Site icon Истории игровой индустрии

Города-призраки — открытые миры в играх, которые только кажутся впечатляющими

Города-призраки - открытые миры в играх, которые только кажутся впечатляющими

Хотя открытые миры действуют как магнит на игроков, обещая начать с безграничными возможностями, иногда оказывается, что все — просто жалкая пустышка.

Открытые миры в играх часто притягивают игроков . Хотя, конечно, достойные «коридорные» постановки иногда могут предложить гораздо больше, чем полностью широкую площадку, именно последние обладают некоторой магической притягательной силой. И результаты продаж последних лет показывают, что нас это действительно привлекает. Нам нравится иметь как можно больше вариантов, и открытый мир кажется синонимом этого.

К сожалению, это не всегда красочно. И хотя, когда мы думаем об открытых мирах, мы часто имеем в виду шумный Лос-Сантос или чудесные районы Хайрула из The Legend of Zelda: Breath of the Wild , иногда все может быть намного хуже. Иногда кажется, что на огромных территориях кипит жизнь, но на самом деле это пустые фасады — места, напоминающие сказочные города-призраки. Картонные манекены, которые после прохождения сюжета абсолютно ничего не предлагают.

И сегодня я хотел бы привести вам несколько таких примеров. Конечно, их может быть намного больше , и возможно, что многие люди не согласятся с моими типами. Так что, если у вас есть свои предложения, не забудьте упомянуть их в разделе комментариев. Я убежден, что каждый из вас имел дело с более или менее успешными открытыми мирами. А пока давайте без промедления начнем с первой позиции в моем списке.

Новый Человек-Паук 2 (2014)

Все, кто меня знает, прекрасно знают, как сильно я люблю Человека-паука . Он мой любимый персонаж и, наверное, один из любимых персонажей поп-культуры на протяжении всей ее истории. Я беру большинство игр вслепую и получаю удовольствие, но съемка фильма 2014 года страдала от большой проблемы … Хотя это было действительно приятно само по себе, Нью-Йорк был довольно отложен.

Saint’s Row: Gat Out Of Hell (2015)

Мне понравились эти три, мне также очень понравились четыре, но автономный DLC определенно выделялся качеством предлагаемого игрового процесса. И дело даже не в самом юморе, который, конечно, стоял на высшем уровне гротеска и абсурда. Предложенный город был второстепенным и скучным . Мне всегда нравилось мчаться по улицам этого сериала, и я думаю, что адская атмосфера здесь слишком сильно пострадала.

RAGE 2 (2019)

Мои отношения с этим названием горько-сладкие. С одной стороны, я действительно хорошо провел время — хотя сюжет был растянутым, механика игры (стрельба в этой игре — что-то красивое) и динамика действия означали, что даже долгие часы перед экраном не меняли. шина. Что ни говори, мир действительно был пуст . Конечно, постапокалипсис многое объясняет, но, по крайней мере, взаимодействие могло бы быть немного больше.

Driver 3 (2004)

Думаю, изначально серия шла лицом к лицу с GTA от Rockstar. Серьезно, эти годы назад я отлично провел время на PlayStation. Целых три, где могло сложиться впечатление, что создатели отстают от «конкурентов» . И настолько, что мне так и не удалось приблизиться к достижениям. Название, если сравнивать с GTA: Vice City или даже с GTA III, выпадает очень бледно.

Супермен возвращается (2006)

Супермен — персонаж с неограниченным потенциалом. И с точки зрения его возможностей, и с точки зрения создания новых произведений поп-культуры, которые бы его лечили. Конечно, вы также можете сделать отличную игру, но для меня это не был проект, выпущенный пятнадцать лет назад Electronic Arts. Они обещали большой и открытый мир, над которым мы могли бы летать, как птицы, и, наконец, выяснилось, что все это стало вторичным примерно через 30-40 минут .

Far Cry Primal (2016)

Ценю ли я доисторический сеттинг франшизы Far Cry? Да, было интересно освежиться. Могли бы вы сделать мир лучше? Да. Фактически, вместо применения новых текстур достаточно было разнообразить карту по сравнению с предыдущей версией. Конечно, это должно было быть просто побочным продуктом, но это было похоже на нормальный мир под торговой маркой, только после соответствующей переделки. Я надеялся на большее.

Risen 3: Повелители титанов (2014)

Я осознаю, что этот пункт может вызвать у вас, уважаемые читатели, ряд споров. Так что я должен отметить, что мне очень нравится вся трилогия Risen из немецких Piranha Bytes. А в третьей части я очень повеселился — даже несмотря на то, что отказался от пиратской атмосферы. Но я не могу понять, насколько скучным был мир вокруг нас . И это в то время, когда у нас действительно уже были достойные представители подобных видов.

Мафия III (2016)

Гангстерский мир, грязный Новый Орлеан и огромный вымышленный потенциал. У команды 2K было буквально все, чтобы создать замечательный опыт. На самом деле живой мир мог сохранить даже некоторые недостатки, связанные с развитием истории. Однако этого не произошло, и сам город, хотя и был чрезвычайно климатическим, всего через несколько часов утомился . На самом деле тщетно искать там какие-либо побочные действия.

FUEL(2009)

Последняя версия Forza Horizon прекрасно показывает, как должны выглядеть открытые миры в гоночных играх. В 2009 году продукция Codemasters была не так хороша. Хотя идея была действительно хороша, и, казалось бы, огромный мир со временем перевернулся на дно . Вы могли действительно быстро заметить, насколько дикая природа повторяется. И я не могу игнорировать это странное пятно, которое должно было имитировать какой-то ядерный дым … Она очень быстро раздражалась.

Exit mobile version