Я страстно играл в первые две части OlliOlli, потому что это отличный гибрид платформеров и скейтборда. Сейчас студия Roll7 продолжает свое приключение с брендом, создав не столько третью часть трилогии, сколько совершенно новую постановку на многих уровнях.
Да, это все еще платформер для скейтборда с элементами экшн-игры, но предыдущие части выделялись в стиле ретро-инди при значительно ограниченном бюджете. Это были титулы, которые вознаграждали навыки, иногда немного хардкорные. С одной стороны, OlliOlli World снова бросит вызов самым опытным подметальщикам, с другой стороны, он откроется для новых, неопытных игроков.
Сумасшедший мир
Сам дизайн игры изменился до неузнаваемости. Хотя сам игровой процесс по-прежнему придерживается проекции камеры, показывающей платы сбоку, мы имеем дело здесь не столько с 2D-миром, сколько с 2.5D-миром. Персонажи и предметы на доске трехмерны, отмечены сел-штриховкой. В то время как предыдущие выпуски придерживались реалистичного сеттинга, на этот раз мы будем путешествовать по причудливому миру, населенному различными существами. На досках мы встретим кальмаров, медведей гризли и других необычных гибридов людей и животных. Даже говорящий банан.
На этот раз доски будут предлагать несколько стрелок и маршрутов к месту назначения. Мы также сможем делать переходы на пандусах, прыгая с переднего плана на задний, не говоря уже об удивительных волнах и захватах методов. Это дает совершенно новые возможности комбинирования приемов и своеобразную нелинейность в преодолении досок. Посещая все укромные уголки и закоулки, мы найдем скрытые пандусы или дополнительных неигровых персонажей, которые поручают нам дополнительные задания и дополнительные испытания. Мы поговорим с лягушками, цыплятами и целой плеядой сумасшедших персонажей, которые выглядят так, будто они нарисованы из сюрреалистических сказок. Также в игре будет редактор персонажей — мы сможем изменять не только физические характеристики, но и экипировку или внешний вид доски, добавляя различные аксессуары и снаряжение. Ничто не помешает вам бегать по доскам в боксерах и шлепанцах. Я бы хотел, чтобы у меня был Кубота.
В ритме скейтборда
OlliOlli World предложит полную одиночную кампанию, в которой мы сразимся с богами досок на пути к мистической Гнарване. Конечно, знакомство с колоритными персонажами по ходу приключения, в какой-то мере продвигает сюжет. Игра в значительной степени ориентирована на чувство юмора, даже искажая названия известных городов и воплощая их стиль в безумных локациях, доступных в игре. Так что мы будем путешествовать по таким местам, как Надувная аллея или Лос-Вульгас, любуясь специфическими пейзажами, вырванными из безумных видений. Переплет выглядит очень красиво. Он красочный, красивый, но по-своему оригинален.
Конечно, движущей силой игрового процесса является набирание очков и выполнение задач на последующих досках. По ходу игры мы будем открывать для себя новые приемы и приемы и определять стиль нашего фигуриста. Если верить разработчикам, в игре будет более 100 приемов, которым мы сможем научиться, изучая новые уровни. В предыдущих выпусках самой большой радостью было пробивание досок, улавливание правильного ритма. Безупречная чистка последовательных трюков, чему способствовала свобода выполнения последующих комбо. И здесь похоже.
Улучшенные настройки и эффекты, сопровождающие последующие трюки, такие как пыль, плавающая во время измельчения, не отвлекают, и вы можете быстро привыкнуть к новому стилю, побив рекорды. Управление по-прежнему очень точное и ориентировано на правильное обращение с двумя аналогами. Обычно мы должны винить в допущенных ошибках нашу неумелость, а не ошибки разработчиков. Надлежащая координация и выбор времени по-прежнему важны, хотя, как я уже упоминал, порог входа ниже, чем в предыдущих изданиях.
Итак, всего лишь момент практики, и мы уже «плывем» по уровням, составляя все лучшие и лучшие комбинации. Все это в ритме песен IDM и электронной музыки. Помимо одиночной кампании, нам также предстоит соревноваться в сети. OlliOlli World предлагает возможность создавать и публиковать процедурно сгенерированные уровни в режиме песочницы. Мы также получим асинхронный многопользовательский режим, онлайн-рейтинги и лиги, а также возможность бросить вызов нашим друзьям. Как фанат двух предыдущих выпусков, не могу дождаться премьеры.
Этой зимой будет доступно для всех основных консолей на рынке, включая предыдущее поколение, то есть PS4, PS5, XOne, XSX | S, Switch и ПК. Конечно, стиль меня сначала не особо поразил, в конце концов, я не мог представить, что в игре о скейтбординге мне придется разговаривать с лягушкой, но в этом безумии есть способ. Тем более, что создатели подчеркивают, что это не продолжение, а совершенно новая игра.