Site icon Истории игровой индустрии

Forza Horizon 5 не имеет характера и не поощряет более близкого знакомства

Forza Horizon 5 nie ma charakteru i nie zachęca do bliższej znajomości

Forza Horizon 5 — одна из самых теплых игр прошлого года. Как фанат гоночных игр, я не могу поделиться этими прелестями. Производство PlayGround Games лишено характера, и это одна из причин, почему я не смог должным образом попасть в новый хит Microsoft.

Если бы я кратко описал свои чувства к Forza Horizon 5, я бы сравнил эту игру с определенным типом приятелей на вечеринке. Первое впечатление делает очень позитивным. С каждым из них он будет обмениваться несколькими предложениями по каждой теме, которую ему есть, что сказать, и, как правило, он может быть избран. Однако, если вы проведете с ним немного больше времени, окажется, что он довольно скучный человек. Нет мнения, нет отличительной вещи. Каждая шутка заставляет его смеяться, каждая тема затрагивает. С ним невозможно спорить, потому что, как только он замечает, что что-то не так, он сразу же извиняется и пытается исправить ситуацию. И весь этот вклад в обсуждение? О, обобщения для простого заполнения молчания. Вот как я отношусь к новому производству PlayGround.

Довольно, но скучно

Первое впечатление? Скорее положительный, особенно из-за зрелища, фейерверков, взаимодействия звука и изображения, выбора музыки. На это приятно смотреть, и в то же время Форза не отталкивает себя моделью вождения, потому что эта очень хорошая. И я пишу все это как человек, который не чувствует себя как дома в мексиканском фольклоре. Это не моя атмосфера. Однако они меня не беспокоили. Меня больше беспокоили сухие шутки, брошенные влево и вправо, прямо из низкокачественных сериалов для всей семьи (по крайней мере, теоретически). И если не для семьи, по крайней мере, для молодежи.

Тем не менее, я подумал, что если игра будет служить таким фейерверкам, и со временем она будет еще более впечатляющей и, возможно, даже абсурдной, это будет хорошо. Однако я был неправ. Мгновение спустя меня бросили на огромную карту и вместе похоронили с кучей активности и информации об этом. Подавляющее. Я не знал, с чего начать, поэтому начал с того, что было рядом. И так до конца игры. Со временем это стало еще более проблематичным, поскольку последующие теги просто слились друг с другом, тем более что завершенные соревнования все еще отображались. Хорошо, что есть такая вещь, как фильтры, и вы можете очистить карту мира.

Моя первая игровая сессия длилась около 40 минут, может быть, час. Я закончил несколько гонок, сбежал от огромного ливня, сделал фотографию и выключил ее. Я не чувствовал себя больше. Я обнаружил, что, возможно, не в этот день. Но нет. Каждый последующий сеанс выглядел одинаково, иногда он продлевался до двух часов. Сначала я ждал этого небольшого выстрела адреналина, но он не пришел. Даже во время посещения действующего вулкана. Или «сумасшедшая» поездка посреди песчаной бури.

Сколько больше?

Forza Horizon 5 — привлекательная игра. Выглядит красиво и звучит, у него также есть приятное знакомство. Кроме того, однако, он предлагает мало. Как обычно с открытыми мирами, они наполнены контентом. Проблема с этим контентом в том, что он очень повторяем. И я вижу, что создатели пытались, потому что здесь много видов профессий. Начиная со стандартных спринтов или круговых гонок, и заканчивая выступлениями в выигрышных очках, как в серии Dirt. Мы все еще идем в определенное место и фотографируем объект. Все уже было где-то. И это нормально, потому что я не ожидал, что это производство произведет революцию в видах. Хотя я признаю, что это может быть полезно.

Однако, несмотря на несколько иной конверт следующего соревнования, у меня было ощущение, что я все еще делаю то же самое. Такая потребность в Speed Underground 2, хотя и предлагала несколько типов столкновений, не уставала от повторения, потому что каждая раса была разной. И что важно — мы должны были закончить в первую очередь. Там не было сниженной платы за проезд. Это мотивировано. И когда гонка на круге или спринте была очень интенсивным, гонка на ипподроме потребовала от нас большего внимания. В свою очередь, мои любимые поездки серии Drag были еще более интенсивными. Это было, однако, 20 лет назад, и сегодня, в таком новом производстве, это не производит аналогичного впечатления. Чем больше здесь нет когтя, которое характеризовало классику от EA .

Ранее я упоминал о поездке на действующий вулкан, и почему-то я был рад, что это будет хорошим изменением. Сама поездка не оказалась — потому что она снова была такой же, как во время любой другой экспедиции. Мне больше понравился финал, когда после прыжка с огромной горы я приземлился на ипподром, присоединился к столкновению и выиграл. Образно, немного безумно, но это была одна ситуация за 10 часов. Другим ярким моментом была гонка с скоростным поездом, но опять же — она не была достаточно эпической, чтобы соответствовать самой идее. Кроме того, это закончилось слишком быстро.

Теперь кажется, что я цепляюсь за гоночную игру, которая предлагает только вождение. Моя проблема очень проста. Как я писал в начале, в этой игре отсутствует характер. Это безопасно для боли, сделано, чтобы угодить всем. И это просто не работает. Потому что даже если мы проиграем больше гонок, мы все равно будем подниматься на фестиваль. И каждый персонаж говорит нам, что мы звезды. Нет мотивации стать лучше, потому что они уже ставят перед нами красные ковры. «Вы закончили последний? Круто! Но я горжусь! Продолжайте хорошую работу!«.

Vamos!

У меня самая большая проблема со всем повествованием в Forzie. Я до сих пор слушаю, что я за звезда, и все же я не часто бываю на подиуме. Поэтому я бы предпочел, чтобы этот сюжет даже не существовал, потому что это всего лишь повод принять другой вызов. И это оправдание низкого качества, часто смущающее и раздражающее своей вынужденной универсальностью. Я также сказал, что на фестивале легко подняться. Это также проблема из-за того, что иногда я разблокировал доступ к следующей главе во время поездки в следующую гонку. В то время я был вынужден остановиться, открыть соответствующее меню, разблокировать следующее соревнование и пойти туда. Иногда это происходило буквально в конце пути.

Это так хорошо, что очень хорошо ездит в Forzie 5. Модель вождения действительно великолепна, и если бы не это, я бы давно отказался от этой чертовой игры. Жаль, что вышеупомянутые проблемы эффективно получают удовольствие от вождения в одиночку. И я знаю, что сериал выглядит схожим с самого начала, но я скучаю по гонкам чисто ловкости (здесь, однако, у нас есть что-то вроде «симулятора аркады»), который не происходит на огромной карте, где вам приходится ездить на каждой гонке. ,. Жаль, что Driveclub не выжил в современной индустрии, хотя эта игра также не совсем оправдала мои ожидания.

Мне понравился Forza Horizon 5 не только визуально (потому что, когда дело доходит до графики, мне не на что жаловаться) или из-за модели вождения. Я также должен похвалить, как работает физика, особенно когда автомобиль находится в контакте с элементами окружающей среды. В то же время я знаю, что это было уже в предыдущем взносе, если не раньше. Я также ценю множество вариантов настройки и хорошее чувство скорости, что в сочетании с вышеупомянутой физикой делает последующие поездки более впечатляющими. Однако мне не нравится, как относились к навыкам искусственного интеллекта. Я не буду считать, сколько раз в конце гонки качество их поездки резко менялось в зависимости от того, в какой позиции я находился. Если бы я ехал, они сидели у меня на хвосте в ожидании моей самой маленькой ошибки, которая заставила бы их обогнать меня. Когда я немного отставал от лидеров, они замедлились до финиша, давая мне возможность выиграть преимущество.

Однако, как и положено игре буквально для всех, также в предмете сложности огромный выбор, поэтому я мог адаптировать все под собой. Поэтому возникла проблема, особенно когда я решил включить механические повреждения, которые мешали вождению после последующих аварий. Однако я не хочу возвращаться к этому производству. Это не плохая игра, но она делается слишком консервативно. Чем больше жалость, что в основном нет конкуренции. Need for Speed была на самом низком уровне в течение многих лет, хотя это вряд ли повлияет на популярность серии EA. Жаль, что жанр выглядит так сегодня. В конце концов, Forza Horizon 5 — хорошая игра, хотя я нахожу, что она очень преувеличена. Не только потому, что он консервативный. Это просто хорошо сделанная игра в соответствии с сегодняшней тенденцией. Предлагает немного для всех. И как гласит старая поговорка: «что для всего бесполезно». Поэтому я не хочу возвращаться к ней. Однако я вернусь к своему предшественнику, ожидая, что меняющиеся сезоны обеспечат ожидаемое изменение.

Exit mobile version