Final Fantasy VII: Remake - Украшенный Мидгар пробудил мои чувства

Объявление об улучшенном выпуске обновления, возможно, величайшей легенды в истории бренда PlayStation, никого не должно удивить. Square Enix немного похож на Tecmo Koei или сам Capcom. Еще один японский издатель, которому нравятся многочисленные переиздания флагманских товаров.

С самого начала Final Fantasy VII: Remake казалась сильным продуктом, смешанным с ностальгией и множеством новых сюжетов и концепций, определяющих богатство прошлого поколения. На движке Unreal Engine, с очень качественными моделями персонажей, расширенный профиль второго героя истории — стимпанк Мидгар. Эффект пока впечатляет даже на базовой модели PlayStation 4. Хотя в начале глаза могли видеть незначительные отличия между частями игры. С раскрытием работы над Intergrade и, следовательно, с обновлением нового поколения, я решил вникнуть в новое видение достижений старой Squaresoft. И оно того стоит.

Больше никаких компромиссов

Final Fantasy VII: Remake - Украшенный Мидгар пробудил мои чувства

При просмотре обновленной истории об Avalanche и энергии Мако несколько дней назад моя память не пропустила некоторые технические дефекты, которые я заметил во время игры на PlayStation 4 Pro. Да, Final Fantasy VII: Remake с первыми кадрами, которые следуют оригинальной концепции с самых первых моментов, — впечатляющее достижение. По крайней мере, в аудиовизуальной сфере. Однако технический уровень характеризовался значительными колебаниями качества. Проанализировав всю игру, нетрудно создать впечатление, что подавляющая часть вычислительной мощности ушла на безумно созданные силуэты героев. Следовательно, я понял наличие такого количества роликов и крупных планов камеры. В движении все представлено на уровне современного поколения. Посмотрев первые материалы из игры, я на мгновение подумал, что Square Enix действительно решила опередить конкурентов.

Напомню, что название появилось ровно через неделю после дебюта другого, полноценного обновления — Resident Evil 3 (2020, Capcom). В связи с премьерой современной итерации Midgar я вспоминаю известную на данный момент ценовую ситуацию на игры. Square Enix слегка завышала цену на коробочную версию из-за проблем с физическим каналом распространения. На титул пришлось потратить более 270 злотых. Из любопытства игра создавалась исключительно для консолей Sony. Дело? Но какая решительность повлияла на неоднозначное восприятие титула в чисто техническом плане? Мидгар — отличная постиндустриальная агломерация в форме пиццы. Как бы то ни было, у создателя его оригинальной версии фотография этого итальянского блюда была перед его глазами в процессе проектирования. В масштабе 1: 1 создателям новой версии удалось перенести локации, известные по оригиналу, со значительным расширением многих мест. Здесь начинается легкая лестница. Достаточно было потратить немного больше времени на изучение трущоб запоминающегося Сектора 7, чтобы сразу заметить текстуры, иногда отражающие качество времен ранней PlayStation 3.

К сожалению, одиночных розыгрышей здесь не обошлось. В игре таких неравенств намного больше по сравнению с предыдущим поколением. Проблема технической неполноценности касается не только текстур, но и моделей независимых второстепенных персонажей. Хотя солдаты Шинры все еще находятся на относительно приличном уровне, все NPC снова на поколение назад. Эта тенденция наиболее заметна, когда вы пробираетесь через густонаселенный рынок Wall Market. Всплывающие объекты были слишком ослепительными. И это подтвердит каждый, кто играет в Final Fantasy VII: Remake. Не поймите меня неправильно — это отличная постановка, запечатлевшая лучшие моменты, проведенные с оригиналом, обогащенная креативным контентом на эмоциональном и визуальном уровне. С появлением улучшений благодаря более мощной консоли мы получаем самые окончательные впечатления. Это полный опыт. Никаких компромиссов.

обряд посвящения

Final Fantasy VII: Remake - Украшенный Мидгар пробудил мои чувства

В рамках раскрытия Final Fantasy VII Remake: Intergrade Тецуя Номура довольно интересным образом объяснил выбор подзаголовка обновленного выпуска. «Intergrade» относится к важности новой версии как моста между вселенной FF7 Remake и ее последующими главами. В конце концов, мы, вероятно, проверим продолжение только на PlayStation 5. Однако недавние решения о публикации предполагают резкую смену поколений. Сложно судить, на каком этапе ведутся работы по продолжению истории за пределами Мидгара. Эпос «Против XIII — XV» нам вряд ли грозит. Технология готова, Square Enix пока не собирается писать новый движок, как это было во время королевской выходки Ноктиса. Final Fantasy VII: Remake наконец-то хорошо выглядит в свете консоли следующего поколения. Элементы управления стали более отзывчивыми. Раньше довольно заметные задержки порой усложняли более сложные сражения. Я испытал это во время симуляции боя с легендарным призывателем. После установки обновления игровой процесс выходит на новый уровень. Вы можете обнаружить, что я немного преувеличиваю, но самые первые моменты игры определяют улучшенную механику. Ведь столкновения намного динамичнее, что требует тонкого контроля.

Dual Sense идеален. Решил поиграть в PlayStation 5 до патча. Сам процесс обновления игры до уровня Intergrade довольно сложен. Обновление не будет автоматически отображаться в уведомлениях, его необходимо загрузить только из окна игры в PlayStation Store, при этом требуется подтверждение использования физической версии игры. Разница после обновления видна невооруженным глазом. Сам я однозначно предпочитаю режим производительности. Final Fantasy VII Remake определенно был ориентирован на интенсивное действие с самого начала. Возвращение в Мидгар в роскоши 60 кадров в секунду — это достаточная рекомендация для меня, чтобы снова впитать модернизированное видение 1997 года. Переходы между вариантами боя, товарищи по команде, время загрузки максимально сокращено — они определенно улучшают комфорт, играть в нее так весело, как никогда раньше. Из любопытства решил проверить Remake в режиме разрешения, начав приключение полностью с нуля. Вступление по образцу оригинала поражает детальным великолепием Мидгара с кадрами персонажа Аэрис. Улучшенное освещение сразу бросается в глаза, а текстуры в дальнейшей части игры не выделяются качеством исполнения.

Как и полное отсутствие предметов для чтения. Создатели эффективно адаптировали название к новому поколению, наконец, предложив более качественный звук. Речь идет о 3D Tempest. Я сам слышал разницу в более густонаселенных центральных местах, где эффект шума толпы нарастал отовсюду, и это работает. Я снова начал играть в проигранную Final Fantasy VII: Remake, поэтому рад, что прогресс в трофеях тоже начинается с нуля. Я очень хочу вернуться в самый прекрасно реализованный Мидгар во вселенной FF7. Square Enix меня весьма положительно удивила. Компания известна своей врожденной жадностью, в то время как обновление совершенно бесплатно для владельцев физической версии PS4. Все мы знаем, что во время разработки команда внесла множество изменений в историю, часто расширяя ранее слегка обозначенные отношения в диалоговых окнах. Например, присутствие «призраков» или гораздо более сложная роль Аэрис, персонажа, который, на мой взгляд, выигрывает в игре больше всего. Я один из поклонников оригинала, но я принял предложенные концепции с распростертыми объятиями. Теперь, с выпуском PlayStation 5, они звучат и выглядят лучше, чем когда-либо.