Site icon Истории игровой индустрии

Киберпанк, фантастика, футуризм … Почему нам так нравятся игры о будущем?

Киберпанк, фантастика, футуризм ... Почему нам так нравятся игры о будущем?

Будущее всегда волновало нас — большинство из нас любят произведения поп-культуры, которые не о том, что есть или что было, а о том, что еще предстоит. Мы также видим это в индустрии видеоигр, где каждая крупная игра, представляющая альтернативную версию мира, притягивает, как магнит, к своей вселенной.

От Fallout и Horizon Zero Dawn, через The Division и Death Stranding до Cyberpunk 2077 и Detroit Become Human. Совершенно разные названия, но связанные определенным элементом … Действие каждого из них происходит в будущем . Через несколько лет и через несколько лет. Клей как раз в том, что ни одно из них не может быть подтверждено фактами. Мы можем только предполагать и подозревать, произойдет ли это.

Это ни в коем случае не единственное, что объединяет вышеперечисленные титулы в один мешок — все они были приняты очень хорошо (даже образцовые, учитывая только атмосферу и создание самой Вселенной). Конечно, это отличные предметы во многих отношениях, и, вероятно, играть в них просто интересно. Однако мне кажется, что за этим стоит нечто большее

У меня сложилось впечатление, что есть что-то еще, что заставляет нас так сильно тянуться к тому, чтобы узнать, что в некотором смысле было создано с нуля различными создателями. Несомненно, приятно проводить время в серии Assassin’s Creed или новейшем Ghost of Tsushima, но в них нет такой загадочности — лично я никогда не чувствовал себя более мотивированным использовать «предметы коллекционирования», чтобы узнать правду о представленном мире. В тех, о которых говорилось в начале, все было иначе .

Будущее всегда волновало нас

Наверное, потому, что мы очень заинтересованы в будущем . Иногда даже возбуждает и возбуждает — ломает преграды и превосходит те, которые жестко установлены для других видов. Он позволяет взглянуть на мир с совершенно другой точки зрения, что невозможно в повседневной жизни. У нас есть возможность взглянуть на наше общество с исторической точки зрения и текущих влияний, но только оглядываясь назад, мы можем увидеть ошибки, которые мы можем совершать.

Да, игры будущего могут многому нас научить, а иногда даже напугать. Они показывают нам, что может случиться, как только что-то выйдет из-под контроля сегодня. Cyberpunk 2077 представляет собой мир, управляемый корпорациями и общественными бандами, а игры Fallout показывают нам вселенную, опустошенную войнами, человеческой глупостью и погоней за деньгами, властью и другими материальными удовольствиями.

Обычно образовательный аспект рождается из ставок на антиутопическое будущее. Большинство работ, вместо того, чтобы показывать нам красочную картину будущего общества, сосредотачиваются на последствиях плохих решений, за которые мы частично ответственны в 21 веке . Однако это чрезвычайно ценная вещь, и когда мы читаем следующие заметки или осколки, мы узнаем, каких ошибок следует избегать, чтобы видение игры не превратилось для нас в жестокую повседневную жизнь.

Превосходя пределы вашего воображения

Вряд ли кто-то представляет, что искра конфликта может вызвать пожар, который поглотит нормальную жизнь — доводит нас до грани краха и заставляет путешествовать по обширным пустошам с мачете на поясе в поисках подходящей еды. Что ж, это чрезвычайно мрачная перспектива, которую сложно составить в голове. Игры этого типа упрощают жизнь и позволяют учиться на потенциальных ошибках последующих поколений.

Речь идет даже не о видении самого будущего, а об открытии причинно-следственной последовательности, которая позволяет нам понять не то, на что похож мир, в котором мы играем, а то, как он стал таким. Элеонора Рузвельт, которая когда-то была Первой леди Соединенных Штатов, однажды произнесла знаменитые слова :

Давайте учиться на чужих ошибках. Мы не проживем достаточно долго, чтобы делать все в одиночку.

Переводя это на нашу тему, мы должны учиться на ошибках общества, что приводит к картине мира, известной по многим играм. Мы не сможем пройти все эти дороги в одиночку, а если мы наткнемся на какую-нибудь из тропинок … Что ж, пути назад не будет . Хотя, учитывая специфику, например, постапокалипсиса, у нас будет много времени подумать об ошибках прошлого. Это всегда плюс.

Будущее уже наступило!

В заключение позвольте мне передать очень интересную вещь, которую журналист поп-культуры Адам Хадхази заметил в своем тексте для NBCNews под названием «Почему мы любим научную фантастику?» (если вы хотите все это прочитать, у вас есть ссылка ), он написал:

Мы живем в мире, глубоко сформированном новой наукой и технологиями, а также новыми реальностями, которые делают это возможным. Научная фантастика — это жанр, в котором все эти истории и типы персонажей созданы для изучения вопросов.

В настоящее время технологии развиваются стремительно. Если кто-то может заморозить кого-то на 5 лет, а затем разбудить его от спячки, он может потеряться в лабиринте информации, обнаруженной за это время. Самой популярной новинкой 2015 года стал iPhone 6, и игроки были в восторге от премьеры The Witcher 3: Wild Hunt, Bloodborne и Fallout 4. То были времена, а?

Может быть больше

Таким образом, футуристическая тенденция — это естественное явление, поскольку мы с нетерпением ждем развития. Более того, мы можем предположить, к чему это нас приведет. Ужас всегда вызывает любопытство, и его нужно удовлетворять. Вот почему мы так любим произведения о будущем. По этой причине нас очень интересуют новые игры, действие которых происходит в альтернативной версии нашей реальности через 30, 50 или даже 180 лет .

Каждая последующая амбициозная постановка этого типа нас от чего-то предостерегает. И как бы приятно ни было провести время в Ночном городе или на ядерной пустоши, наверное, никому в здравом уме не хотелось бы жить в такой реальности. Так что вам обязательно нужно нарисовать горстки , познакомиться с этими вселенными и выяснить, как человеческое поведение заставляло все выглядеть. Будущее может многому нас научить.

Exit mobile version