Metroid Prime 4 - где ты, Самус?

Лето 2003 года, гимназия уже более или менее четырех лет работает в системе образования. The Legend of Zelda: The Wind Waker не за горами, идеально подходит для лета, беззаботного периода для старшеклассника, которым я был в то время.

В дверь постучал герой сегодняшней действительности, курьер. Metroid Prime Pak прибыл в мой скромный дом. Коробка кубической формы с накладкой с изображением Самус Аран, моего будущего кумира тех лет. В то время я совершенно не подозревал о многих очень интересных факторах, проводя летние дни, исследуя Talon IV, сеттинг первой части серии, инициированной Retro Studios. Что ж, имея ранее Nintendo 64, мысль об игре в обе части культового Турока ускользнула безнаказанно. Iguana Entertainment развивалась за счет ротации сотрудников Retro Studios. С тех пор Metroid Prime стал настоящим шутером от первого лица всех времен, и он остается для меня до сих пор. В этом контексте ностальгия играет не главную роль. А я все еще жду Metroid Prime 4. Что случилось с Самус Аран? После утечки в январе я начал видеть небольшой свет в туннеле.

Премьера новой концепции

Metroid Prime 4 - где ты, Самус?

Я недавно сделал сообщение о возврате. В нем я включил размышления о пересечении путей независимой творческой мысли и жестких стандартов высокобюджетной производственной машины. Однако, размышляя над предметом сегодняшнего исследования, я вспомнил, насколько хорошо это делали фокусники из Retro Studios. И это во время совершенно безжалостного творчества, когда каждый издатель мог позволить себе больше или меньше экспериментов. Странно, что эти времена претерпевают соответствующее перевоплощение только сейчас, когда даже магнаты стараются тщательно выбирать диапазон разнообразия вопреки ожиданиям все более требовательных игроков. В визуальной сфере Metroid Prime полностью превзошел все, что мои подростковые глаза видели до сих пор. С сегодняшней точки зрения, игра использует решения, характерные для зарождающегося течения метроидвании, зародившегося в Castlevania: Symphony of the Night (1997, Konami). В следующие несколько лет, после двухмерного крестового похода Алукарда, подобной игры не было.

Ведь были использованы практические решения из жанра Metroid Prime. Классические Metroids уже предлагали аналогичный исследовательский персонаж, но Castlevania подняла все это на новый уровень. Этим воспользовались Виртуозы от Retro Studios. Таким образом, Returnal не только изначально является новым подходом к сегменту AAA, но и аналогичные шаги были предприняты давно. Из-за дефицита сети в то время, меньшего интереса к консолям Nintendo и начала конца ниши консольных геймеров, сегодня никто не упоминает Metroid Prime как предшественник перехода между независимыми концепциями и разработчиком многопользовательских игр. за миллионы долларов. Так и случилось. Таким образом, цикл приобретает вдвойне существенную ценность. Сиквел под названием Echoes развил элементы своего предшественника в манере мастерской, расширяя перспективу мира, а по сути, двух миров.

Баланс между двумя измерениями не был чем-то новым, это был еще один концептуальный брак. Похожий метод использовался в DarkSeed Гигера. Сегодня об этой игре практически никто не вспоминает. Не забуду упомянуть последнюю главу трилогии «Коррупция». Продукт ставит под сомнение предназначение консоли Wii в тени эпидемии казуальных игр, которая была вызвана самой Nintendo. Наконец, потенциал контроллера движения был должным образом использован, в то время как новые функции включали сидение за кабиной корабля и межпланетные экскурсии. С 2007 года я искренне ожидал появления достойного преемника трилогии. Retro Studios обновила бренд Donkey Kong. Другой разработчик имел дело с четвертой веткой подсерии.

Вернуться к корням

Metroid Prime 4 - где ты, Самус?

Metroid Prime 4 был официально представлен на E3 в 2017 году. Да, думаю, все мы помнили то событие в Лос-Анджелесе. Хотя бы за счет того, что они были своеобразной лебединой песней, так как следующие два выпуска оказались явно слабее. В трейлере был только соответствующий логотип бренда с цифрой четыре в конце названия. Этого было достаточно, чтобы публику разбудить. Особенно в первый год существования Nintendo Switch, после впечатляющего успеха The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Пришлось полтора года ждать конкретной информации по развитию проекта. В январе 2019 года Шинья Такахаши, один из топ-менеджеров Nintendo, развеял все сомнения и дал надежду на лучшее завтра. Прогресс, достигнутый до сих пор в четвертой фракции Прайм, был приостановлен в текущей фазе и был отброшен.

Проект, мягко говоря, попал в ящик «никогда больше». Не совсем понятно, какому разработчику доверили работу над брендом, но о сотрудничестве с Bandai Namco сказано много. Насколько в этом правды, мы вряд ли узнаем. Оказалось, что выпуском Metroid Prime 4 будет заниматься собственная студия Retro Studios. Лучших новостей мы не слышали. Возникает вопрос, что не работало в предыдущей студии? Возможно, концепция слишком отличалась от традиционалистского подхода в Metroid Prime. Ведь игровой процесс в серии основан на бесконечных исследованиях, возвратах и удивительных локациях, запутанных коридорах и узких проходах. Я никогда не забуду свою первую запись на страницах Phendran Drifts, заснеженной постцивилизационной архитектуры расы Чозо.

Жалко, что Nintendo до сих пор не решила реализовать обновленный выпуск трилогии для Nintendo Switch. До этого не было проблем с Wind Waker HD или более темной Twilight Princess в улучшенном качестве. В конце концов, есть планы сделать больше ремастеров, и недавно мы получили пакет Super Mario 3D All-Stars. Возможно, Nintendo не терпит чрезмерных трансформаций проверенных решений. Независимо от причины приостановки работы предыдущей команды, выбор Retro Studios является наилучшим из возможных. Студия не подает никаких признаков жизни с лета 2019 года, возможно, из-за пандемии необходимости работать удаленно, по крайней мере, на определенный период. В начале прошлого года в рядах компании появились объявления о вакансиях. В настоящее время Retro Studios не набирает сотрудников, поэтому я беру на себя всю работу над Metroid Prime 4.

Последний большой хит?

В начале года в одной из известных торговых сетей появился игровой плейсхолдер. Дата релиза — январь 2023 года. Значит, у нас еще полтора года отсутствия Самус Аран. Следуя этому процессу, мы приходим к выводу, что Nintendo ожидает трехлетнего периода подготовки к выходу игры на рынок. Если это так, то к тому времени, когда Nintendo объявила о начале разработки с нуля, Retro Studios только привыкли к идее об ответственности коренных жителей за четвертую космическую экспедицию охотника за головами.

Трилогия оставила открытый финал, поэтому возможности развития сценария и посещаемых миров безграничны. Как и положено космическому пространству. Таким образом, датированная премьера состоится в конце правления Nintendo Switch на рынке или начале ее преемника. Постоянно обсуждается вопрос о модели консоли Pro. Внешний вид Metroid Prime 4 вместе с другим вариантом Switch — это проверенный патент. Поэтому мы ждем последнего, большого успеха, подготовленного для Switch, или в то же время приветствуем новую консоль Nintendo. На что вы делаете ставку?