Horizon: Zero Dawn - лучшее для дома

Рекреационная инициатива Sony с гордостью Play at Home — эффективно набирая обороты. В предпандемическую эпоху эта японская компания неохотно раздавала полные игры, потому что мы не говорим о представителях жанра free-to-play, где иллюзия бесплатного сервиса разрушается микротранзакциями.

Начиная с последней межгалактической и юмористической эпопеи с участием дуэта Раше и Кланк, солидной дозы независимого качества (Abzu, Subnautica и т. Д.), Sony достигла другого горизонта — в прямом и переносном смысле. До 14 мая у нас можно скачать лучший дебютный бренд Guerilla Games — Horizon Zero Dawn. Образцовое использование стандартов игрового процесса, которые присутствовали в течение многих лет в лучшем направлении. И все это в рамках многослойного повествования, коллаж которого складывается из богатой визуальной и содержательной сферы. Вот почему редко упоминается, что игра имеет много общего с схемой Ubi-game, которая использовалась в течение многих лет. В чем был успех игры? Как всегда в форме презентации.

Новый / старый горизонт

Horizon: Zero Dawn - лучшее для дома

Было продано более 10 миллионов копий — это замечательные цифры, особенно для игры, ориентированной на одну платформу, большая часть которой доступна на рынке. Недавно также доступен на ПК. Конечно, этот баланс покрывает периоды игры в рамках акции, Horizon ранее был доступен благодаря подписке PS Plus, но не вошел в сборник, подготовленный к запуску PlayStation 5. О Horizon уже было громко. на момент его премьеры, на рубеже марта / апреля 2017г. Технически она была непревзойденной и до сих пор производит впечатление. Работая на подходящем ресивере, с поддержкой HDR и PS4 Pro / PS5, он производит впечатление игры почти нового поколения. Благодаря собственному движку DECIMA система творит здесь чудеса. Неудивительно, что Kojima Productions решила использовать эту технологию для Death Stranding.

До выхода Red Dead Redemption 2 я не видел лучше сгенерированного открытого мира с разнообразными пейзажами — от лесных холмов до пустынных ландшафтов. Все поддерживается с той же технической изысканностью. Ни одна текстура не выделялась качеством. Теперь давайте сосредоточимся на заимствованиях, видимых в Horizon: Zero Dawn. Тенденция к иконизации карт, начатая Assassin’s Creed II (2009, Ubisoft), с годами эволюционировала и стала проклятием нашего времени. Заводской подход крупных издателей стал целью массированной атаки недовольных игроков, желающих вернуться к старым обычаям. Однако случай с Horizon натолкнул меня на интересную тенденцию. Экспедиция охотников-собирателей Элоя редко подвергалась критике в этом отношении. Как будто французскую Ubisoft оскорбил принцип, согласно которому она первой применила эти «канцерогенные» решения в игровой индустрии. В конце концов, мы найдем много общего в игре, например, в форме величественных жирафов, которые объединяют известные башни, чтобы разблокировать данную часть карты.

То же и с иконами стоянок вражеских племен. Все это мы уже сыграли в следующих вариациях Assassin’s Creed или другой Far Cry. Дьявол мешает обрамлять мир, детализацию, концепцию и художественное видение. Это не всегда должно быть связано с инновационными механическими решениями. Я упоминал сотни раз и скажу сейчас — большинство из них были созданы в самом начале индустрии. Horizon: Zero Dawn стал синонимом нового качества, не определяющего саму суть игры, но отвечающего за визуально-повествовательную сферу. Казалось бы, ничего нового, но это дает начало лучшему завтрашнему дню с точки зрения создания открытых миров, что указывает правильное направление развития.

Подлинность сообщения

Horizon: Zero Dawn - лучшее для дома

Техническое внимание к деталям — это одна сторона медали. Во-вторых, аутентичность персонажей, присутствующих в игре, с акцентом на женственность. Я не имею в виду наготу или эротику здесь, потому что этого просто нет в игре. И поэтому в каком-то смысле я считаю это огромным успехом. В прошлом вездесущие критики игровой индустрии часто прибегали к аргументам об объективации прекрасного пола. В качестве архетипа я мог бы указать на мисс Крофт из эпохи Core Design (в конце концов, увеличенная грудь оказалась предметом ошибки). С годами многое изменилось. Сексуальная привлекательность больше не является доминирующей ценностью в контексте надлежащего раскрытия женских персонажей в играх. То же самое и с Элой.

Рыжеволосая охотница не обладает грацией натурщицы, а представляет собой обычную женщину на фоне ее неповторимости по отношению к вымышленному развитию событий. Разговорные моменты были написаны таким образом, чтобы адекватно придать ему автономную идентичность. Наблюдая за действиями и разговорами главного героя, у нас складывается впечатление подлинности Элой, столкновения сильных эмоций с трудными решениями. Таким образом, преемником личности оказывается человеческая сторона персонажа, а не только охотничьи навыки. Алой, хоть и на переднем плане, ласточка не прыгает. Ее характер, психологический портрет, а иногда и непредсказуемость делают многое, но не все. Исследуя этот новый мир, после падения цивилизации смертных мы сталкиваемся со многими племенами, не только Норой и Карджей. Мне очень нравится захват неигровых персонажей, потому что они не дают нулей. Я бы даже увидел в этом отношении небольшую школу Ведьмака 3. В эпохальном творчестве CD Projekt даже эпизодические разговоры с представителями фольклора Велена-Новиграда добавляли «крестьянского» шарма.

Horizon: Zero Dawn подойдет. Племенной диалект варьируется в зависимости от посещенных областей, в то время как The Frozen Wilds — это настоящий хит, также присутствующий в рамках Days of Play из-за завершения полного издания. Обязательно зацените. Нада у многих игроков есть основная история, но не все из них достигли морозных царств. Возможно, из-за довольно сложной процедуры запуска дополнительного контента. Кусок стандартного релиза надо пропустить. Это того стоит, если вы еще не успели это проверить. Кстати, а что может быть еще одним подарком для Play at Home? Может ли это быть God of War? Как насчет Uncharted 4: Thief’s End?

Саморазрушение

Horizon: Zero Dawn - лучшее для дома

Механика, а не только игровой процесс, играет ключевую роль во всем мире игры. Мы с самого начала занимаемся механическим творением. Согласно сценарию, это объект истребления древнего человечества, когда технологический цикл совершил полный оборот в жестокой рецессии, а все, что мы видим в игре, является частью копии, репродуктивной природы человека. Реконструкция цивилизации на новых условиях — техника. Horizon в своем соглашении, вытекающем из игры, унаследованной от Ubi-Game, прекрасно создает иллюзию движения экосистемы, в которой фауна заменяется машинами. Смелое и даже абсурдное видение создателей работает до сих пор. Все приправлено эффективностью столкновений с отдельными видами кибернетических хищников. Он все еще движется потрясающе, как и «Трансформеры» Байи много лет назад. Только теперь он у нас появился в более удобной интерактивной форме. Вот почему так выделяются столкновения с человеческими противниками. Они не обеспечивают такого же визуального и звукового эффекта.

Days of Play продолжает удивлять. Предложение познакомиться с лучшим IP от Guerilla Games — интересная перспектива на ближайшие 40 часов впереди консоли. Это также отличная реклама для продолжения «Запретный Запад». Почему вообще была написана эта запись? Horizon сотни раз получил высокие оценки. Я просто хотел указать на черты, которые определяют постоянно убывающую привлекательность. Как технические, так и содержательные. Мне нравятся сюжетные игры, посвященные окружающей среде, и это Horizon. Здесь множество записей, автожурналов и древних голограмм, которые вместе составляют второе ядро истории. Несмотря на то, что я уже знаю историю Элоя, я решил еще раз окунуться в этот необычный мир. И карта, хотя и маленькая, таит в себе много цифровой красоты, не ослепленной повсюду вездесущими точками. Здесь сбалансировано почти все — бой, разведка и побочные действия. Это как? Будешь играть?