Site icon Истории игровой индустрии

Мы играли в Eldest Souls. Еще одна миниатюрная Dark Souls?

Мы играли в Eldest Souls. Еще одна миниатюрная Dark Souls?

У независимых разработчиков есть самые разные способы выразить себя и свои художественные взгляды, еще один отличный пример — команда Fallen Flag Studio, ответственная за предстоящую в этом месяце серию Eldest Souls.

Поскольку Dark Souls, или на самом деле Demon's Souls, продемонстрировали игрокам гениальность дизайнеров From Software, многие разработчики решили использовать достижения японцев и превратить их в свои собственные индивидуальные потребности. Одним из таких разработчиков является Fallen Flag Studio, студия, основанная студентами колледжа, работающими над своей первой серьезной игрой. Как неопытные создатели, они не совсем понимали, в каком направлении они хотят двигаться со своими идеями, которые у них уже были довольно конкретными, но без надлежащих знаний это было довольно хаотичное видение.

Студенты колледжа делают игру!

Основные предположения, лежащие в основе игры, которую я тестировал, уходят своими корнями в комбинацию поджанра игр, созданных в стиле Souls, с идеей постановки, основанной в основном на битвах с огромными ужасными боссами, которых мы знаем как » босс спешка »феномен. В некоторых более крупных играх этот режим предназначен для требовательных игроков, но иногда, как в случае с Furi и Titan Souls, они становятся их ядром.

Во время моего сеанса с Eldest Souls у меня была возможность поговорить с несколькими участниками Fallen Flag Studio, и, как оказалось, именно в вышеупомянутых заголовках они нашли идеальную формулу веселья, которую они хотели бы предложить своему будущему. получатели. В демоверсии у меня была возможность сразиться с 3 могущественными монстрами, которых в премьерной версии игры будет целых 9 — известно, что на бумаге это количество может не впечатлять, но поверьте мне в каждом из врагов встретившись, разработчики приложили немало усилий и применили даже к мельчайшим деталям. Это своего рода боги, которых мы должны сокрушить, чтобы добраться до определенной Цитадели, где мы сможем раскрыть великий секрет, который сами разработчики приготовили для нас. Конечно, я бы не стал горячиться ни на что супер захватывающее, потому что у группы не было ресурсов, чтобы нанять профессионального писателя, но в любом случае это должно быть что-то весьма интересное.

Следуя типичной логике рассуждений души, Fallen Flag Studio сосредоточилась на повествовании об окружающей среде и сокрытии ее в боковых дорожках и укромных уголках представленного мира. Это, тем не менее, означает, что, свернув с основного пути, который ведет нас, вы встретите причудливых NPC, которые приблизят вас к прошлому и настоящему, кто такие боги, а также кое-что о других смельчаках, пробующих свои силы это необычный вызов.

Сражайтесь смело и рискованно!

Фактически, боевая система — это главное действующее лицо, на котором мы должны сосредоточиться, и все вокруг просто ненужные, хотя и очень приятные дополнения, чтобы разнообразить время, проведенное с Eldest Souls. В данном случае команда Fallen Flag Games последовала за брендом Dark Souls, а также за Bloodborne и Furi, потому что самое главное здесь — очень агрессивный и рискованный стиль игры, который сразу напоминает нам об охоте, которую мы проводили в Ярнаме.

Когда вы атакуете своего противника один за другим, вы наносите ему очень небольшой базовый урон, что значительно продлит вашу дуэль и заставит вас просто устать от него. Гораздо более эффективный метод борьбы — следовать за первым ударом, когда вы немедленно заполняете свою планку своего рода боевой яростью и яростно наносите последовательные удары — тогда каждый удар будет как минимум в 3-4 раза сильнее первого. Кроме того, каждый нанесенный удар заряжает специальную полосу умений, активация которой также значительно увеличивает наши боевые возможности — изначально есть три стадии, и чем дольше мы воздерживаемся от ее активации, пока не зарядится третья стадия, тем дольше и лучше будет его эффект.

Конечно, надо быть предельно осторожным, ведь наши противники — это не какие-то тонкие болты и в самом начале игры они могут сломать нашего героя всего за 3-4 точных удара. К счастью, каждый полученный удар восстанавливает небольшую часть нашей жизни, что дополнительно увеличивает риск еще большего риска, потому что чем меньше у вас жизней, тем смелее вы должны атаковать своего противника. Это чем-то похоже на систему контратак Bloodborne, но позволяет распределять ваши действия по времени.

Как будто этого было недостаточно, разработчики подготовили целых 3 разных дерева развития, которые мы можем активировать и деактивировать в любой момент в игре, когда мы не находимся в середине дуэли — конечно, у нас может быть только одно. из них включается одновременно, но изменение возможно, когда мы захотим. Дерево Windslide позволяет вам создавать дальние атаки, в то время как другое, называемое Berserk Slash, активирует мощную силу в стиле ярости Кратоса, а дерево контратак вознаграждает разумную стратегию и основывает вашу тактику на чистых контратаках.

Сами противники, названные в лоре «Древними богами», также заслуживают отдельной похвалы. У каждого из них есть несколько боевых фаз, которые плавно меняются во время дуэли, и многие из них также имеют несколько сложных форм — например, у другого босса есть темные крылья, которые могут достигать нас на гораздо большем расстоянии. Так что вас ждут не менее захватывающие дуэли, как в произведениях From Software, но созданные в прекрасном Pixel-Art.

Вот и все. Eldest Souls от Fallen Flag Studio обещает стать феноменальным хитом, который может много запутать в жанре соул-подобного, и станет новым фаворитом спидраннеров, которые смогут полностью расправить здесь свои крылья.

Exit mobile version