Far Cry 6 - еще один эпизод диктатуры

Мы любим слышать о свержении всех диктатур. Выросшие в демократическом обществе, мы относимся к этой системе власти как к символу террора, собранному вокруг одного человека.

Иллюзия безопасности, создаваемая авторитарным человеком, который почти всегда внушает уважение своим страхом, рано или поздно разбивается, как зеркало, разбитое изнутри. Эту тему очень хорошо подхватила французская Ubisoft через призму серии Far Cry. Переломным моментом в истории бренда оказалась нашумевшая и даже революционная третья часть. Последовательные вариации эффективно украшали фигуры безжалостных самопровозглашенных правителей, создавая иллюзию естественного порядка вещей. Благодаря американскому внешнему виду и убийственному красноречию Пэган Мин стал моим личным фаворитом в списке самых характерных антагонистов. Во всем этом начинает формироваться порочный круг. Что касается предстоящей шестой части, давайте рассмотрим, недостаточно ли этого для освобождения другой, вымышленной, изолированной земли от рук деспотического военачальника?

Изначальный инстинкт

Far Cry 6 - еще один эпизод диктатуры

До того, как мультикультурные команды, работающие в Ubisoft, включая наиболее важный филиал компании в Монреале, начали серию развенчания культов вокруг личности, серия опиралась на животный инстинкт. Я имею в виду прежде всего все вариации первой части. Начиная с тропической, докризисной среды, лишенной активной иконизации повторяющихся подмиссий, помня структуру Cry-Engine. А игрокам предоставлена действительно открытая структура, с возможностью использовать, по сути, целый ряд средств ведения боя. Игра не подсказывала, как избавиться от других противников, никого не водила за руку. Возможно, решение было продиктовано желанием разработчика максимально уловить визуальный слой в глазах игрока.

В конце концов, это то, чем всегда славилась Crytek. Философия студии не выдержала проверки временем, а первая Far Cry сегодня выглядит очень феноменально по сравнению с довольно повторяющейся остальной частью цикла. В эпоху повсеместной моды на воспроизведение известных хитов скоро кто-то даст зеленый свет обновлению классической Far Cry. Никакая другая часть не изображала так интересно внутреннего хищника, даже Primal с доисторических времен. Вторая часть 2008 года, обычно считающаяся самой слабой, представляет фигуру Шакала. Торговец оружием, ведущий к эскалации и дестабилизации вымышленного региона на африканском континенте. Он еще не промоутер всей игры. Это сделано по силуэту самого известного, любимого и безумного Ваас Монтенегро. Впервые за все время существования рынка издатель обратился к изображению антагониста как «лица», продвигающего грядущую, самую важную игру во всей серии. Почему? Ответ очень простой. Именно Far Cry 3 обозначил паттерн, который мы знаем и испытываем до сегодняшнего дня. Не только в играх с логотипом Ubisoft.

Гибрид жанра, в котором сбалансирован интересный сюжет и множество побочных действий. Сегодня это сила, используемая в других производствах. Слишком много, чтобы играть здесь в счет. Сам Ваас, как известно, не совсем остался гвоздем всей программы, ведь разработчик довольно ловко скрыл фигуру настоящего короля острова Ладья. Диктаторский страх поднялся на еще более высокий уровень в связи с Far Cry 4, который по иронии судьбы назван более крупным DLC по сравнению с его предшественником. Из-за очень похожей общей презентации. Вот почему я считаю классику 2004 года абсолютным бриллиантом по сравнению с остальной упаковкой.

Процедурный феноменальный

Far Cry 6 - еще один эпизод диктатуры

К сожалению, использование все большего количества нестандартных антигероев в Far Cry стало привычным. И хотя есть огромные различия в чертах между Пэган Мин, Отцом в Пятом и выдвинутым в настоящее время Антоном Кастильо, все они имеют общий знаменатель диктатуры. Последний де-факто осуществляет власть в вымышленном государстве Яра, очевидно созданном по образцу Кубы. Что касается творения, которое отражает тему властного диктатора, я не могу сильно винить. Однако цель игры не изменилась по сравнению с несколькими предыдущими частями — ниспровержение режима. Будь то наркотики, как на острове Рук, или религиозный фанатизм, как американские жители Монтаны (Far Cry 5). Очистка последующих регионов от влияния безжалостных правителей не дала мне ничего, кроме пометки еще одного списка необходимых вещей на пути к финальной последовательности, цель которой видна уже на обложке игры.

Геймплей из третьей части уже построен таким образом, что это сложно для любой минимальной эволюции. Работает только относительная косметология. Возможно, поэтому многие игроки никогда не заканчивают позиции такого типа. Ubisoft следует искать новое вдохновение. Не обязательно открываться огромному миру, как то, что я раскрою. Включение главного босса на обложки игр Far Cry не обязательно отражает его присутствие в самой игре. Все всегда ограничивается неряшливыми диалогами, смешиванием морали с грязью, высвечиванием болезненных амбиций, которые в свете последующих действий игрока кажутся совершенно пустыми. В сериале нет определенной последовательности со стороны этих диктаторов. Сами они ограничены ролью явления, которое мы увидим только после очистки карты или постоянного выполнения заданий, тесно связанных с сюжетом. Больше никакого давления с их личной стороны. Жалко, ведь здесь можно добиться действительно интересных результатов.

Просто взгляните на это, когда посмотрите на Batman: Arkham Asylum. Главный антагонист, Джокер, вездесущ, иронично комментирует действия и идеологию персонажа Рыцаря Ночи почти на каждом шагу. Даже если принять во внимание вековую интимность отношений. Far Cry 4, например, затронула тему отношений между Пэган Мин (Трой Бейкер) и главным героем. Как все будет в Far Cry 6? В трейлерах показана тема сложных отношений между отцом и его сыном, который случайно учится проявлять такую же деспотическую власть. Жалко, что это не сам главный герой. Здесь в игру вступает наше собственное творчество, потому что мы создаем персонажа с нуля.

Больше давления

Мне нравится серия Far Cry. Игра по-прежнему неплохая, но я перестал обращать внимание на профили диктатуры. Они только фон для всей игры, они не гонят ее. Я думаю, что если бы открытость мира немного уменьшить, изменить игровой процесс, убегая от мучителя, а не уничтожая последующие посты или миньонов, это было бы интереснее. Конечно, немного иначе. Достаточно хотя бы один раз поставить игрока в роль дичи, а не охотника. Дайте нам шанс проявить себя в школе выживания, а не просто убивать всем арсеналом оружия. Недавно вышедшая третья часть в «Классическом издании» заставила меня задуматься. Во вступлении показана очень интересная картина ситуации, в которой мы невольно становимся собственностью и пытаемся сбежать. Что, если бы игровой процесс был основан на этом холсте? С некоторыми вариациями вернуться в джунгли, захваченные военачальниками и их хозяевами? Вероятно, это просто зона личной мечты. Остается восхищаться очередным, цифровым творением нового диктатора, опровергая при этом, по тем же образцам. Иногда их стоит оставить, даже ценой уменьшения покрытия карты. Как ты думаешь?