Ковбой в бетонной прерии (2020) - обзор фильма [Netflix]. Жизнь в седле

Один из районов Филадельфии. Среди ночи из машины выходит 15-летний мальчик, держа в руках два полиэтиленовых пакета со своими вещами. Он проведет лето со своим давно невидимым отцом, которого совершенно не знает. Так начинается «Ковбой в бетонной прерии». Какой новый фильм Netflix? Не стесняйтесь просматривать.

Если бы меня спросили, какие у меня ассоциации с ковбоями, я бы без колебаний упомянул несколько характерных черт, которые вписывались бы в общепринятый образ этого персонажа. Далее я бы указал на постановки, сюжет которых разворачивается на Диком Западе, но вопрос о черных ковбоях совершенно сбил бы меня с толку, потому что в массовой культуре пастух с револьвером в первую очередь белый. Если бы кто-нибудь еще упомянул, что современная субкультура черных ковбоев сейчас неплохо преуспевает в Филадельфии, я был бы напуган. Последний фильм Netflix «Ковбой в бетонной прерии» посвящен судьбе вышеупомянутой группы.

Городской ковбой (2020) — обзор фильма [Netflix]. Это я, бунтарь

Ковбой в бетонной прерии (2020) - обзор фильма [Netflix]. Жизнь в седле

Коул — ребенок, который не является примерным старшим учеником. После очередной смены школы подросток снова начинает драку, что побуждает руководство резко отреагировать. В знак полной беспомощности и в виде наказания мать приводит его к отцу, которого он не видел много лет, о котором мальчик практически ничего не знает. Оказывается, он проведет лето в Северной Филадельфии, где уже почти столетие в центре города живет сообщество ковбоев, занимающихся конным заводом, чьи районы постепенно облагораживаются. Один из таких ковбоев — его отец — Харп. Мужчина занимается уходом за лошадьми и проводит время в седле.

После десятка минут просмотра мы прекрасно понимаем, с какой постановкой будем иметь дело. Нити взаимопонимания между Коулом и Харпом практически не существует — как бы то ни было, отец мальчика отсутствовал большую часть его жизни, поэтому между ними нет взаимопонимания. Мужчина не планирует менять свои привычки и, похоже, совершенно не готов жить со своим давно потерянным сыном.

Мальчик не только спит на полуразрушенной кушетке в грязном доме, который требует немедленного ремонта, но и его компаньон — необузданная лошадь, которую его отец держит в гостиной. Он удивлен, узнав, что среди бетонных построек города и сегодня есть ковбои. Пытаясь немного отдалиться от неожиданной реальности, Коул связывается со своим другом детства Смушем, который сияет на улицах, занимаясь не обязательно честным бизнесом. Вскоре выясняется, что главному герою придется сделать выбор между функционированием в конкретном сообществе или опасной жизнью на улице.

Городской ковбой (2020) — обзор фильма [Netflix]. Предсказуемый сюжет

Ковбой в бетонной прерии (2020) - обзор фильма [Netflix]. Жизнь в седле

В своем обзоре я должен отметить актерскую игру, которая находится на вполне удовлетворительном уровне. Главную скрипку в силу своей роли играет Калеб Маклафлин, который уже доказал в «Очень странных делах», что действительно достойно справляется с возложенными на него задачами. Коул в исполнении молодого актера убедителен и реален — это проблемный ребенок, который пребывает в подвешенном состоянии и ищет свое место в мире. Однако у меня сложилось впечатление, что создатели, Рики Стауб и Дэн Вальсер, не вникали в его психику, а торопились с сюжетом, вырывая новые нитки из рукава. Конечно, «Ковбой в бетонной прерии» основан на книге Грега Нери «Ковбой из гетто», так что любые недостатки в истории можно списать на больной оригинал, но я считаю, что опытным сценаристам следует уделять больше внимания эмоциям персонажи этого типа фильмов.

В то же время я скучал по самому Идрису Эльбе, которого вы можете связать, среди прочего, с «Мандель: Дорога к свободе», «Бездомные звери» или фильмами MCU (например, «Тор», «Мстители: Война без границ»). «). На мой взгляд, актер крадет каждую сцену, в которой он находится, и ему не хватает сильных моментов, когда он постепенно прорывается сквозь стену, построенную между Харпом и его сыном за эти годы.

В прошлом у него было много проблем, и, несмотря на его грубое обращение и жесткую руку, он хотел бы избавить Коула от любых проблем. Рецензируемый « Городской ковбой» имел шанс быть чрезвычайно глубокой, трогательной и ценной картиной, и ее было достаточно, чтобы внести в сценарий несколько хитрых изменений, которые, на мой взгляд, не требовали ни капли. Помимо вышеперечисленных проблем, необходимо упомянуть тред Smush, который очень банален и предсказуем. Хотя создатели хотят немного побелить этого персонажа, не нашлось идей, которые придали бы сюжету ожидаемую свежесть.

Однако, заглянув немного глубже, мы быстро заметим, что фотографии для постановки были сделаны с большой чувствительностью и соответствовали атмосфере рассказа. Несомненным развлечением, однако, является представление местного сообщества, основным занятием и страстью которого является уход за лошадьми. У этой части Филадельфии несколько лиц: с одной стороны, мы видим ковбоев, борющихся с быстро меняющимся городом, где строятся жилые дома для самых богатых, а с другой стороны, улицы страдают от бедности, насилия и преступности. Воображаемое сообщество кажется своего рода убежищем, в котором есть строгие правила, но также есть атмосфера понимания и принятия. Обсуждаемые темы Несси, Эши или Пэрис, то есть ковбоев, которые имеют хороший контакт с Коулом и готовят его к работе в конюшне, являются многообещающими, но не отражают широкий социальный контекст группы. Однако в фильме не обошлось и без нескольких сложных, но интересных моментов, с которыми пришлось столкнуться героям.

Городской ковбой (2020) — обзор фильма [Netflix]. Могло быть гораздо хуже

В каталоге Netflix много изображений, похожих на «Городской ковбой», — затрагивая некоторые необычные истории, в которых один из элементов не обязательно «играет». Иногда мы указываем на недостаток сюжет, актерское мастерство актеров или широко понимаемую реализацию. Последняя постановка как раз такая средняя, хороша на один вечер, которая не слишком сильно тронет, не вызовет у многих мыслей о смысле существования или вневременных ценностях. Жалко, что немного больше времени не было уделено современным ковбоям, а вместо этого послужила заезженная история о взрослении и конфликте между поколениями. Актеры это сделали, фото много раз впечатляли, но сценарий не требовал ни капли. В результате зрители могут просто рассчитывать на достойный фильм.