Индустрия (2020) - обзор сериала [HBO]. Сбой гарантирован

Главные герои сериала — стажеры инвестиционного банка Pierpoint в центре Лондона. Они не только зарабатывают много денег, но фактически единственное, что они делают, — это рисуют больше линий и занимаются сексом. Холера. Наверное, я неправильно выбрал профессию.

Чрезвычайно интересными могут быть сериалы о механизмах работы разных интересных профессий. Для львиной доли зрителей это взгляд в совершенно странный, увлекательный мир. Такие шоу, как «Безумцы» или «Костюмы», а также «Во все тяжкие», с правильной точки зрения, были успешными во многом благодаря тому, что они затрагивали интересные темы. Конечно, не только это. Дон Дрейпер, Харви Спектер и Уолтер Уайт были такими же важными, если не больше, гарантами успеха сериала, в котором мы могли их смотреть. К сожалению, «Индустрия» HBO предлагает лишь поверхностный взгляд на закулисные махинации крупных банков, а его героям не хватает обаяния, интересных черт и общего характера, которые могли бы вызвать симпатию зрителя.

Индустрия (2020) - обзор сериала [HBO]. Сбой гарантирован

Индустрия (2020) — обзор сериала [HBO]. Молодой, красивый и избалованный

В Pierpoint Bank начинает работать группа новых стажеров. Среди них были Харпер Стерн из Америки и трое местных жителей — Ясмин, Гас и Роберт. Каждый из них будет стараться выполнить возложенные на него задачи наилучшим образом, чтобы после окончательной оценки остаться в компании навсегда. Разные должности влекут за собой разные обязанности, поэтому отдельным героям назначают наставников, которые должны заботиться об их развитии. Поскольку все стажеры — это, по сути, молодые люди, внезапно оказавшиеся в мире больших денег, нетрудно догадаться, что у большинства из них к голове есть газировка. Одна большая оргия начинается с новых мешков с колой и случайных моментов, которые можно потратить на настоящую работу. Кому удастся прорваться и взять горячую работу? Кто вообще сможет пережить постоянный стресс, вечеринки и недосыпание?

«Промышленность» заставляет долго ждать, пока в ней не начнет происходить что-то конкретное. Первые эпизоды — это в основном только поверхностные конфликты, сиськи, моча и вечеринки. Не знаю, может я просто резкий старик, но мне этого точно мало. Мне не очень нравится, когда Ясмин фотографирует себя, когда ее парень говорит языком и отправляет ее к коллеге. Романтически связанных мальчиков в лифте тоже не так уж и много, и я предпочитаю смотреть, как кто-то колотит кокаин … Черт, я предпочитаю что-то другое! Фактически, первый действительно интересный конфликт не появится до четвертого из восьми эпизодов, когда Харпер случайно теряет много денег и должен выяснить, как это исправить, прежде чем закончится день. Конечно, дело не в том, что в первых частях истории ничего не происходит. С одной стороны, у нас есть Харпер, которая приехала из США с поддельным дипломом и до сих пор живет под давлением того, сможет ли она обмануть будущих работодателей. С другой стороны, Ясмин, которая сначала нагло крадет ее идею, а потом притворяется ее другом. Практически все эпизоды перемежаются мелкими (в основном романтическими, но также и профессиональными) конфликтами. Проблема в том, что у вышеупомянутых главных героев нет сочувствия, которое могло бы сделать эти маленькие события интересными. Например, Харпер принимает одно плохое решение за другим, он относительно безжалостен и в то же время довольно глуп, поэтому мне очень трудно сочувствовать этому. И это касается практически всех главных героев. Отсюда возникает другая проблема. Что ж, как глупо бы не себя вели наши герои и так каждый раз им как-то удается проскользнуть — и кто-то протянет руку помощи, и Бог сойдет из машины, чтобы спасти их. Никаких последствий.

Индустрия (2020) — обзор сериала [HBO]. Но как это звучит!

Я понимаю, что моя главная претензия — это только потому, что у шоу действительно был огромный потенциал. Финансовый мир безжалостен и непредсказуем, если вы не знаете, как его контролировать, поэтому создание интригующих сюжетов всего для восьми эпизодов не должно быть проблемой. Между тем, это то, что есть. Вместо интригующего сюжета создатели выбрали бесконечные события, которые на самом деле не продвигают сюжет даже в малейшей степени. Даже когда нам кажется, что во время очередной напудренной оргии наконец-то произошел какой-то прорыв в отношениях между персонажами, следующие сцены болезненно напоминают нам, что это не так, и все возвращается к статус-кво. Но если есть что-то, что действительно заслуживает похвалы в новой постановке HBO, так это его саундтрек. Пульсирующие звуки синтезатора напоминают такие классические произведения, как незабываемые пьесы Вангелиса для «Бегущего по лезвию», хотя большинство предложенных треков немного быстрее. Вдобавок создатели добавляют смягченные каверы на известные хиты много лет назад, соответствующие атмосфере. Это определенно изюминка всей серии, что само по себе довольно парадоксально, так как большинство песен имеют довольно меланхоличный, серый, сонный характер.

«Промышленность» может быть чем-то действительно интересным. Увлекательный рассказ о людях, пытающихся оказаться в нечеловеческой среде. Между тем вместо человеческих фигур и интересных историй мы получили гладкие, фарфоровые куклы и легкую эротику. Здесь есть несколько интересных нитей и поворотов, но невозможно не создать впечатление, что они не должны были играть здесь первую скрипку. Я не говорю, что ни этот, ни какой-либо другой подход к повествованию не может понравиться, но для меня это явный избыток формы над содержанием. Драма где-то потерялась, утонула в сперме, смешанной с кокаином. Пабло, наверное, гордился бы.

PS Всех с праздником 🙂