Site icon Истории игровой индустрии

God of War: Ragnarok — невыполненное пророчество?

God of War: Ragnarok - невыполненное пророчество?

Метаморфозы в мире игр давно перестали быть редкостью. Изношенные механизмы, используемые последовательными вариациями одного и того же цикла, начинают изнашиваться. Самый трудный момент наступает, когда вам нужно принять решение, зачастую роковое. Традиционалисты по умолчанию выставят все возможные контраргументы. Тогда создатели либо посыпают головы пеплом, либо сковываются и не отказываются от новых методов.

Рассматриваемая группа коренных народов в последние годы превратилась в подавляющее меньшинство. Если бы God of War (2018) был основан на тех же предположениях, что и предыдущие шесть игр, было бы это званием года, а для некоторых даже всего поколения? Сильно спорный. Неудивительно, что с PlayStation 5 мы ожидаем вторую главу новой экспедиции стареющего Кратоса, полностью покоренного и ведомого отцовским инстинктом в отношении бывшего воплощения почти идеального воина. Между тем, мы медленно заканчиваем май, и мы все еще мало знаем ни о какой части визуальной сферы, кроме логотипа, представленного в прошлом году. 2021 год — действительно реалистичная дата выхода God of War: Ragnarok?

Кросс-генный спектр

Ситуация начинает немного тревожить, так как Santa Monica Studio даже не похвасталась официальными эскизами концепта. На данный момент у нас нет предварительного просмотра художественного шаблона проекта. В свете премьеры Sony в этом году одного из движков библиотеки PlayStation такая картина выглядит как минимум странно. Джим Райан только улыбается, что он «ничего не знает о проблеме с PS4». Между тем, я сам постепенно начинаю верить, что Ragnarok появится одновременно на обеих платформах семейства PlayStation. Итак, возьмем другой пример. Анонсированный Horizon Forbidden West также оказался продуктом, ориентированным исключительно на новое поколение. Вскоре оказалось иначе. Сегодня мы привыкли к тому, что игра выпускалась для обоих поколений. Компромиссы будут неизбежны. С другой стороны, обе группы собственников должны быть довольны. Что касается цен, то разница на уровне в среднем в сотню злотых скорее обязывает нас выбирать косметику.

И все же производство для PS4 / PS5 должно идти в первой лиге. На примере не только Horizon, но даже уже доступных хитов мы видим, что кросс-гений редко способствует доставке ожидаемого качества, особенно для людей, которые уже успели перейти на новую игровую систему. Поскольку сегодня переход на PS5 — это немного похоже на счастливое число, вы должны попасть в нужный момент. Решение о возможной подготовке Ragnarok также для PS4 не нужно было принимать в первый момент. Если во всех слухах о слиянии поколений и есть доля правды, то это было сделано относительно недавно. Причина — по понятным причинам — наличие новой консоли по контракту. Следовательно? Продажа специализированного программного обеспечения по завышенным ценам может не принести желаемой прибыли, по крайней мере, не такой высокой, как обычно. По данным за прошлый год, God of War (2018) разошлось примерно двадцатью миллионами копий.

Результат включает премьеру, пост-премьеру, цифровую версию и все рекламные акции. Замечательный результат. Игра могла бы продаваться, даже если бы она была эксклюзивной для PS5, но, по крайней мере, до 2022 года дефицит консолей не прекратится. Это основная причина возможного переноса даты релиза. Мы все еще ждем новых событий State of Play, которые могут развеять наши сомнения. Активная база пользователей PS4 потенциально приносит огромную прибыль. God of War по-прежнему выглядит великолепно. На базовой модели и на версии Pro. Даже сильная подтяжка лица не требуется из-за мощного стиля рамы и отсутствия технических неудач. Его просто нет в этой игре. Патч нового поколения для PS5, в свою очередь, обеспечивает осведомленность о финальной версии Ragnarok. Только больше упаковано.

Современный бард

Доходим до лица популярного в последнее время Джейсона Шрайера, журналиста редакции Bloomberg. Фактически, сообщения о возможном оползне исходили от него. Все благодаря одному, но очень прямому резюме. Когда один из пользователей Интернета спросил в твиттере о премьере «Рагнарока» в срок, он ответил на вопрос красноречивым «Лол». Когда такой слоган исходит от известного инсайдера, остальные сайты подхватывают эту тему, и цикл слухов, догадок и расследований истины начинается заново. А иногда слухи оказываются правдой. Однако иногда мне кажется, что самореклама играет во всем этом важную роль. Я не ставлю под сомнение подлинность источников Джейсона, но рассматриваю тему в несколько более широкой перспективе. Включение инсайдеров в последнее время стало очень модным. В этом конкретном случае найдут ли сообщения подтверждение на самом деле?

Думаю, к концу июня мы узнаем ответ. С другой стороны, почти все части серии выходили весной, чаще всего на рубеже марта / апреля. Единственным исключением стал Ghost of Sparta от PSP, вышедший осенью 2010 года. В настоящее время многие постановки пытаются отложить, поэтому появление Рагнарока до конца года будет успешным. С этим также связана довольно интересная дилемма. Что лучше для издателя: отложить еще на один год, сохранив название, посвященное новому поколению, или выпустить его относительно быстро для обоих поколений? Говоря «относительно быстро», у меня есть видение присутствия Рагнарока на полках магазинов, например, на Рождество в этом году. Также вспомним о Запретном Западе. Здесь даже никто не спрашивает о возможной задержке. Возможно, из-за более широкого характера объявления.

Официального фрагмента игрового процесса мы пока не видели. В связи с Рангнароком есть другая, вполне правдоподобная теория. Sony не собирается выходить из всех запланированных достопримечательностей в этом году. Машина спроса не замедляется, поэтому в условиях борьбы за каждый комплект консолей магазина одна смена даже такого значительного Ragnorok не повлияет на состояние бренда. Конечно, без комментариев, более-менее выразительно относящихся к ситуации, не обойтись. Время уже наступило. Жалобы на решения великих игроков, даже если они никоим образом не вызывают внезапного желания отказаться от покупки игры. Из всех бедствий, которые поглотили игроков с незапамятных времен, нам уже давно следовало бы привыкнуть к ожиданию. Иногда терпение окупается. Якобы.

Метание топора

God of War больше трех лет. В сегодняшнюю эпоху возможности непрерывного совершенствования это не такой уж и долгий период. Кори Барлог в своем первоначальном видении позаботился о великолепном, даже аутентичном повествовании. Вдохновение с определенным бесспорным успехом соседнего Naughty Dog становится заметным в каждом последующем диалоге, кат-сцене и общем содержании сообщения в форме созревающих отношений. Инсайдеры все это где-то видели, но не в издании для Санта-Моники. Боевая система по-прежнему предлагает много возможностей для игры. Рекомендую проверить название на уровне God of War. Тогда вы поймете, что не только Sekiro: Shadows Die Twice может эффективно наказывать за малейшую ошибку . God of War также является одной из игр, в которой сопротивление одним оружием не вызывает однообразия — и Левиафан — не единственный вариант выбора оружия. Скоро я вернусь к этой истории, наполненной северной красотой.

Эпичность становится инструментом, который используется очень умеренно, без «величия», известного, например, из God of War III. Просто с поправкой на то, что это была первая часть новой версии God of War. Боюсь думать, что происходит в Рагнароке. Может быть сохранен такой же способ экологического повествования. Исследования — это настоящая опора последних работ Santa Monica Studio. Итак, пришло время загрузить обновление производительности PlayStation 5 и снова взяться за топор. А для Рагнарока еще будет время. Мифическое пророчество не сбылось по сей день, так почему бы не подождать еще немного, пока это произойдет с помощью цифрового творчества?

Exit mobile version