God of War - обзор карточной игры. Кратос отправился в новое путешествие

Одна из тем последних недель — последнее приключение бога войны, которое дебютирует как на PS4, так и на PS5. Вместо того, чтобы участвовать в словесной битве и добавлять свои аргументы, по вечерам я погружался в игру с Кратосом … на этот раз проверяя карточную игру God of War. Как продвигается постановка с бесстрашным воином в главной роли, для которого не нужны консоль Sony и телевизор? Не стесняйтесь просматривать.

В 2018 году на рынке дебютировала продукция Santa Monica Studio, которая положила начало совершенно новому этапу в создании Кратоса. После захватывающей борьбы на экране самое время буквально «положить карты на стол». Значок PlayStation отказался от греческой мифологии и отправился на крайний север, чтобы отдохнуть от кровавых столкновений. Хотя планы были амбициозными, они были встречены безжалостной реальностью. Бог войны нашел свой путь в новое место, где ему снова нужно дотянуться до своего оружия — но теперь он не один, потому что рядом с ним есть сын и друзья, которые готовы помочь ему в достижении его целей. Задача непростая, но остановить надвигающийся апокалипсис может только группа.

Звучит знакомо? Не полностью. Фел Баррос и Алекс Олтяну, создатели рецензируемой карточной игры God of War, определяют события в мире новейшего релиза Sony, но они не сильно опираются на сюжетную линию, которую Кори Барлог и его команда представили миру. . Авторы сталкиваются с смельчаками боссов и рядом испытаний, выполнение которых необходимо, чтобы спасти мир от надвигающегося Рагнарока, и используют многие элементы, которые мы усвоили в истории PlayStation 4. Это простое решение должны принять даже игроки, которые провели сотни часов, интересуясь титулом Кратоса — у меня сложилось впечатление, что им это будет приятно, потому что они получат возможность не только сыграть роль героев, но и принять участие в совершенно разных битвах. Принимая во внимание всю интеллектуальную собственность Sony, мы можем ожидать приключенческую игру, ориентированную на взаимодействие с миром, воссозданным на доске, ведущую через обширную историю и предлагающую возможность приобретения различного оружия или навыков, в то время как мы получаем карточную игру.

Создание должности нельзя было доверить кому-либо — в конце концов, такой бренд, как God of War, перенесенный на другой носитель, нужно целенаправленно баловать и развивать. Алекс Олтяну и Фел Баррос — опытные создатели, которые реализуют проекты во всемирно известной интеллектуальной собственности. Они разработали карточную игру Bloodborne с такими названиями, как Narcos: The Board Game, Kick-Ass: The Board Game или The Godfather: Corleone's Empire в их резюме. Учитывая недавние события и огромное ожидание God of War Ragnarok, многие игроки могут с интересом смотреть на совершенно новое издание God of War … Но стоит ли оно того? Начнем с основ.

God of War — обзор карточной игры. Входим в темный мир с самого первого раскрытия карт

God of War - обзор карточной игры. Кратос отправился в новое путешествие

God of War - обзор карточной игры. Кратос отправился в новое путешествие

Авторы рассмотренной карточной игры God of War не сосредоточились только на двух основных бойцах, которых мы хорошо знаем по производству PS4, и игроки могут использовать в общей сложности шесть героев — помимо Кратоса и Атрея, есть также: Мимир, Фрейя и братья Брок и Синдри во время игры управляются одним участником и делят карты. У каждого персонажа есть свои сильные и слабые стороны, но, что кажется важным, стиль игры немного отличается. Вначале у меня сложилось неправильное впечатление, что создатели не будут предлагать различные особенности главных героев, но мое мнение уже было проверено на первых сеансах. Эта процедура влияет на реиграбельность и желание повторить игру. Может быть, не все захотят использовать «говорящую голову», потому что эта игра специфическая, но Фрейя с навыками исцеления кажется довольно эффективным игроком.

Упаковка карточной игры с первого момента производит вполне положительное впечатление — мы видим атмосферный кадр из известной игры и надпись, выполненную в характерном стиле. Однако мы не судим о книге только по обложке, поэтому смотрим дальше … Лепка подходит к каждому элементу. В коробке, рядом с портретами и стендами 6 героев, мы также можем найти: 5 досок героев (у Брока и Синдри общая карта), 158 карт действий (70 стартовых карт, 77 карт развития), 10 карт объявлений, 10 яда. карты, 10 кристаллических карт, 92 карты сцен (создание 10 событий), 6 карт заданий, 4 карты финальных боссов, маркер первого игрока, 12 маркеров ограничения руки, 10 маркеров смерти, 44 маркера повреждений (с тремя значениями), 5 маркеров безумия, 20 универсальных маркеров, 6 маркеров оглушения, 2 маркера Фрейи и 1 кубик противника. Набор достаточно большой, а отдельные его составляющие добротны — хотя должен подчеркнуть, что с первых же моментов пожалел, что фигурки с главными героями не попали мне в руки. Это увеличило бы стоимость производства, который теперь можно предварительно заказать примерно за 120 злотых, но это увеличило бы положительное впечатление от изготовления набора.

God of War — обзор карточной игры. Карты на столе!

God of War - обзор карточной игры. Кратос отправился в новое путешествие

God of War - обзор карточной игры. Кратос отправился в новое путешествие

После грамотной подготовки приступаем к игре. Предложение рассчитано максимум на 4 участников и представляет собой кооперативную игру, и для победы игроки должны выполнить 2 задания и победить финального босса. Геймплей разделен на 4 раунда, каждый из которых состоит из фаз:

  • Препараты
  • Активация — Герой и сцены
  • Дополнительная активация сцены
  • Разработка.

Имея в руке 7 карт из колоды вашего героя, разделенных на атаки ближнего боя, дистанционные атаки, защиты, специальные и числовые, вы можете начать работать со своим персонажем. Игра проходит на картах Сцен, на которых участники сталкиваются с различными проблемами, включая монстров, задания или изменение правил. Здесь я должен сказать, что целые картинки, созданные с досок, выглядят очень эффектно. В дополнение к перемещению в любой столбец в передней или задней позиции (в зависимости от того, есть ли у нас союзник), мы разыгрываем карты действий, помня, что для их использования у вас должно быть соответствующее числовое значение. Интересно, что мы используем доски защиты, когда активируется сцена. Противники, стоящие на нашем пути, эффектно воспроизведены и являются несомненным преимуществом рассмотренной карточной игры. Если вы хотите атаковать, вы должны быть в одной колонне с противником — тип атаки, которую вы получите, зависит от того, от какой вы избавитесь, и вы также должны учитывать их броню. Изюминкой игрового процесса God of War является включение Frenzy, которое позволяет вам совершать героические поступки (да, Кратос также использует Spartan Frenzy), что напрямую связано с баффами атаки и исцелением.

Я также могу с уверенностью сказать, что этап активации этапа — это элемент игрового процесса, который довольно эффективно раскручивает все на столе. Я должен признать, что рассмотренная карточная игра немного статична, и вы могли бы использовать больше кооперативных элементов, потому что, помимо прочего, объединения атак или сбора карт, здесь не так много сюрпризов. Эта фаза может привести к переворачиванию карт, атаке соперников, изменению правил, активации отдельных фрагментов Сцены. Интересна идея выполнения заданий, которые рисуются в момент подготовки к занятию. Кампания проводит участников через отдельные этапы, во время которых они совместно стремятся реализовать случайно выбранные миссии (расположенные в виде перевернутой пирамиды), и их решение обычно не кажется таким очевидным и связано с основным действием на столе. . Уровень заданий неодинаков, но я бы не считал это заминкой — ведь God of War иногда может нас немного удивить и стать проблемой. Кульминация усилий героев — схватка с финальным боссом.

God of War — обзор карточной игры. Это может быть красиво и атмосферно

God of War - обзор карточной игры. Кратос отправился в новое путешествие

God of War - обзор карточной игры. Кратос отправился в новое путешествие

Рецензируемая карточная игра God of War была сделана с большой изобретательностью и довольно оригинальным подходом, хотя и основана на доступных правилах, но ощущается как замена атмосфере оригинала. Я также ценю введение соло-режима, в котором за рулем Кратоса нас поддерживают Атрей и Мимир. Опираясь на хорошо известное, с огромной группой фанатов IP, была предложена достойная постановка — сцены производят большое впечатление, хотя я мог придерживаться идеи единообразного представления стартовых карт героев. Мне не обязательно нравилась небольшая путаница, которая может возникнуть с некоторыми Специальными действиями, поскольку руководство не развеивает всех возникающих сомнений. Несмотря на это, и за такую цену, полный комплект карточной игры God of War был доработан и обеспечивает очень долгую сессию . Создатели указывают примерно на 90 — 180 минут, и я добавлю, что я испытал длительные игры, которые повлияли на мое общее впечатление.

Мы все еще ждем следующей истории с Кратосом и Атреем в главных ролях, а может стоит приготовить бесплатный стол, пригласить друзей, которым нравится бог войны, и присоединиться к игре? Мы посетим Хельхейм и Альфхейм, сразимся с Огром, Королевой Валькирии Сигрун, Каменным Элементалем, Бальдром или даже Гренделем … Время ожидания God of War: Ragnarok может быть действительно интересным …