Site icon Истории игровой индустрии

Lies Of P — больше, чем просто духовный наследник Бладборна?

Lies of P - coś więcej niż tylko duchowy spadkobierca Bloodborne?

Все знают сказки, такие более локальные, зависящие от региона или глобальные, так называемые. поколения. Притча с участием деревянного Буратино спала веками. Так почему бы не воспользоваться традицией благодаря самым молодым средствам массовой информации, за исключением социальных сетей? 

Игровой индустрии всего около полувека. Спустя полвека пиксели наступает момент, когда истории, написанные сотнями поколений, снова начинают оживать. Потому что именно так я интерпретировал проект корейской команды из Round8 Studio. В последнее время регион часто принимает сердца аудитории, что подтверждается такими инициативами, как феномен Squid Game (в текущем выпуске PSX Extreme вы найдете интересную информацию о создании этого хита). В эпоху великого неизвестного на. создание континуума темной истории блестящего Ярнама, прогноз Lies of P подобен первому свету в темном туннеле.

От Software полирует Кольцо Элдена, поэтому перспектива нового возвращения в город залитого кровью зверя довольно уходит. И вдруг кажется, что современное воплощение одной из традиционных «добрых вещей» до того, как человечество знало концепцию телевидения и средств массовой информации. Будет ли игра, ориентированная только на новые консоли и ПК, в дополнение к коренным правилам, подобным душам, достичь фактического термина «неофициальный преемник» хита более 6 лет назад? 

Пиноккио в нечеловеческом месте

«Мы были против роста носа Пиноккио. Мы хотели позаботиться о его лучшей, более человеческой внешности. Мы планируем реализовать этот элемент где-то еще. » — наконец, был задан волшебный вопрос о носу героя, который вырос с размером лжи, поэтому ответ Джин-вон Чой предложил более человеческую природу, позаимствованную у главного героя сказки. Однако, заимствованный в основном из названия, потому что его силуэт является частной интерпретацией режиссера и студии одновременно. Следуя по стопам своего создателя, Гепетто, Буратино бродит по месту под названием Крат. Город, утонувший в хаосе модерн, освещенный серповидной аурой и призрачными лампами, вел по более широким улицам и переулкам. Связь со структурой Ярнама невольно. Трейлер шоу уже превысил миллион просмотров, что демонстрирует высокий интерес из-за выбранного дизайна. Интересно, что абсолютно никто не обвинял создателей в плагиате. Как будто мы все это ожидали. Я также. 

Достижение традиционной истории и превращение ее в интерактивного представителя тренда From Software дает возможность начать новую моду в амбициозном мире независимых разработчиков игр. Несколько лет назад Telltale Games приняла аналогичный вызов, прежде чем команда съела свои амбиции и логическое отсутствие финансовых ограничений. «Волк среди нас» занялся темой комического сериала «Басни» с Большим плохим волком в главной роли. Конечно, Lies of P — гораздо более сложный проект, чем независимая команда. Эффект работы уже заинтриговал изображенный мир и механику движения и, что более важно, стычки. Для Буратино главная цель — найти создателя. Тем не менее, герой все еще остается механическим домашним животным, поэтому становление более гуманоидным будет зависеть от действий игрока. Кажется, что 8-й раунд скрывает в рукаве некоторые моральные аспекты этой переписанной истории. Мы будем использовать основную руку раба главного героя. Его модифицируемость и полезность в бою зависят от стиля игры. 

Мы будем влиять на характер сказочного аватара, разговаривая с людьми NPC и действуя для человека. Как модель из сказочного журнала, вы можете лгать, хотя жаль, что нос Пинокии не будет внезапно расти. Чем меньше лицемерия, тем человек, наш герой детства, или, по крайней мере, наши бабушка и дедушка, становится человеком. Если продюсер сдерживает свое слово, готовится интересное переопределение вида, ни в коем случае не на повествовательной ноге. И в душевном тренде рассказчик — это мир, изображенный. Решетка культивирует проект Yharnam с достоинством, даже если он немного затрагивает плагиат этого места. Теперь, когда вы получаете это, это только от лучших Lies of P был создан около полутора лет. Чой утверждает, что команда достигла 30% от общего размера игры. Созданный контент превысил только 50% запланированной концепции. Следовательно, премьера 2023 года не удивительна, минуя консоли старшего поколения. 

Кровавые корни? Конечно 

Для нас большая честь, что люди видят здесь атмосферу Bloodborne. Это не было нашим намерением, но мы вдохновлены этим названием «- Чой в интервью пытается избежать термина« плагиат »самым красноречивым образом. К счастью, игра похожа на защиту себя своим стилем, механическим элементом. Потому что традиционная механика будет фоном для борьбы с противниками. Создатели намерены пересмотреть движение в жанре. В Bloodborne мы столкнулись с ночными существами, здесь нам придется иметь дело с чем-то, напоминающим механические творения самого безумного научного воображения. И старые машины могут выглядеть страшно. В конце концов, он интересуется чем-то промежуточным. С точки зрения счетчика смерти и воскресения

Lies of P больше всего останется игрой, подобной душам. Участники 8-го тура, конечно, фанаты хардкорных игр From Software. И никто не поймет существующие отношения в игровом процессе лучше, чем фанатичные получатели. Режиссер обещает возможность адаптировать свой собственный стиль боя к каждому из более чем 30 модифицируемых видов оружия. Пахнет немного Ni-Oh. Хорошие души никогда не бывают слишком похожими, поэтому они наслаждаются одиноким чудом From Software, Bloodborne. Наличие контрольно-пропускных пунктов в виде костров было подтверждено, но без указания специфики контрольно-пропускных пунктов. Недавно я сыграл римейк Demon’s Souls, в котором очень скромное количество вспышек значительно мешает игре, удлиняет. Линии P выйдут не раньше, чем через полтора года. Мы все еще должны быть довольны прекрасным Bloodborne.

Студия также намерена активно заниматься технической сферой, которую можно увидеть даже на последнем материале. Для проекта, рожденного скромной группой — он держит моду нового поколения. Графика никогда не играла главную роль в жанре. Тем не менее, рамка обновления от Bluepoint Games все еще удивительна, несмотря на единственную годичную премьеру. Баланс игры важнее, создавая проблему вместе с развитием игры. Когда статистика персонажей увеличивается, пусть сопротивление игры увеличивается. Это квинтэссенция сложных игр. С точки зрения повествования, благодаря Lies of P, старые сказки приобретают совершенно новую, взрослую форму. Сказанные в лучшей форме общения, они снова усыпят нас или задержат его. Мы ждем дополнительной информации, хотя я жду только возможности предварительной покупки. Кровная сущность никогда не бывает слишком большой. 

Exit mobile version