Женщина в окне (2021) - обзор фильма [Netflix]. Для помощи

«Женщина в окне» — один из фильмов, который на момент анонса постановки уже вызвал немалые эмоции у поклонников оригинального романа. После нескольких неприятностей 20th Fox попала в Netflix, и … мы не можем говорить об успехе. Не стесняйтесь просматривать фильм.

Когда Netflix объявляет полный список новостей каждый месяц, я внимательно проверяю каждый список и придумываю, на что более или менее стоит обратить внимание. Наблюдая первые анонсы «Женщины в окне», я не ожидала ни хита, ни громкого чихания и ждала премьеры — такой подход мне немного помог, когда я начала показ.

Женщина в окне (2021) — обзор фильма [Netflix]. Борьба со своими слабостями

Женщина в окне (2021) - обзор фильма [Netflix]. Для помощи

Анна Фокс — детский психолог, почти год не занимавшаяся профессиональной деятельностью — она страдает агорафобией и рядом психических заболеваний, которые заставляют ее бояться толпы и открытых пространств, а также не может выйти из собственного дома. Это многоэтажное заброшенное здание становится крепостью, в которой женщина сталкивается с повседневной жизнью — живет отдельно от мужа и дочери, встречается с психологом, время от времени контактирует с соседкой Дэвида по комнате, которая снимает у нее подвал, но в основном проводит время, наблюдая классика кино и просмотр соседей, живущих напротив. Однажды одна из квартир куплена, и в нее переезжает семья Рассел. Анна быстро встречает сына новых соседей Итана, а затем проводит несколько минут с его матерью Джейн Рассел. Неожиданно женщина становится свидетельницей преступления, но как больного ее не воспринимают всерьез. В любом случае, все, что он переживает в последующие дни, похоже, не так, как должно …

Многие сцены в рецензируемой «Женщине в окне» видны с точки зрения обеспокоенного пациента, который принимает целый ряд наркотиков и смешивает их с алкоголем. По этой причине переживания главного героя становятся несколько нереальными, иногда мимолетными и кажутся скорее галлюцинациями, чем реальными событиями. Перенося субъективную точку зрения Анны, создатели экспериментируют с концепциями, опираясь на такие известные картины, как «Окно на задний двор», или сопоставляя спящую женщину с тревожными фрагментами классики кино. В то же время презентация дома главного героя, игра светотенью и кадры с оттенком сюрреализма завершают эту тревожную картину. Однако должен признать, что, за исключением нескольких моментов, фильм, доступный на Netflix, не вызовет слишком много эмоций у получателей, и все это из-за нездорового сценария, который оставляет желать лучшего.

Психологический триллер основан на чрезвычайно популярной одноименной книге Эй Джей Финна, которая быстро стала мировым бестселлером. В случае с рецензируемой «Женщиной в окне» , однако, оказывается верным предложение, что не обязательно то, что читатели примут с большим энтузиазмом, будет одинаково воспринято зрителями, и приключения во время производства (орехи и смена сюжета) исполнитель музыки) может предвещать неприятный финал. Джео Райт (режиссер, «Анна Каренина», «Самый темный час», «Гордость и предубеждение») и Трейси Леттс (писатель, ответственный за август в округе Осейдж, «Убийца Джо» и другие) создали очень предсказуемую и много клишированную историю. … нитей, на которые Эми Адамс возлагает всю ношу производства на плечи. Как женщина с множеством проблем, напуганная, но старающаяся бороться любой ценой, актриса достаточно убедительна и умело справляется с поставленной задачей. Однако принятая концепция полна преуменьшений, отсутствия должного введения и множества пробелов в сюжете, что приводит к крайне бессвязной и фрагментарной истории, в которой в кульминации, как кролики из шляпы, всплывают новые фрагменты истории.

Женщина в окне (2021) — обзор фильма [Netflix]. Хорошие актеры не спасут хромой сценарий

Женщина в окне (2021) - обзор фильма [Netflix]. Для помощи

Мне очень понравилось физическое изменение, которое претерпела актриса в главной роли — в рецензируемой «Женщине в окне» Адамс устала, заброшена, слегка повреждена, беспокойна, полна внутренних противоречий. С одной стороны, ее переполняют страх и тревога, и она испытывает приступы паники, с другой, однако, ей не хватает воли к борьбе и готовности постоянно пытаться узнать правду. Построенный таким образом персонаж кажется идеальной героиней психологического триллера, а в фильме не все «сыграно» должным образом. Жалко, что вместо того, чтобы бросать образы и отсылки к Хичкоку, больше внимания не было уделено борьбе Анны с собственными демонами или воспоминаниям о прошлом.

Эми Адамс сопровождают на экране хорошие актеры, потенциал и возможности которых также не были должным образом использованы — Джулианна Мур долгое время присутствует только в одной сцене, а у опытного Гэри Олдмана просто нет шансов проявить себя через ограничения. сценария. Я бы смело сказал, что только в момент прямого противостояния с Анной Олдман течет и вызывает большие эмоции. Так он остается прекрасным и бесцветным — как и у многих других героев. Завершение сюжета в четырех стенах многоуровневой квартиры производило впечатление ошеломляющего, но не шло рука об руку с увлекательным сюжетом. Все эти аспекты означали, что во время просмотра «Женщины в окне» у меня было ощущение общения не с постановкой с довольно большим бюджетом, а с дешевой историей, снятой на сцене — несколько кадров напомнили мне о операторской работе, которую мы видели в «Анне Карениной». Как я уже упоминал ранее, создатели не боялись рисовать из многих жанровых хитов, но слишком многое из этого не вышло, а вызывало еще большее отвращение.

Женщина в окне (2021) — обзор фильма [Netflix]. Пропущенный тип

«Женщина в окне» — не захватывающая постановка, она кажется вполне предсказуемой и полна множества заимствований из разных фильмов, которые, к сожалению, только добавляют атмосферы китча. Однако должен признать, что, несмотря на клишированный и довольно банальный финал, на просмотре у меня получилось не самое худшее развлечение. В связи с этой адаптацией у меня не было никаких ожиданий, может поэтому я подошел к ней издалека? В портфолио 20th Century Fox есть картина, которая еще не использовалась, поэтому неудивительно, что решение пропустить премьеру фильма и продать фильм Netflix не вызывает удивления. Как и в случае с «Девушкой в поезде», читатели, потерявшие лапы о просмотр, могут почувствовать себя глупо, потому что прототип давал повод для более качественной картины.

Итак, могу ли я порекомендовать кому-нибудь триллер от Эми Адамс? Не оставлю никаких иллюзий — зрителям, решившимся посмотреть «Женщину в окне», не стоит рассчитывать на захватывающий просмотр, потому что это картина не самого высокого уровня. Однако, если у вас будет свободный вечер и вы не ждете от рецензируемой продукции, кто знает, может быть, вы сможете достаточно прилично провести время …