Metacritic - секреты сайта. Как он считает рейтинги и как попасть в их базу?

Metacritic в настоящее время является самым важным веб-сайтом в нашей индустрии для сбора рейтингов игр. Результаты Metacritic зависят от позиций заинтересованных компаний, бонусов сотрудникам и даже от крупных контрактов между издателями и разработчиками. Как СИЗ, мы тоже хотим быть частью этой системы, и, кстати, мы расскажем вам, как она работает!

В последнее время вы очень часто слышали, что Metacritic является одним из самых важных веб-сайтов в мире, когда речь идет о сборе рейтингов как игроков, так и сообщества, и поэтому все больше и больше людей смотрят на него. Однако знаете ли вы, как работает эта система? Чьи отзывы учитываются? Почему так важен средний балл? Как PPE, мы решили присоединиться к базе данных Metacritic и рассказать вам немного о процессе, который мы проходим, потому что на самом деле это довольно интересная тема для обсуждения.

Глаз Большого Брата!

Рыночная позиция Metacritic настолько сильна, что именно глобальные редакции должны сообщать веб-сайту запросы о сотрудничестве, а не наоборот, что в основном связано с тем, что знаменитый логотип с буквой M уже сам по себе является брендом и Что бы вы ни говорили, средний рейтинг на странице — серьезный показатель успешности игры.

Этот портал чрезвычайно важен как для издателей, которые вносят в свои контракты с разработчиками конкретные пункты относительно зависимости дальнейшего сотрудничества от результата, достигнутого игрой на сайте, принадлежащем группам Gamespot и CBS Interactive. То же самое, конечно, относится к выплате дополнительных денег самим сотрудникам, что было громким в случае Cyberpunk 2077. Наконец, можно сказать, что это один из самых важных определяющих факторов для самих производителей игр — всех тех, кто ожидает, что результат появится в когда отменяется эмбарго. Я слышал истории о том, как команда Ведьмака 3 обновляла страницу каждые 3 секунды, просто чтобы знать, как они это делали, и я до сих пор помню, как Кори Барлог плакал, когда видел рейтинги нового God of War.

Как бы то ни было — рейтинги игроков тоже важны, а иногда даже важнее, однако на момент дебюта той или иной работы должен быть какой-то показатель, показывающий масштаб неудач или успехов, достигнутых командой. Однако почему эти результаты иногда меняются со временем и почему во многих играх нет результатов вообще?

Развлечения только для избранных

Успех Metacritic в основном связан с тем, что веб-сайт собирает большую базу постоянных партнеров, с которыми он много лет сотрудничает в области сбора отзывов, и благодаря этим партнерам он может регулярно доставлять столько эмоций всей нашей отрасли. Известно, однако, что чем более важную позицию занимает веб-сайт, тем большую ответственность он несет, а это, в свою очередь, требует соответствующей проверки партнеров — в конце концов, невозможно рассчитать глобальное среднее значение каждого первого лучшего журнала, блогасек которого читают только члены семьи.

Критерии, которым руководствуется в этом вопросе редакция Metacritic, к сожалению, весьма неясны. Перес и Роджер рассказали мне, что СИЗ несколько раз применялись для рассмотрения в течение всего процесса, но мы все равно отскакивали от стен, как «вы слишком малочисленны» или «вы не соответствуете требованиям». Из любопытства я проверил шкалу редакций, уже опубликованных на Metascore, и оказалось, что популярность кнопки здесь имеет значение.

Когда Розбо в последний раз заполнял все опросы и газеты, у нас было около 80 000 лайков на Facebook и сотни тысяч читателей. Если бы это было слишком маленьким результатом, Metacritic никогда не публиковал бы обзоры иностранного веб-сайта PSX Extreme (да, такое есть), у которого менее 11000 поклонников на Facebook, и вряд ли кто-нибудь слышал об этом. Проблема также не в нашем происхождении и не в языке публикации — на Metacritic мы можем найти обзоры редакций со всей Европы, в том числе двух из нашей страны — GOL и CD-Action.

Хочу сертификат А-38

В настоящее время я сообщаю о нас в базу данных Metacritic, и оказывается, что команда упомянутого веб-сайта использует довольно обширную и утомительную анкету, чтобы тщательно проверить, действительно ли мы подходят для этой игры. Недавно они получили такую форму с вопросом о 17 разных вопросах. Как кандидаты, мы должны доказать, что наш портал публикует множество обзоров, диапазон которых не только колеблется в районе 7-10, но мы можем иногда ставить кому-то пресловутую «помойку», то есть оценки в диапазоне 0-3.

Кроме того, мы должны проявить себя как команда с соответствующей дозой опыта — никто не станет рассматривать группу учеников средней школы, пишущих дневники. Помимо многочисленных вопросов о количестве опубликованных текстов, их категориях, используемых платформах и последовательности в рейтинге, Metacritic также задает вопросы об истории данного веб-сайта, что в случае PPE довольно сложно объяснить. Ну, вы знаете — на вопрос «Когда был создан ваш портал?», Мы можем четко сказать, что в 2010 году. Но как им объяснить, что самый ранний обзор, опубликованный на наших страницах, относится к 2009 году?

В конце концов, в двух предложениях невозможно объяснить, что PPE и PS3Site были одним семейством, затем PS3Site превратился в PSSite, затем NEOSite, и, наконец, оба редактора объединились и стали одним организмом с интегрированной базой данных — даже если вы читаете это, и вы не знаете нашу историю, вы, наверное, сейчас немного наебались.

Жесткие правила

Вернемся, однако, к существу. После того, как команда попадает в семью Metacritic, она должна гарантировать, что их публикации включены в средний мировой показатель. Когда мы должны сделать это для целей эмбарго, мы должны отправить им название воспроизводимой продукции, оборудование, на котором мы это делали, дату запланированной публикации, рейтинг и сокращенное описание контента на английском языке до того, как текст будет опубликован. Это можно сделать традиционно по электронной почте или запустить специальную HTML-страницу, где мы будем добавлять или импортировать такие данные.

Metacritic, однако, не принимает во внимание какие-либо изменения, которые могут произойти в тексте, или повторную публикацию второго обзора игры. Поэтому, когда мы просматривали Warframe годы спустя или недавно Войтек писал о Rainbow Six: Siege, новые рейтинги не включались в средний рейтинг.

Ну вот и все — вы узнали несколько секретов крупнейшего сайта онлайн-рейтинга, а также узнали наше мнение по этому поводу. Лично мне было бы очень весело, зная, что рейтинг, который я дал данному продукту, повлиял на создание его Metascore. Держите пальцы скрещенными за нас, может быть, на этот раз канцелярские документы будут к нам благосклонны.