Site icon Истории игровой индустрии

Hitman III приближается. Напоминаем о лучших стелс-играх

Hitman III приближается. Напоминаем о лучших стелс-играх

Нам всегда нравились игры, в которых одна из главных механик заключалась в том, чтобы пробираться между противниками и уничтожать их, даже не зная, откуда они. Сегодня мы представляем вам лучшие названия, которые могут быть включены в этот вид продукции.

Одна из крупнейших премьер января 2021 года, несомненно, станет третьей частью приключений Агента 47. Хитман снова вернется, чтобы чрезвычайно изощренным и продуманным способом свести счеты с противниками, которые стоят на его пути. Ну, а как лучше всех победить врагов? Конечно, нет! Обязательно не привлекая к себе внимания и не оставляя следов — так решают дела лучшие агенты!

В связи с грядущим дебютом стоит вспомнить и другие известные стелс-игры, в которых нам приходилось как тень красться мимо наших противников и разбираться с ними так, чтобы они даже не знали, когда их поймали. За прошедшие годы было создано множество игр, основанных на этом типе игрового процесса, и среди них не было недостатка в драгоценных камнях — так что позвольте нам немного напомнить вам о них сегодня!

Если, с другой стороны, в приведенном ниже списке отсутствует ваша любимая позиция по тихой обработке ордеров, дайте мне знать в разделе комментариев. Несомненно, такая ситуация может возникнуть, ведь игр много, и я ставлю на проверенную десятку. Так что взгляните и, может быть, решите вернуться на одну из позиций сегодня .

Знак ниндзя

Список открывается восьмилетним продуктом Kei Entertainment, выпущенным исключительно на оборудовании Microsoft (ПК и Xbox 360). 2D-платформер сочетал в себе элементы аркад (созданных создателями серии Shank) и стелс-игр. В процессе производства мы играли роль хорошо продуманного ниндзя , главной задачей которого было ловко избегать врагов, патрулирующих последующие доски. Отличное развлечение, хотя и не самое простое.

Вор: смертельные тени

Следующая вещь — настоящая классика и моя любимая часть серии. Игра, дебютировавшая в 2004 году, показала, что Ion Storm знает, как создавать стелс-игры. Все это происходило от первого лица , и наша задача заключалась в том, чтобы прорваться сквозь орды врагов, используя чрезвычайно широкий арсенал оружия — в основном лук со многими типами стрел, которые мы могли использовать, чтобы пронзить наших противников. Отличное развлечение, к которому приятно вернуться даже спустя годы.

Invisible, Inc.

Еще одна новинка от Kei Entertainment — пошаговая шпионская стратегия, в которой также присутствуют элементы скрытности. Я уже упоминал это название по поводу игр про киберпанк . В игре мы встали на место парня, возглавляющего шпионскую группу, чья работа заключалась в том, чтобы проникнуть в большое корпоративное здание — конечно, лучше всего, если мы сделаем это незаметно, чтобы украсть сверхсекретные данные, не будучи пойманными.

Арагами

Я впервые познакомился с этой игрой, когда она дебютировала на Nintendo Switch. И надо признать, он очень быстро меня очаровал. Крайне минималистичная и восточная атмосфера заставила захотеть остаться в этом мире как можно дольше . Более того, множество вариантов и способов добраться до врагов придали всему должный вид. С нетерпением жду анонсированного продолжения!

Dishonored 2

Хотя первая часть от Arkane Studios была огромным хитом , я не могу не чувствовать, что вторая игра сделала почти все намного лучше, включая элементы стелса. Выпущенная в 2016 году игра подарила нам атмосферу стимпанка и произошла через 15 лет после окончания первой части. Однако на этот раз нас отправили в город Карнак, где навыки скрытности были еще более необходимы!

Чужой: Изоляция

Я тоже уже упоминал это название. Очень интересное производство акций от Creative Assembly оказалось большим хитом — вероятно, из-за того, что оно встроено во вселенную культового сериала об Чужом. Студия показала, что умеют не только создавать стратегические постановки. В контексте темы стоит отметить, что красться имело здесь колоссальное значение и было окружено настолько плотным климатом, что мы хотели обдумать каждый шаг несколько раз, прежде чем его предпринять.

Серия Deus Ex

В этом случае (и он далеко не единственный) я не могу выбрать только конкретное название. Вся серия была основана на скрытности, и каждая из сцен сделала это по-своему уникальным и очень приятным. Удивительная история о антиутопическом будущем, во многом основанная на жанре киберпанк. Однако мне кажется, что его не нужно рекомендовать абсолютно никому — если вы играете в игры, вы наверняка слышали о нем !

Hitman II

Посмотрим правде в глаза — Агент 47 абсолютно не нуждается в представлении. Два предыдущих полноценных просмотра получили хорошие оценки фанатов. Только планы в части публикации проекта эпизодически не оправдались. Однако с точки зрения представителя жанра стелс-игр к разработчикам винить нельзя. Hitman II был лучше, чем первая часть, и показал, как должны быть созданы современные игры такого типа. Поскольку третья часть сделала это с еще большей динамикой.

Серия Metal Gear

Здесь совершенно невозможно выбрать конкретную версию — для кого-то это может быть первая, легендарная часть, а для кого-то новейшая «Пятерка» от Кодзимы. Однако мы, несомненно, имеем дело с серией, которая стоит на подиуме стелс-игр и в значительной степени произвела революцию во всем жанре, часто задавая направление, которому следовали другие создатели в этой области. Фанаты прекрасно понимают, о чем мы говорим!

Серия Splinter Cell

Мне не нужно об этом рассказывать, правда? Для многих игроков эта серия определяет жанр стелса, и это неудивительно. Большинство просмотров сериала были просто великолепными, и они были идеальными в их мышлении. Лично я большой поклонник Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory, и если бы мне пришлось выбрать ту, в которую определенно стоит сыграть, я бы сделал ставку именно на нее. Сэм Фишер здесь на высоте, и определенно легко влюбиться в атмосферу теневой группы. Обязательно попробуйте.

Exit mobile version