Site icon Истории игровой индустрии

Metal Gear Solid 3: Snake Eater — приквел, опередивший свое время

Metal Gear Solid 3: Snake Eater - приквел, опередивший свое время

Devil May Cry 3: Dante's AwakeningPrequel — сложная и легкая задача одновременно. У создателей уже есть готовая вселенная, поэтому выбор концепций сводится исключительно к завершению или добавлению частей пазла. С другой стороны, персонажам, визуальной и повествовательной сферам следует придать соответствующую элегантность.

В противном случае есть утверждения о безопасном отключении купонов. Как мне выйти из этого? Важный аспект — направить нити таким образом, чтобы не отнять никакой ценности или даже смысла уже существующей истории. Говоря об истории, цикл Metal Gear из-за богатства своего содержания должен совпадать в зависимости от времени и персонажей. Что, если приквел — ожидание или нет — внезапно окажется лучшим фрагментом головоломки? Metal Gear Solid 3: Snake Eater по-прежнему остается ориентиром для остальных разработчиков, которые пытаются вернуться к истокам своих первоначальных проектов. И хотя Capcom сделала это несколькими годами ранее с Resident Evil Zero, а затем Devil May Cry 3, Snake Eater по-прежнему выделяется больше всего. Не только из-за вымышленной икры, которую финансировала бывшая компания Kojima Productions.

Поколение назад

Проект уже был спланирован с учетом запланированного преемника старой PlayStation 2. В конечном итоге время было неуместным. С момента премьеры «Сынов свободы» прошло почти три года, а работа началась вскоре после премьеры дебюта Райдена. Биг Босс всегда был иконой саги, поэтому выбор этого персонажа казался осуществленной мечтой для фанатов, которые все еще помнили времена MSX, которые видели две исторические сцены. Задолго до PlayStation. Благодаря принятию такой концепции миллионы игроков получили возможность узнать о происхождении Naked Snake, что, кстати, очень умело вплетено в реальную историю. Годы холодной войны оказались прочной основой для рассказов о шпионах, гонке вооружений, утрате доверия и высшей жертве во имя ценностей, которые, вероятно, исповедуют только сами солдаты.

Snake Eater прекрасно освещает тему политики, которая использует контрактное обязательство для служения стране в качестве фона для бизнеса и растущей военной промышленности. Это времена рождения и падения героев, о которых мы вспоминали годами в многочисленных рубриках, обзорах и видеоматериалах. Существуют десятки интерпретаций сложных отношений между Снейком и Боссом. Сериал известен своим неоднозначным посланием, часто с использованием сверхъестественных явлений при сохранении достоверности исторических фактов. В своих сценах «Пожиратель змей» больше всего повествует о страницах человечества, написанных в 20 веке. В сценарии началась старая гонка вооружений, но технология, запланированная студией, теоретически опередила свое время. На этот раз Кодзима решил выбрать естественную среду в качестве центра игрока и возможностей, предлагаемых игровой системой. Бесплодие и закрытый характер расположения в двух великих предшественниках, конечно же, были результатом ограничений целевых платформ. Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty в моих глазах до сих пор остается техническим ретро-чудом.

Редко, в первые годы срока действия PlayStation 2, мы встречали игру, предлагающую 60 кадров в секунду. Sons of Liberty вышла полностью, несмотря на то, что предлагала сеттинг современного поколения. Тогда еще никто не делал из этого такой сенсации, правда? Когда руководство тогдашней Konami решило производить еще для изношенной PS2, не обошлось без сокращения существующей концепции. Несмотря на это, команде удалось добиться действительно интересных результатов. Хотя плавность игры снизилась до 30 кадров, аудиовизуальная настройка была потрясающей. Таких джунглей давно не видели в консольных играх. К тому же на самом технически слабом оборудовании 6 поколения. Звук был впечатляющим, как незабываемый дождь, обрушившийся на палубу знаменитого танкера, знакомящего вас с событиями MGS2.

Голодная змея

Новая среда, новые возможности. Даже сегодня, запуская игру как часть обновленного издания, мы все еще можем наблюдать множество ранее и более поздних уникальных достопримечательностей наряду с техническими инновациями. Самым большим сюрпризом стала презентация игры в том же стиле, что и раньше. Другими словами, Free Camera все еще отсутствовала. Я помню многочисленные жалобы игроков на то, что неизмененная камера была большим препятствием во время игры. Запросы были выполнены с помощью расширенного издания Subsistence, которое сегодня является коллекционным артефактом. С моей точки зрения, я играл в эту игру через несколько месяцев после своего дебюта, все еще имея стандартную версию игры. Камера никак не влияла на прием. Я попытался использовать новые, ранее неизвестные возможности скрытности, пользуясь преимуществом естественной среды. Визуально первые минуты после приземления в классическом стиле «Рэмбо II» (когда герой лишился снаряжения во время прыжка) поразили детальностью в виде наличия солнечных лучей и полос на деревьях. Все было основано на иллюзорных пьесах, но конечный результат сработал.

Когда проект еще не вышел на PlayStation 3, предполагалось присутствие многих животных, но концепция была подтверждена решением перенаправить работу на PS2. Однако в затопленных районах были и титулованные змеи, или белки, и даже крокодилы. Выживание оказалось залогом успеха. И это было относительно перенесено в игровой мир. Чувство голода, восстановление во время сна, охота и сбор ресурсов, а также обширная система исцеления персонажей. Да, все происходило через окно подменю, но степень разнообразия игры впечатляет и сегодня. И, судя по всему, Far Cry 3 считается первым жанровым браком. Хотя диалоги на тему гонки вооружений между тремя великими державами первой половины двадцатого века или режиссура кат-сцен сами по себе являются сутью, битвы с боссами мне запомнились не меньше. Особенно тот, ход которого до сих пор остается феноменальным опытом, чем-то вроде легендарной встречи с Psycho Mantis. Столкновение с концом. За импровизированным безобидным изображением скрывался врожденный талант к уничтожению снайперов.

Сценарий помещает игрока на довольно большую территорию, что также является маневром для снайперского взгляда противника. Мы должны были использовать облегчение или само время. Мы могли победить Конца его собственным оружием — терпением. Как? Убедитесь сами. Камуфляж Snake Eater казался незаменимым в этой незабываемой части игры. С другой стороны, путешествие через совесть благодаря паранормальной проекции Печали было очень захватывающим. Единственное, что можно упомянуть о финале, это то, что он перевернул всю историю с ног на голову, решив, кто был всего лишь пешкой, а кто был настоящим героем истории. Мастерство повествования, которого вы не найдете в более поздних частях серии. И это в форме приквела ко вселенной. Жалко, что сегодняшняя Konami растрачивает достижения Snake Eater в последующих вариациях патинко. Я думаю, Кодзима перевернулся бы в могиле, если бы он был мертв.

Парадокс времени

Это предложение появилось вместо классических слов «Game Over». В конце концов, нам вовсе не нужно было умирать, потому что достаточно было таблетки возрождения. На самом деле Биг Босс не мог умереть, ведь здесь должно было сбыться его наследие в виде двух близнецов. Metal Gear Solid 3: Snake Eater также является сенсационным вступлением и намеком на билеты агента 007. «Snake Eater» Синтии Харрел по-прежнему звучит интригующе. Артистка уже порадовала игроков впечатляющим тембром голоса в Castlevania: Symphony of the Night (1997, Konami).

Так что вы можете думать, что это игра без изъянов. Конечно, это преувеличение. Их было довольно много, например, более длинные экраны загрузки или проблемы со стабильностью, но это были времена как раз перед наводнением экспертов в Интернете. Тогда мало кто беспокоился о технических недостатках. И игроки, и обозреватели остались в восторге. Фактически, они все еще существуют сегодня. Спустя годы игра получила несколько воплощений — сборник HD и версию, посвященную Nintendo 3DS, Snake Eater 3D. Что вы думаете об этом эпохальном названии?

Exit mobile version