Mass Effect 1 из Legendary Edition - это графическая модификация? Я не видел большей глупости

Mass Effect 1 из пакета «Legendary Edition» — это графическая модификация, не вносящая ожидаемых изменений? Нет ничего более плохого.

Те, кто меня знают, очень хорошо знают, что бренд Mass Effect — мой любимый. Мне очень нравилось прыгать по крышам и разгадывать новые интриги в старых и новых частях Assassin's Creed, множество анимаций и эмоциональное представление истории в The Last of Us произвели на меня большое впечатление в следующих частях лицензионной серии F1. Я провожу несколько сотен часов, и на рубку монстров мне никогда не было скучно серебряным ведьмачьим мечом. Если бы, однако, кто-то приставил пистолет к моей голове и сказал мне выбрать, какую марку я могу увидеть в последний раз, я бы без колебаний указал на трилогию Commander Shepard.

Цель достигнута

Mass Effect 1 из Legendary Edition - это графическая модификация? Я не видел большей глупости

Честно говоря, я относился к Mass Effect: Legendary Edition спокойно. Что ж, большинство ремастеров некачественные и представляют собой вероломный прыжок в кассу, что подтверждают, например, Crysis Remastered или WarCraft 3 Reforged. В моей голове крутилось сообщение, в котором говорилось, что не надо слишком рано начинать хайп-трейн. В первой части истории о первом человеческом спектре были такие архаичные решения, что проигрывать оригинал 2007 года не имело смысла, поэтому увеличение только разрешения здесь не было вариантом. И я так рад, что Electronic Arts вместе с BioWare заметили это, и теперь им нужен большой толчок, чтобы вернуться на вершину. Возможно, это им и позволит очень теплый прием обсуждаемой сегодня коллекции.

Однако возвращаясь к сути предмета, первая Mass Effect была значительно расширена, и только люди, которые имели с ней контакт, знают об этом. В какой-то момент я сам поймал себя в ловушке растущих тревожными темпами групп, которые любят проливать желчь без каких-либо доказательств, чьи комментарии на форумах и игровых сайтах предполагают, что то, что канадские разработчики сделали со мной, требует мести небесам.

Достойное освежение «одного»

Mass Effect 1 из Legendary Edition - это графическая модификация? Я не видел большей глупости

После создания персонажа и приземления на Иден Прайм я был немного шокирован, потому что записи пророков оказались … неправдой. Фактически, все, что можно было перестроить на игровом движке 2007 года, было модифицировано и адаптировано к текущим стандартам. Начиная с интерфейса, который теперь стал прозрачным, с улучшенным звуковым сопровождением и заканчивая действительно впечатляющим окружением — посетив первую, только что упомянутую планету, где есть человеческие колонии, вы наконец почувствуете запах сгоревших домов, а не пустых, туманное пространство, которое хорошо запомнилось поклонникам оригинальной трилогии.

Эти изменения — лишь верхушка айсберга, потому что с почти 30 часами ME1 из Legendary Edition он все еще находит некоторые дополнения, добавленные BioWare, без особого шума. Наконец, мы можем быстро продать беспорядок, хранящийся в инвентаре, наш Шепард получил новую анимацию бега и, наконец, не двигается, как муха в гудроне, а также некоторое время было посвящено механике усталости, которая ясно показывает нам, как главный герой сериала стоит в хорошем состоянии. И, конечно, эти изменения на бумаге, вероятно, звучат мягко, но для человека, который хотя бы несколько раз улучшил оригинал, представленные элементы — это нечто особенное. Что-то, без чего они не смогли бы вернуться в производство в 2007 году, так как они бы удалили это с диска до того, как приоритет был завершен на Eden Prime.

Спасение галактики потребляет … еще раз

Mass Effect 1 из Legendary Edition - это графическая модификация? Я не видел большей глупости

Поэтому меня очень раздражают комментарии людей о том, что омоложенный первый Mass Effect — это всего лишь графическая модификация. Это неправда, потому что ремастер «one» был сделан действительно хорошо и подчеркивает, что BioWare не взорвала т. Н. «пушистики», на которых одновременно показывали средний палец самым преданным поклонникам трилогии. Для сравнения можно вспомнить Assassin's Creed: The Ezio Collection, которая — говорю это с душой — не достигает высот коллекции Mass Effect с точки зрения технического и графического дизайна.

Однако, чтобы мы не поняли друг друга неправильно. Mass Effect Legendary Edition не идеален — мне лично совершенно не понравилась новая система вождения Mako и буквально через две минуты я ее выключил, а ехать по открытым, плохо заполненным контентом планетам все равно скучно. Учитывая, что 9 из 10 квестов заканчиваются одинаково — перестрелкой в одном из трех спроектированных зданий, но давайте будем честными: создание новых объектов и лучшее управление планетами — это не вариант для ремастеров.

Наконец, я хотел бы упомянуть цену пакета, на которую некоторые также жалуются, забывая, что новые стандарты уже достигают более 300 злотых за один продукт. Mass Effect Legendary Edition — даже к моему удивлению — предлагает три полных игры со всеми доступными расширениями за чуть более 250 злотых, чего хватит на 55-65 часов для людей, которые хотят изучать только историю, или на 110-130 часов для тех, кто интересуется доведя каждую часть до максимума. Я считаю, что 90 злотых за одну игру — это не непомерная цена, учитывая, что Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered, украшая 5 часов нашей жизни, стоит более 100 злотых. Electronic Arts оказала большую услугу, особенно игрокам, которые не знают истории Шепард, потому что не знать ее за такую цену или на несколько десятков злотых меньше (после рекламных акций) — это грех.