Мы играли в альфа-версию New World от Amazon. Как мы оцениваем поездку в один из экземпляров?

Несколько дней назад мы имели большое удовольствие принять участие в закрытых альфа-тестах New World прямо из Amazon Games. Это масштабная MMORPG, в которой основной упор делается на кооперацию и PvP-дуэли. Мы просто исследовали эпические подземелья в команде из пяти человек. New World будет распространяться как Free-To-Play с единовременной оплатой. Это наверняка соблазнит многих людей.

Я читал о New World раньше, но не имел удовольствия поиграть в него, поэтому я рад, что у нас появилась возможность. Можно сказать, что у меня есть некоторый опыт работы с жанром MMORPG, я играл в World of Warcraft (более 5 лет) и пробовал много разных игр, от Star Wars до Runes of Magic, до Tibia, Metin, Lord of the Кольца и Fallout. Мне нравится работать с живым человеком, мне нравятся всевозможные инстансы, и все больше меня поглощало мое любопытство относительно того, насколько хорошее производство будет обеспечивать Amazon Games. У корпорации огромные амбиции, и вы видите, что игра была продумана до мелочей с самого начала. Самый первый вход в систему говорит о том, что мир скрывает множество интригующих секретов.

Первое впечатление? Потрясающая графика

Запустив игру на довольно мощном компьютере с процессором i9, RTX 3080 и 16 ГБ оперативной памяти, я смог настроить максимальную детализацию и насладиться великолепной плавностью. Графика буквально сбила меня с ног. Сначала мне показалось, что я зашел не в огромную MMORPG, а в отдельную игру с обширной сюжетной кампанией. Разработчики позаботились о множестве различных настроек качества изображения, а также предложили поддержку сверхшироких экранов. Я использовал монитор с разрешением 2560x1440p при 60 Гц и, несмотря на раннюю фазу тестирования, я не почувствовал ни малейших провалов в анимации. Из любопытства я также осветил самые мелкие детали, и, хотя игра потеряла большую часть своего очарования, она по-прежнему оставалась одной из самых красивых MMORPG на рынке. В самом низу этого текста вы также найдете последний трейлер, который исследует красоту Нового Света во всей красе.

Самое захватывающее — это богатство мира, наполненного различными деталями. Эффекты частиц появляются на каждом шагу, красота солнечного света пробивается сквозь верхушки деревьев, а огонь или дым в подземельях могут волшебным образом осветить каменные стены подземелья. У персонажей также есть хорошо продуманная анимация, множество ударов и заклинаний, а также движущиеся эмоции. Выглядит действительно здорово, и к графическому слою жаловаться невозможно.

Мы играли в альфа-версию New World от Amazon. Как мы оцениваем поездку в один из экземпляров?

Создав персонажа, я оказался в лесу, густо поросшем сочной травой, прямо у входа в заранее подготовленные подземелья. Мы еще немного подождали, пока соберется вся команда. Организация была на высоком уровне, каждый редактор был закреплен за соответствующим руководителем, и оставалось только найти его рядом и дождаться приглашения в группу. Мы пошли в поход на инстанс из пяти человек, но в моей команде один из игроков рассыпался незадолго до старта, поэтому мы пошли на удар укороченным составом. Это вызвало у меня опасения по поводу того, сможем ли мы это сделать, но руководитель группы (сотрудник студии) заверил нас, что мы должны это сделать.

Пройдя через магические врата к инстансам (созданным так же, как и в любой другой MMORPG — с помощью телепорта в отдельную «комнату»), мы вошли в очень атмосферное подземелье с деревянными сваями и дорожками, по которым рыскали различные типы зомби. Инвентарь каждого игрока был до краев заполнен различными типами зелий, доспехов и оружия, и было назначено несколько десятков очков талантов для их свободного распределения. Все это для того, чтобы мы могли проверить, как работают отдельные механики во время поездки. Сначала мне дали копья, но я мог быстро использовать меч, топор, дробовик, арбалет или магический огненный посох. Вы можете выбрать цвет.

Твой характер? Статистики много, как и возможности

Игра не акцентирует внимание на таком классическом развитии персонажей. Таланты и навыки присваиваются оружию, которым мы хотим владеть в данный момент. Здесь мы можем в любой момент принять решение о владении другим оружием, которое связано с другим набором возможностей. Благодаря этому, даже если наш персонаж кажется скучным или неэффективным в бою, требуется всего несколько минут, чтобы изменить весь спектр заклинаний на что-то более полезное. Главные герои описаны в так называемых «оценка снаряжения», которая когда-то была популярна в World of Warcraft, когда игрок оценивался на этой основе перед входом в инстанс. Для этого у нас есть такие качества, как сила, ловкость, выносливость и концентрация. Конечно, герой не может нести одновременно столько элементов, но в целях тестирования создатели увеличили допустимую нагрузку.

Основные навыки назначены трем кнопкам — Q, R и F. Мы можем обмениваться ими с другими и выбирать их по своему усмотрению, но на поле боя мы используем только три, которые мы выбрали ранее, и, возможно, три запасных, которые при необходимости мы можем «выбрать». Дополнительные зелья (на ману или жизнь) назначены клавишам от 3 до 6, а выбор оружия от 1 до 2. У нас все под рукой. Войдите на вкладку инвентаря и подтвердите действия в игре с помощью кнопки E. Таким образом, мы должны были прочитать заметку, которая познакомила нас с тайнами экземпляра и объяснила, о чем идет речь. Как это обычно бывает в MMORPG, самой важной задачей, помимо знакомства со всей механикой, будет понимание мира и его героев.

Мы играли в альфа-версию New World от Amazon. Как мы оцениваем поездку в один из экземпляров?

Поединок проходил традиционным способом. Вы можете увидеть полосы HP над головами персонажей, а также имена героев и врагов. Мы также видим, как прыгает стоимость нанесенного урона. Нашей команде не хватало понимания, кто за что отвечает, и у меня сложилось впечатление, что все — ДПС. Лишь через некоторое время лидер команды превратил своего персонажа в лекаря, что значительно облегчило задачу, но танка снова не было. Это деление в Новом Свете вполне классическое. Доступны заклинания области и заклинания с одной целью. Что мне особенно понравилось, так это самоприцеливание из лука или дробовика. У нас есть определенные навыки, и мы должны показать свое мастерство. В World of Warcraft нет автоматического нацеливания, и это просто здорово. Это сильно отделит хороших игроков от более слабых.

Как это обычно бывает в MMORPG, вначале был хаос, и только где-то в середине мы научились взаимодействовать друг с другом. Моя команда не была особо разговорчивой. Никто не высунулся, каждый проверял различные возможности наших героев. Наибольшую трудность представляла борьба с боссами. Последний имел очень высокий уровень сложности в запущенном экземпляре. Он не только сильно давил на игрока, о котором идет речь, но и довольно быстро терял агро (интерес к одному персонажу) и перескакивал на другого, который генерировал самый высокий DPS (значение урона). Что еще хуже, он постоянно «порождает» трех NPC, атакующих целителя или игрока, наиболее удаленного от всей команды. Это означало, что трем игрокам приходилось постоянно дозаправляться и перетаскивать главного босса, один лечился, а один собирал мобов у целителя и должен был их побеждать. Как вы понимаете, победить такого сильного соперника в четыре человека было практически невозможно.

Это делает меня счастливым? С одной стороны, да, потому что это показало, насколько важно сотрудничество в этой игре. Важно отметить, что создатели постарались использовать элементы, требующие взаимодействия, непосредственно в экземпляре. Например, чтобы продлить прозрачный звездный мост до последнего выступа, потребовалось нажать три кнопки, расположенные в трех разных точках. Таким образом, трое игроков должны были бежать в эти места и мгновенно вскочить в люк. Такие вкусы всегда обогащают игровой процесс, и я ожидаю, что их будет намного больше в более требовательных местах.

Мы играли в альфа-версию New World от Amazon. Как мы оцениваем поездку в один из экземпляров?

Экземпляры были реализованы довольно классическим способом, напоминая, например, известные из World of Warcraft или «Звездных войн». Сначала мы очищаем коридор от основных мобов, затем сражаемся с более сильным противником и его помощниками, чтобы сразиться с боссом в конце фрагмента. Самым требовательным в конкретных подземельях, через которые я проходил, был последний, самый большой и сильный монстр одновременно. Атмосфера напоминала тролля, но с примесью викингов с добавлением огромных острых когтей. Были также призраки, которые могли появиться рядом с данным игроком (их было сложнее поразить мечом), и противники, которые не касались земли и лучше всего реагировали на урон, нанесенный на расстоянии. Очень приятно, что создатели разнообразили врагов и, в некотором роде, заставили игроков использовать разные механики.

Экземпляр, который я проходил, не был особенно захватывающим с точки зрения конструкции и дизайна. Я ожидаю, что у разработчиков гораздо больше в рукаве, но для альфа-тестирования этого должно было хватить. Вокруг были камни, деревянные сваи, иногда какие-то деревянные постройки или каменные лестницы. Цветовая палитра достаточно однородна, серо-коричневая, фактически освещена богато оформленными эффектами заклинаний и заклинаний. Также была обширная система достижений (и трофей после прохождения инстанса). После победы в бою мы должны собрать добычу, назначенную данному игроку, и в то же время получить его независимо от других . Это означает, что каждый в команде может что-то получить после победы над боссом, и это определенно правильное решение. Благодаря этому всем будет очень весело пройти через данный инстанс.

Могу ли я сыграть в полную версию New World?

Я буду счастлив проверить полное издание «Нового мира», когда оно появится на прилавках. Amazon Games собирается объединить многих бойцов этого жанра, и используемые здесь механики и решения могут быть привлекательными. Графический дизайн обычно уходит на второй план в таких заголовках, но это огромное преимущество. Однако хотелось бы, чтобы инстансы выглядели немного интереснее, чтобы игровой баланс не нарушался неумелой настройкой силы боссов или значений заклинаний. Это, безусловно, самый сложный элемент в любой MMORPG. Тем не менее то, что я увидел, позволяет надеяться на очень хорошего представителя этого вида. Создатели тщательно продумали отдельные аспекты и имеют собственное видение всего веселья. Некоторые могут жаловаться на повторяемость представленного мира или ссылки, например, на Skyrim или классику RPG с точки зрения дизайна , но найдутся игроки, для которых что-то подобное будет идеальным решением.

Хотя игра следует обычным схемам и некоторые решения до боли классические, на мой взгляд, в этом нет ничего плохого. Для кого-то, кто, как и я, нарезал зубы на World of Warcraft и прошел через все экземпляры трех или четырех пакетов расширения, New World будет буквально вторым домом. С самого начала мы знаем, где что-то найти, как это работает и как это найти. Это огромные преимущества этой продукции, и я думаю, что принятая форма расчетов с покупателями — Free-To-Play — привлечет на экраны сотни тысяч игроков. Я желаю создателям, чтобы игровой мир был очень интересным, неигровые персонажи были написаны великолепно, а боссы были сложными, и чтобы сражаться с ними было очень приятно. До встречи в далеких странах в августе!