlayStation.

Их было много, и неудивительно, что игроки так часто умоляют японских разработчиков включить обратную совместимость — ну, наверное, это было одним из самых больших запросов фанатов перед выпуском PlayStation 5. Как мы уже знаем, последняя консоль позволяет запускать игры только на одно поколение назад, поэтому мы можем использовать старое оборудование или полноценные обновления, которые есть в комплекте.

Однако не все из них получили соответствующие ремастеры и римейки, потому что есть много признаков того, что о них просто забыли. Назову несколько из них, которые были для меня лучшими и, на мой взгляд, определенно заслуживают того, чтобы снова посетить оборудование Sony. Возможно, однажды настанет время пересмотреть эту статью, и я искренне на это надеюсь. Если хоть половина из них вернется, буду очень рад.

И, конечно, отмечу, что это полностью субъективный список . Как я подчеркивал в абзацах выше, это только форма моей коллекции. Я также хотел бы прочитать ваши пожелания в разделе комментариев, так что дайте мне знать! А пока давайте перейдем к первому бренду, который вы помните много лет назад!

Томба!

У меня остались прекрасные воспоминания об этом названии, и даже по прошествии многих лет оно кажется мне очень свежим. Отличная атмосфера и действительно симпатичный (визуально) платформер от Tokuro Fujiwara. Переплетение элементов платформенной игры с элементами, известными по ролевым играм, сработало очень хорошо. И первая, и вторая части были тепло приняты — к сожалению, нам так и не удалось завершить трилогию.

Побег мартышек

Я понятия не имею, вернется ли когда-нибудь этот бренд, но я твердо верю в это. А гостевой «перформанс» в Astro's Playroom в ноябре заставляет задуматься о том, что разработчики Sony не забыли о знаменитом сериале от Japan Studio. Раньше мы получали проекты из-под этого флага группами — в конце концов, было четыре основных части и множество побочных продуктов (для PS2, PSP и PS3). Десять лет с момента последнего названия — это определенно слишком долго.

Jak & Daxter

Я знаю, что у Naughty Dog сейчас много других дел, о чем говорят многие слухи, но я надеюсь, что они вспомнят свой шумный платформер, который должен был стать преемником Crash. И я понимаю, что всего четыре года назад мы получили коллекцию эмулированных представлений на PS4. Однако это не меняет того факта, что я рассчитываю на что-то новое. Приключения Рэтчета и Кланка лучше всего показывают, что подобные игры по-прежнему очень популярны .

Сопротивление

Через мгновение исполнится десять лет с тех пор, как мы получили последний выпуск серии — и он получил наибольшую огласку на PlayStation 3. Я бы отдал много, чтобы снова войти в место Натана Хейла, и я считаю, что покупка Insomniac Games Sony в 2019 году приблизили меня к такой возможности. В конце концов, это FPP, который просто заслуживает того, чтобы его представили более молодой аудитории, не имевшей контакта с брендом!

MotorStorm

Еще одно название, которому через год удастся отпраздновать десятилетие с момента премьеры последнего издания. Помню, лет десять назад я видел геймплей из первой части. Просто вау! Но это выглядело великолепно — и даже оглядываясь назад, когда я смотрю на трейлер ниже, я могу с уверенностью сказать, что эти гонки по бездорожью выглядят действительно впечатляюще. Мне бы очень понравилась деталь, которая подошла бы сегодня.

Хитрый Купер

У меня остались прекрасные воспоминания об этой приключенческой игре! Хотя у меня никогда не было возможности разобраться со всеми выпущенными версиями, сама дебютная часть, появившаяся на PlayStation 2 в 2002 году , произвела на меня огромное впечатление. Идея обернуть основу веселья вокруг скрытности в темноте была очень новаторской — по крайней мере, по моему опыту в то время. Я хотел бы снова исследовать мир вора-персонажа.

Сифонный фильтр

С 2007 года тишина, когда речь идет о следующей партии. Вышло шесть частей и мало надежды на то, что количество игр увеличится до семи. Жалко, потому что потенциал развития огромен. Для меня эта игра всегда была чем-то вроде слияния серий Metal Gear Solid и Tomb Raider , предлагая чрезвычайно мрачную атмосферу и множество интриг. Гейб Логан, мой старый друг, может, пора снова взять пистолет и выйти из пенсии?

Небесный меч

Снится отрубленная голова? Что ж, может быть, но я бы с распростертыми объятиями принял даже приличный римейк! Ninja Theory тогда отлично поработали, и я с любовью вспоминаю моменты, проведенные с названием Heavenly Sword. Путешествие Нерико оставалось в моей голове еще долго после завершения игры, и хотя я был определенно слишком молод, чтобы общаться с ней в то время, это произвело на меня действительно положительное впечатление.

SOCOM

Качество начала 21 века, но переведено в наши дни? Идея многопользовательской игры с современными сетевыми возможностями консоли? Это рецепт успеха! И бренд Zipper Interactive защищает себя . На самом деле я не припомню крайне слабой версии — как среди полноценных, так и выпущенных на PlayStation Portable. Я верю, что однажды мы сможем снимать на серверах SOCOM.

Витой металл

Один из старейших пунктов в списке — речь идет о бренде, который дебютировал почти 26 лет назад! Тем более, что он заслуживает новой версии. Или, по крайней мере, современное обновление . Я уверен, что жестокие бои на вооруженных машинах могут быть популярны и сейчас. Правильный климат был бы ключевым, но я убежден, что этого можно добиться при правильном подходе.