Мандалорец (2019) — обзор первых двух сезонов сериала [Дисней]. Это способ

Мандалорец (2019) - обзор первых двух сезонов сериала [Дисней]. Это способ

История одинокого мандалорца, который должен путешествовать по далекой галактике, чтобы выполнить свою задачу. Это обычай.

Получить Disney + в нашей прекрасной стране — непросто. Компания Микки Мауса не хочет наших денег настолько, чтобы их можно было отложить. Вам нужно не только убедить компьютер, что мы в настоящее время находимся в стране, где услуга уже доступна, но мы также должны произвести оплату с помощью платежных средств из этой страны. Но что это для упрямого фаната, который хотел бы, наконец, принять участие в продолжающемся уже больше года разговоре о якобы лучших Звездных войнах со времен оригинальной трилогии? И через мгновение начинается наступление серии Marvel, так что, если не сейчас, когда?

Мандалорец (2019) - обзор первых двух сезонов сериала [Дисней]. Это способ

Мандалорец (2019) — обзор сериала [Дисней]. Четкие шаблоны

Наш главный герой (не знаю, считается ли его настоящее имя до сих пор спойлером, поэтому воздержусь от его использования) — одинокий охотник за головами. Он путешествует от системы к системе в поисках лиц, бегущих от закона. Кого может, тот забирает живым, но при необходимости нет проблем спустить курок. Не в привычке работать с другими. Одиночество как-то вписано в его жизнь — вряд ли кто-то захочет дружить с триггерами найма, а кроме того, привычка его клана запрещает ему показывать свое лицо другим людям (и тому подобное). Однажды у него появляется шанс выжить — остатки старой Империи предлагают огромный запас бескаров — труднодоступной мандалорской стали — в обмен на то, что они отбросят их и снабдят одной маленькой формой жизни. Сегодня уже ни для кого не секрет, что речь явно идет о Бэби, или, как его называли фанаты, Бэби Йода. Неизвестно, чего именно хотят от него имперцы, поэтому Мандо, которому удалось привязаться к ребенку, решает не оставлять его на произвол судьбы. Это решение повлияет на всю его жизнь, подтолкнет его к его первым важным отношениям и поставит на путь столкновения с все еще опасными людьми в униформе Империи Палпатина.

Создатели сериала, в том числе автор «Войн клонов» Дэйв Филони и незаменимый замечательный Джон Фавро, не скрывают своего вдохновения с самого начала. Персонаж Мандо основан на безымянном стрелке из классических вестернов Серджио Леоне, и весь сериал привлекает горстку Леоне, а также Куросаву и несколько других классических произведений. Некоторые эпизоды буквально переносят в далекую галактику лучшие темы из «За пригоршню долларов» или «Семь самураев». У нас есть одинокий стрелок в маленьком городке, столкнувшийся с армией врагов. Мы тренируем местных, чтобы они сами защищали свои земли, драка на крыше мчащегося поезда, дуэль с диким зверем. Возможна замена и обмен. И так же, как я признаю, что упомянутые отсылки наиболее заметны и, несомненно, это было намерением создателей, я связал «Мандалорианец» с чем-то другим. С работой автора других «Войн клонов» — бывшего.

Не знаю, помните ли вы, но до того, как Лукас сказал, что он сделает свой никчемный анимационный фильм, который затем превратился в очень хороший сериал, классически анимированный, очень короткие «Войны …» позаботились не кто иной, как сам Генди Тартаковский, один из самых ярких, стильных и ярких аниматоров современности, автор классических произведений, таких как «Лаборатория Декстера» или … «Самурай Джек». И именно эта последняя позиция сразу приходит мне в голову, когда я смотрю следующие серии «Мандалорца». Одинокий воин, странствующий по футуристическому миру, каждую неделю знакомящийся с новыми людьми, которые нуждаются в помощи и которые помогут ему, когда придет время. Об этом и рассказывает сериал о Фавро. Основная ось сюжета довольно проста и не очень конкретна, но именно путь к цели делает последующие фрагменты повествования приятным для просмотра. Большинство серий, особенно тех, что выходят из середины сезона, можно смотреть в любом порядке, потому что мы почти каждый раз возвращаемся к исходной точке. Это не великая эпопея по количеству пронумерованных серий, но, может быть, поэтому весь сериал так хорош? Может, нам просто нужно было отдохнуть от детей пророчества, спасающих галактику от империи зла?

Мандалорец (2019) - обзор первых двух сезонов сериала [Дисней]. Это способ

Мандалорец (2019) — обзор сериала [Дисней]. Хороший, плохой, злой

Сюжетные приключения Мандо — это своего рода сериал обо всем и ни о чем, что может нравиться одним людям, а другим — нет. И технически здесь мы имеем дело с действительно потрясающим проявлением таланта. Чтобы создавать красивые новые миры и реалистично размещать в них героев, специалисты по спецэффектам из ILM создали новую технологию — огромные экраны, окружающие актеров, способные отображать живые фоны, чтобы актеры всегда могли видеть, где они находятся, а фоны и персонажи никогда они различались типом и направлением освещения и любыми другими деталями, пренебрежение которыми сделало бы все это искусственным. При просмотре следующих локаций создается впечатление, что актеры действительно находятся в пустыне, в горах или другом лесу.

Конечно, мы должны помнить, что «Мандалорианец» — это сериал, а не суперпродукция за сотни миллионов долларов, поэтому должно быть очевидно, что фильмы предложат лучшую компьютерную графику для сцен в космосе или создадут … определенный эффект, которым мы могли бы восхищаться в фильмах » Разбойники 1 », а в сериале в последние минуты последней серии второго сезона. Что ж, не очень хорошо. Что интересно, фанатам УЖЕ удалось это сделать лучше, чем у Диснея. К счастью, там, где это было возможно, были использованы классические решения — макеты, костюмы, куклы. Судя по всему, изначально создатели планировали «проверить», будет ли компьютерная версия Малыша Йоды выглядеть лучше марионетки, но Вернер Херцог, который был на съемочной площадке, назвал их трусами и даже приказал придерживаться оригинальной концепции. К счастью, малыш сразу же покоряет сердца зрителей, и я не могу представить его похожим на уменьшенную версию Йоды из трилогии приквела.

Саундтрек к сериалу не похож ни на что из того, что вы слышали в сериале. Используемые инструменты и синтезаторы дают очень характерный эффект, напоминающий дикие, дальневосточные или дальневосточные мелодии. Местами это даже тревожно, и все это определенно соответствует атмосфере сериала и племенному характеру мандалорцев.

Так что, идеальный сериал? Не за что. Я уже упоминал довольно простой сюжет постановки, который кому-то может показаться неприятным. Я посвятил два слова тому, чтобы подчеркнуть, что не все спецэффекты хороши. Но что меня больше всего поразило во время просмотра — и я хочу отметить, что это тоже не особо большой и вопиющий недостаток — так это хореография боев. В целом, большая часть того, что мы смотрим на экране, производит очень хорошее впечатление. Столкновения часто состоят из двузначного числа ключевых, интересно спланированных действий. Темп не дает скучать, и у нас никогда не возникает впечатления, что данную сцену можно сократить. Проблема не в этом.

Такой можно встретить во всех моментах «между» — кадры, сочетающие эти интересные действия, часто выглядят так, как будто они сделаны прямо из старых запасов. Противники с винтовками в руках подбегают к главному герою, чтобы он быстро их укусил, они ждут своей очереди, стреляют только там, где он защищен броней. Как я уже упоминал, в этом нет ничего особенного, но когда мы имеем дело с такой хорошо реализованной постановкой, заметны даже эти незначительные недостатки, такие как кабель, которым питается платье Падме в первом эпизоде.

«Мандалорианец» вышел в критический момент для всей серии. Поскольку фанаты во всем мире уже ставят пресловутую фразу о звездной саге Диснея, когда не было споров о том, какой эпизод был лучшим или наименее безнадежным, создание сериала с совершенно новым, несколько безликим персонажем было огромным риском. Не все было правильно — кое-где зрелище на экране не балует глаз как следует, сюжет не впечатляет своей оригинальностью и динамичностью, некоторые его элементы, по крайней мере на данный момент, кажутся дырявыми, и тема внезапного спасения, когда ситуация становится Критически безнадежно определенно можно было бы использовать меньше раз — но это все же шоу, которое понимает, какими должны быть «Звездные войны». Расширяем вселенную, рисуем горстки материала, изначально оставленного Диснеем, по-новому адаптируем классику. Это только третья продукция, которую я видел в этом году, и я рад сообщить, что до сих пор я получал только драгоценные камни. Так держать!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *