Мы играли в The Elder Scrolls Online: Blackwood. Врата Обливиона ждут!

The Elder Scrolls Online вступает в совершенно новую фазу разработки, и после рекордного 2020 года разработчики из Zenimax Online Studios готовятся к июньскому запуску расширения Blackwood. Как это работает на практике?

На прошлой неделе у нас была возможность протестировать для вас предстоящее массовое расширение MMORPG, действие которого разворачивается в культовой вселенной Bethesda, а также мы побеседовали с креативным директором проекта Ричем Ламбертом . Сегодня настал момент, когда мы можем поделиться с вами множеством хороших новостей о содержании игры и ее будущем.

Добро пожаловать в Oblivion

После последних посещений земель Скайрима The Elder Scrolls Online перенесет нас в регионы, известные по четвертой части легендарной серии Oblivion. В рамках развивающей темы игры под названием Gates of Oblivion этого года , в июне у нас будет возможность посетить незабываемый Блэквуд, который омолодился на целых 800 лет по сравнению с тем, который вы знаете по TES IV. К сожалению, я не могу рассказать слишком много о вымышленных секретах, которые ждут вас в грядущем дополнении, но позвольте мне просто сказать, что это действительно произойдет! Вся история начинается с нераскрытых убийств членов городского совета Лейавина, за которыми стоит некто, оставивший страницы на месте преступления с отпечатанной рукой на черном фоне. Конечно, нашей задачей будет найти виноватого в этом мерзавца и раскрыть правду, выходящую далеко за рамки обычных политических расчетов.

Здесь стоит упомянуть первую, очень важную новинку, которую ZeniMax Online Studios вводит в игру, а именно полную свободу выбора индивидуального сюжетного пути. О чем это все? Каждый новый игрок, сталкивающийся с The Elder Scrolls Online, должен будет пройти совершенно новый учебник, подготовленный разработчиками, в конце которого появятся различные порталы, ведущие к конкретным сюжетным кампаниям, ожидающим смельчаков. В течение 7 лет каждая история была подготовлена как независимая и независимая от остальных, поэтому теперь каждый может начать ESO по своему усмотрению и узнавать историю по своему усмотрению. Это очень важное изменение, о котором игроки просили годами, поэтому будет справедливо сказать, что Bethesda прислушивается к своему сообществу.

Так что, если вы новичок в ESO, как и я, вы окажетесь здесь идеально — во время тестов я сам посетил Blackwood, не зная заранее предыдущих эпизодов, добавленных в игру, и отлично провел время. Сам Рич Ламберт сказал во время разговора с журналистами, что одна из самых важных целей в этом году для его команды — заботиться о новых игроках, потому что их будет довольно много с появлением новой консольной версии и присоединением к Семья Microsoft. Что касается новой земли, то есть уже упомянутого Блэквуда, все было подготовлено мастерски, и вы можете почувствовать этот темный, но полный волшебства климат прямо из TES IV.

Города красивы и наполнены множеством побочных действий, напоминающих средневековую Западную Европу, в то время как подземелья извилистые и покрыты опасными врагами, среди которых вы найдете как знакомых существ, так и злых миньонов, специализирующихся на заклинаниях и дальних атаках. От остальных выделяются только участки между зданиями, которые иногда немного пусты и скучны, но это может быть связано с тем, что мы, как журналисты, играли версию месяц назад, так что здесь не все было готово. Хотя должен честно признаться, что для выпуска, после которого можно было ожидать большого количества ошибок, я их практически не заметил, поэтому для июньской премьеры название будет идеальным.

Компания в Кампанию (и многое другое)

Еще одна новинка от разработчиков из ZeniMax Online Studios — это система Kompanów, которая является своеобразной данью уважения тем игрокам, которые предпочитают одиночный игровой процесс при достижении MMORPG. По словам Рича Ламберта, представленная система Kompanów предназначена для того, чтобы заполнить пробелы в других живых игроках, когда мы решаем играть в одиночку, но их цель не состоит в том, чтобы полностью заменить их.

Самый простой способ сравнить эту функцию с товарищами из серии Diablo — и в двух, и в трех играх рядом с нами были воины, которые помогают нам во время битвы и весело проводят время с помощью небольшого разговора. Компании в The Elder Scrolls Online похожи в этом вопросе, но намного более продвинуты. Здесь каждый из них получит свою сюжетную линию, выделенную категорию снаряжения (с возможностью отключения в бою) и ряд возможностей развития. Предметы компаньонов являются эксклюзивными для них, поэтому мы, как игрок, не можем их использовать. Все это разделено на наборы, поэтому мы не сможем потеряться в том, что найдем.

Проведя с ними несколько часов, я могу с уверенностью подтвердить, что Компания — очень крутые товарищи, однако они слишком мало умны и слишком «искусственны», чтобы полностью заменить контакт с другими живыми игроками — как вы можете видеть, ZeniMax Online Studios прекрасно сбалансировала свою последнюю идею, и она соответствует первоначальным предположениям. Однако стоит помнить, что каждый из компаньонов будет спрятан за барьером развития сюжета в игре, поэтому мы не сразу узнаем, кого мы действительно хотим взять в качестве своего компаньона в остальной части игры. Из первых двух представителей этого типа Мирри определенно более интересна, в то время как Бастион кажется очень «типичным» наемником.

Врата ада?

Выходящее в июне расширение The Elder Scrolls Online: Blackwood обещает стать лучшим дополнением к масштабной MMORPG от Bethesda с момента создания игры. Название Gates of Oblivion из плана развития ESO этого года перенесет нас в темные, выжженные огнем земли, где испытание вскипит нам кровь в наших жилах, а опасные монстры поднимут наши эмоции до зенита. Я уже испытал многое из того, что нас ждет на премьере, и уверен, что вам здесь будет очень весело!