Site icon Истории игровой индустрии

Mass Effect Legendary Edition — изменения по сравнению с оригиналом

Mass Effect

Mass Effect Legendary Edition - самые большие изменения по сравнению с оригиналом

Mass Effect Legendary Edition дебютирует менее чем через месяц, поэтому мы представляем самые большие изменения в ремастере по сравнению с оригиналом. Если вы поклонники частей из 2007, 2010 и 2012 годов, я рекомендую вам взглянуть на разработку.

1. Увеличьте точность и уменьшите разброс

Да, вы правильно прочитали. BioWare решила упростить игровой процесс и повысить точность каждого оружия, уменьшив при этом разброс и раскачивание (ощущаемое в основном при прицеливании из снайперской винтовки). В сопровождении специального помощника по прицеливанию выясняется, что желающие смогут вести непрерывный огонь, поражая при этом броню противника всеми пулями.

2. Выстрел в голову = смерть

С повышением точности создание дополнительных бонусов будет идти рука об руку. Речь идет о хедшотах, которые, несмотря на то, что их можно было различить в исходных версиях, сейчас переделаны. Выстрел в голову врага обычно приводит к быстрой смерти, особенно если мы используем дробовики, крупнокалиберное ружье.

3. Более быстрое охлаждение оружия и новый интерфейс в ME1

Самая большая проблема с первым Mass Effect заключалась в досадном перегреве оружия. Канадцы вместо того, чтобы предложить обычную систему боеприпасов, решили заставить нас остудить винтовки, что не всем понравилось. На этот раз съемка будет намного удобнее (повторяется, что обновленная трилогия будет проще), потому что полоса перегрева дающего будет заполняться намного медленнее. Кроме того, создатели подготовили совершенно новый интерфейс в «одном», который теперь намного приятнее и прозрачнее для глаз.

4. Более удобная уборка в инвентаре.

Помните мешанину в вашем инвентаре ME1 после вашей первой основной миссии на Иден Прайм? Это один из элементов, на который рецензенты (сразу после вышеупомянутого пункта) и игроки жаловались больше всего, потому что только мастера могут пренебречь одной из основных механик ролевых игр. Хорошая новость заключается в том, что в Mass Effect Legendary Edition вам ничего не мешает выбрать весь свой мусор и избавиться от него, превратить его в меди-гель или продать за деньги одним простым щелчком мыши.

5. Новые бустеры и более быстрая регенерация щитов Мако.

Сколько раз мы падали в пропасть или застревали на вершине горы, исследуя планеты Млечного Пути с помощью мако? Такие ситуации сложно сосчитать, но нет сомнений, что никто из нас не хотел бы снова участвовать в них. Это прекрасно понимают создатели, которые поклялись, что модель вождения, разработанная для легендарного издания, делает наземный транспорт более цепким. Более того, его ствол теперь может двигаться не только влево и вправо, но также вверх и вниз, поэтому мы сможем без проблем избавиться от противников, стоящих рядом с Мако. Также стоит обратить внимание на то, что щиты, защищающие броню этой машины, будут регенерироваться быстрее. Еще одно облегчение, не так ли?

6. Наиболее распространенные боеприпасы

BioWare решила, что радиаторы в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 слишком редко появлялись на земле, поэтому было решено изменить несколько строк кода и разместить больше боеприпасов в тех областях, которые мы посетили. Это хорошая новость, особенно для тех, кто собирается испытать приключение Шепарда на самом высоком уровне сложности, более известном как «ветеран».

7. Изменение столкновений с главными врагами.

В первой части истории о первом человеческом призраке перемен также увидит себя проект сражений с более крупными врагами. Отныне они должны вести себя более рационально, а не все время продвигаться вперед, как раньше. Бои с боссами в легендарном издании, как лично заявили разработчики, будут более честными и будут непростыми.

8. Обновлен редактор персонажей.

Создатель персонажей в Mass Effect был довольно обширным для игры 2007 года. Однако у нас уже есть 2021 год, поэтому эту функцию пришлось значительно расширить, чтобы соответствовать текущим стандартам — среди прочего, добавили BioWare. новые типы и цвета причесок, одна из них, как вы, вероятно, заметили на рисунке ниже, — пурпурный. Кроме того, стандартная мужская версия Шепарда останется такой же, как и оригинальная, но для женского персонажа базовой моделью будет та, которую мы знаем по ME3.

9. Содействие в системе идеалистов-ренегатов.

Изменения в отличительной от бренда системе праведности / эгоизма главного героя произошли сравнительно недавно. Создатели никогда не говорили об этом громко и у меня сложилось впечатление, что они хотят снова упростить для нас игровой процесс, потому что в ремастере трилогии мы получим множество улучшений этой механики, благодаря которым нам будет проще , чтобы открыть дверь, чтобы выбрать определенные параметры диалога. В качестве примера приведу урегулирование споров в Mass Effect 2, в котором вам не нужно будет участвовать отныне только тогда, когда наша полоса «дойдет» до последней точки на полоске, видимой в инвентаре.

10. Нет многопользовательского режима, а значит, дополнительных военных очков.

Десятый пункт касается только обновленной Mass Effect 3. Как известно, канадцы не будут готовить многопользовательский режим, поэтому в одиночном режиме мы не получим дополнительных вооруженных сил за выполнение поставленных миссий. Как лично отметила BioWare, для полной подготовки к финальной битве со Жнецами теперь потребуется больше дополнительной работы, чем в исходной «тройке».

Exit mobile version