Тодд переезжает вместе со своим псом, по кличке Инди, в старый дом своего деда. Но очень скоро становится ясно, что что-то здесь не так. Инди начинает замечать присутствие некоего существа, которое будто бы охотится на Тодда — хотя сам Тодд, похоже, абсолютно ничего не замечает.
«Глазами пса» — любопытный эксперимент. Это хоррор, показанный с точки зрения собаки — и, кажется, в кино такого ещё не было. Режиссёр Бен Леонберг, для которого это полнометражный дебют (и по совместительству хозяин главной «звезды» фильма — собаки), явно продумал идею до мелочей. Камера почти всегда остаётся на уровне морды пса — настолько низко, что лицо Тодда (Шейн Дженсен) часто просто не попадает в кадр. Фильм наполнен странными звуками, которые человек бы не заметил, но мы смотрим историю глазами собаки — и поэтому слышим всё.

Ну и, конечно, есть чёрная фигура. Основной элемент хоррора — гуманоидное существо, покрытое чёрной слизью, которое постоянно следует за Тоддом. Но главное здесь даже не оно само, а то, как мы его воспринимаем. Наблюдая мир «по-собачьи», зритель не может однозначно понять, что это за существо. Злой дух? Аллегория чего-то более земного и психологического? Намекающий на это подтекст становится яснее ближе к финалу. Как и в «Бабадук», автору неинтересно разжёвывать смысл: он оставляет зрителю пространство для догадок.
Но догадок будет немного — фильм очень короткий, и событий в нём не так много. Даже я, человек, который терпеть не может затянутые фильмы, должен признать: здесь, пожалуй, слишком мало материала. Финал застал меня врасплох не потому, что был неожиданным, а потому, что всё закончилось… слишком быстро.

Картина Леонберга — это прежде всего атмосфера: долгие планы, красивые кадры, ожидание угрозы. В сочетании с хронометражем меньше 75 минут фильм буквально заканчивается через пару минут после того, как начинается.
Но пугает ли он? Сидит ли зритель всё это время с глазами по пять копеек? Честно — не особо. Главный эмоциональный крючок — это не страх, а тревога за собаку. Люди, как известно, легко переживают расчленёнку людей в кино и играх, но тронь пёсика — и всё, моральная катастрофа. Так что беспокойство есть, но до настоящего ужаса фильм не дотягивает.

Зато Инди — великолепен. Настоящий актёр, к тому же невероятно красивый ретривер из Новой Шотландии. Его большие спокойные глаза передают и страх, и любовь, и тревогу — без единого слова. Иногда заметно, что движение собаки слабо стыкуется с предыдущим планом, но учитывая, что это живое существо, а не CGI-модель, результат получился более чем достойным.