Site icon Истории игровой индустрии

Мы играли в Дольмен. Темные Души встречают Мертвое Пространство

Graliśmy w Dolmen. Dark Souls spotyka Dead Space

Что происходит, когда мы объединяем игровой процесс и построение мира прямо из Dark Souls с характерными предположениями и атмосферой Dead Space? Долмен пытается ответить на этот вопрос — новый, похожий на душу, от бразильских разработчиков.

После большого успеха производства From Software все больше и больше разработчиков берут на себя ответственность за душевный жанр, который для них действительно отличается — иногда разработчики, такие как Deck13, делают что-то классное, например, The Surge 2, а иногда и какое-то дерьмо, такое как Hellpoint выйдет. Massive Work Studio — очень молодая группа, у которой до сих пор была только одна и очень нишевая мобильная игра в стиле Guitar Hero. Долмен поэтому это их первый крупный проект, и на доброе утро они бросились на что-то очень сложное — поэтому они справятся с этим вызовом и выйдут невредимыми?

Как Dead Space, но не совсем

На первый взгляд вы можете это увидеть Долмен довольно сильно вдохновлен серией Dead Space, которая, конечно, связана с прямыми сравнениями с культовым брендом ныне несуществующих Visceral Games. Каждый, кто помнит блестящие ужасы с Исааком Кларком, прекрасно знает, что в них был тяжелый климат, очень страшный, а иногда и очень внушительный, воздействовал на нас звуком или игрой огней. Разработчики из Massive Work Studio сами называют свою работу космическим ужасом, поэтому мы должны ожидать от их работы чего-то, что может вызвать беспокойство, страх или страх.

К сожалению, в течение первого часа вы не будете чувствовать ничего подобного здесь, и когда на более поздних этапах игры я тестировал, она стала как-то темнее, и это не было особенно острым — я признаю, что боюсь, как 5-летний, и я даже не чувствовал никакого ужаса здесь. Весь заголовок просто слишком яркий, противники не вызывают такой страх, как у Dead Space, а места слишком «ничего» для какого-то фильма ужасов. Создатели ссылаются на главного героя дизайна существ на упомянутую классику, но они делают это довольно скучно. 

К сожалению, я, честно говоря, не могу сказать, увидим ли мы, что мы должны получить в полнолуние, но 80% в конечном итоге будут похожи на темные места, несколько кричащих монстров, и он видел весь этот мифический ужас.

Как Темные Души, но не совсем

Долмен в основном другой, похожий на душу, а не чистокровная плоть и кровавое чучело. Бразильцы из Massive Work Studio выбрали хороший образец для подражания и добавили к нему некоторые из своих оригинальных идей и необычных игровых решений. Как и положено чистокровной душе, во время нашего приключения в Долмене мы столкнемся с рядом довольно сильных противников, задача которых состоит в том, чтобы сделать нашу жизнь максимально грустной.

Здесь, однако, оказывается, что до сих пор искусственный интеллект противников резко слаб — иногда одна и та же группа будет преследовать нас весь коридор, иногда он отпускает через 3 метра. В других случаях враги не поймут, что мы смотрим на них даже с расстояния в несколько метров. Довольно часто мне вообще не приходилось использовать свое белое оружие, потому что я выбил 90% соперников обычным морозным оружием, эффективность которого можно сравнить с арбалетом из Ведьмака 3 — ну, это может помочь , но в реальной борьбе вы можете одинаково забыть об этом.

Хорошим примером являются такие огненные толстые люди, которые могут нас протаранить и выпустить огненный шар на нас. Если вы видите такое деликатес издалека, вы можете стрелять в него медленно и кропотливо, потому что он не придет и не прыгнет к вам каким-либо образом — в большинстве случаев он будет плевать огнем, но буквально черепах. В узких, коротких и запутанных коридорах космических локаций в Долмене я ожидал, что такой парень будет преследовать меня, заставлять меня отступать и вызывать некоторое давление — вместо этого он движется медленнее, чем пенсионер.

Сам арсенал для борьбы с космическими тушами довольно интересен — у нас есть белое оружие, такое как топоры и огнестрельное оружие, с элементами таких элементов, как лед, огонь или яд. В игре определенно будет интересная система развития персонажей, основанная не только на том, чтобы выдавать очки за навыки или обменивать оборудование на лучшее, но есть и три специальные статистические данные, разрабатывающие, среди прочего, управление энергопотреблением.

К сожалению, сам игровой процесс не революционен — просто обычный уровень средних душевных людей без существенной идеи для себя, за исключением изменения климата от Темных Душ до космического ужаса. Возможно, что-то более интересное происходит здесь на дальнейших этапах игры, но само начало показывает, что все приключение главного героя будет развиваться очень медленно и кропотливо.  

Exit mobile version