Site icon Истории игровой индустрии

Horizon: Forbidden West — красота (не) воплощенная. Красота еще не все?

Horizon: Forbidden West - красота (не) воплощенная. Красота еще не все?

Женский элемент в играх с годами развился не только физически, но и умственно. Первые, визуально очерченные женские силуэты исходили в основном из цифровой сексуальной привлекательности. Преобладающее большинство игроков мужского пола в то время подавляющим большинством высказывалось в пользу цифровых достоинств мисс Крофт, истинного архетипа женской жизненной силы в истории всей индустрии виртуальных развлечений.

Показывать эмоции было рано из-за ограниченного количества пикселей. Чем больше лет проходило, тем богаче становились представительницы прекрасного пола благодаря развитию науки и техники. В прошлом идеализация внешнего вида персонажей гораздо больше отвечала вкусам получателя, чем сегодня. Сейчас продвигаются довольно смелые темы политкорректности, в то время как характеристики женщин в играх гораздо менее схематичны, чем несколько лет назад. Это какой-то феминизм? Кто-то, знакомый с темой занятости «в индустрии», может сказать, что растущее участие женщин в создании игр способствует более выразительному взгляду на их природу в этой среде. Возможно, здесь есть доля правды. Судя по всему, внешний вид не имеет особого значения в глазах сегодняшнего игрового электората. Случай с Horizon Forbidden West не полностью подтверждает этот, казалось бы, очевидный «стандарт».

Внутреннее очарование

Черты характера редко принимались во внимание, когда очаровательная Джилл Валентайн шествовала по улицам Раккун-Сити в откровенной одежде с пистолетом в руке. Технология (за исключением эпизода FMV) не позволяла передать достаточно эмоциональное сообщение. Хотя чуть раньше можно было правильно нарисовать женский профиль с персонажем Мерил Сильвербунг вместе с Metal Gear Solid (1998, Konami). Я бы, возможно, включил Sniper Wolf, но здесь было много сексапильности. Нет необходимости упоминать героинь в многочисленных сериях боев. Сексуальность сразу же была приписана сериалу «Живые или мертвые», особенно в подсерии «Пляжный волейбол», основанной в основном на восхищении идеализированными женскими телами. Настоящий рай для всевозможной мастурбации. Обтягивающая одежда была повседневной жизнью для Tekken, Soul Calibur или самого короля — Mortal Kombat. Это вина одного из создателей фигуры Лары Крофт?

В конце концов, увеличенная грудь оказалась случайностью, но в итоге был сделан вывод, что ошибка была правильной, а точнее из любопытства. И хотя архетип-археолог часто упоминается, несколькими годами ранее Самус Аран полностью противоречила более позднему стереотипу о женщинах в игровом мире. Ведь игрок не сразу понял, что главный герой принадлежит к прекрасному полу. Из-за скафандра было трудно отнести Самус к какой-либо категории женской экспозиции, особенно в условиях молчания легендарного персонажа Nintendo. Наконец, мы подошли к тому моменту, когда расширение прав и возможностей женщин требует их индивидуальности. Я не собираюсь ставить себя в роли белого рыцаря, который быстро сражается во имя феминизма. Ничего из этого. Однако я заметила, что с годами все больше и больше женщин начинают работать в студиях разработки. Помните прекрасную Джейд Рэймонд? В то время «лицо» Ubisoft и продюсера классической Assassin's Creed (2007, Ubisoft). Уже тогда мы поняли, что женщины играют все более важную роль в нашей индустрии. Модель сильной, часто независимой женской фигуры, но все еще поддаваясь эмоциям.

Ключом к женской психологии и поведению являются эмоции — и это не изменилось и не изменится. Мне нравится более зрелый подход разработчиков игр к отображению женских личностей в играх. Элой из Horizon: Zero Dawn является примером здесь. Взгляд ушел на задний план, у нас получился не shb fighter (супер горячая красотка), а очень характерный и аутентичный персонаж. Для женщин это отличная инициатива, потому что игра персонажа, более близкого к реальности, чем мужские фантазии, позволяет лучше погрузиться в нее, а иногда даже избавиться от комплексов и какой-то мотивации. У Элой скорее вид «приятного одноклассника», чем эффект разорвавшейся бомбы. Это неправильно? Ни в коем случае. Художники из Crystal Dynamics понимали это раньше, создав более человечную версию Лары Крофт.

Необходимый макияж?

Итак, мы подошли к сути проблемы. Но действительно ли это беспокоит? А может, жаловаться стало модно? Horizon Show: Forbidden West теоретически нокаутировал вас. Количество индивидуальных анимаций, эффектов частиц, буйство красок и тропических горизонтов на заднем плане и зрелищные столкновения с человеческими противниками. Короче говоря, материал предоставил превью всего, чего еще не хватало в Zero Dawn. Лицо Элоя я заметил только после реакции недовольных игроков. И я начал задаваться вопросом, не коллективный ли это какой-то бунт против политкорректности? Пример разногласий с Эбби в продолжении «Последние из нас», к сожалению, отражает зрелость некоторых зрителей. Даже несмотря на то, что этот персонаж написан, пожалуй, максимально аутентично. Игра всегда считалась своего рода зоной комфорта, свободной от повседневной жизни, в конце концов, это развлечение. Сегодня это стало чрезвычайно важным средством коммуникации. Неправильно ли, что это послание приближается к реализму?

На рынке по-прежнему существует множество изделий с красивыми женственными силуэтами. Каждому нереализованному покорителю женских чувств наверняка найдется место во многих постановках, и я рекомендую «Екатерина: Полное тело». Иногда внешняя привлекательность не имеет психологической ценности. Это только отправная точка. А с Алой мы уже познакомились. Мне вспоминается ситуация с прошлой осени. Незадолго до запуска следующего поколения Insomniac представила изменившееся лицо Питера Паркера в Marvel's Spider-Man: Remastered. Конечно, и жалобам не было конца. И его смущала слишком юная внешность нового актера Бена Ричардса. Как будто люди забыли, что самореференциальная личность Паяка почти всегда смешивалась с элементом молодости. Таким образом, остается ожидать еще одной петиции, адресованной Sony, относительно изменения лица Элой из Forbidden West. Вопрос в том, не превзойти ли хороший вкус?

Хотя давление толпы может творить чудеса. Вспомним ситуацию с появлением Данте в DmC: Devil May Cry. Однако New Horizon не совершает таких кардинальных преобразований. Сейчас июнь, цвета логотипа Guerilla Games — радуги. Темы табу вошли в игровую индустрию уже прошлым летом, когда Naughty Dog порадовала нас великой The Last of Us: Part II. Случай с игроками, недовольными подтяжкой лица Элоя, может только развеселить. Он не подкрепляет сексуальную ориентацию, он не поражает низким качеством изготовления, он просто следует по пути большей достоверности. Только это и многое другое.

Еще никто не победил с идеалом в голове каждого человека. Вы просто должны принять определенные решения. И наслаждайтесь игрой. Это сложно в современном мире? Horizon: Forbidden West, благодаря своему скромному виду, гораздо более аутентичен, чем сегодняшний Instagram, наполненный звездами. Тебя это тоже беспокоит? Наконец, женская природа в играх приобретает больше в психическом, а не в визуальном плане. Об этом скоро будет в следующем посте.

Exit mobile version