Мы играли в «Шерлока Холмса: Глава первая». Лучшая версия сериала?

После очень успешного фильма «Тонущий город», у которого было много проблем с публикацией, Frogwares вернулся к приключениям Шерлока Холмса. Опыт, полученный при создании титула прямо из вселенной Лавкрафта, окупился. Итак, получим ли мы лучшую версию приключений знаменитого сыщика? Это выглядит!

«Шерлок Холмс: Глава первая» на самом деле является приквелом к более ранним приключениям жителя Бейкер-стрит. Итак, мы встречаемся с Шерлоком, когда ему был 21 год, и он немного походил на Люцифера из Netflix. Хорошо одетый, стройный, красивый, но при этом высокомерный, с плохим ртом, самовлюбленный и… наивный. Как и положено возрасту. Холмса сопровождает хороший друг Джонатан, личность которого я не хочу раскрывать, потому что с этим связан действительно крутой поворот. Хотя рабочий глаз сразу почувствует написанное носом и сопоставит факты.

Он превратил Лондон в солнечный остров

Мы играли в «Шерлока Холмса: Глава первая». Лучшая версия сериала?

Пара героев прибывает на корабле в Кордону, солнечный остров, вдохновленный Средиземным морем, где юному сыщику предстоит разгадать тайну смерти своей матери и в то же время принять участие в подсчете очков в верхней части таблицы. коррумпированная власть. Знаете, в конце концов, старая пословица гласит, что каждый политик — это миф и вор. Такой переход от грязных, дождливых, темных и туманных улиц Лондона поначалу довольно удивителен, потому что здесь царит атмосфера праздника. Однако разработчики игры воспользовались опытом более открытого мира в The Sinking City и предоставили нам целый остров, разделенный на районы. Мы больше не перемещаемся с места на место (хотя быстрое путешествие возможно), а на собственных ногах.

И я должен признать, что с большим удовольствием осматриваю соседние места, посещая улицы этого очаровательного места. Нет недостатка в красивых открытых и богато украшенных локациях на берегу моря, людном рынке, окрестных кладбищах, бедных и промышленных районах. На карте показано не только разделение на вышеупомянутые районы, но и характерные здания, в которые мы можем войти, например, полицейский участок, рыболовный клуб, церковь или отель. Это, безусловно, самая большая карта в истории серии, а главное — полностью открытая.

Мне нравится, что мы имеем дело с городом, в котором смешаны национальности и культуры. Улицы полны афроамериканцев, выходцев с Ближнего Востока и европейцев. Заметно социальное расслоение, люди из низов даже не захотят с нами разговаривать, если мы будем задавать вопросы во фраке со вкусом. Вы должны быть хорошо подготовлены, и Шерлок сможет не только изменить наряд, но и добавить макияж, аксессуары или растительность на лице. Кое-где мы видим информацию о том, что женщинам вход запрещен, а чернокожие обычно работают прислугой и горничными. Все это делает город по-настоящему колоритным и вызывающим доверие. Конечно, на время, когда происходит действие.

Сначала он спрашивает, потом бьет

Мы играли в «Шерлока Холмса: Глава первая». Лучшая версия сериала?

Конечно, я могу пожаловаться, что коллекционных предметов мало, и что больше трафика на улицах не помешает. А иногда, как во второй мафии, любуемся видами и ничем иным. Определенно было бы полезно наполнить остров большим количеством занятий, хотя всегда было приятно купить газету в местном киоске и прочитать, что случилось с людьми, расследование которых мы завершили. Или даже примите участие в соревнованиях, цель которых — найти сокровища, спрятанные на острове. Помните, что это не название для следующих Убийц, поэтому иногда вы можете почувствовать, что это постановка с меньшим бюджетом. Мы рады, что помимо основных расследований, которые гарантируют около 12-15 часов приключений, у нас есть еще более 30 необязательных кейсов (как более, так и менее серьезных), которые могут продлить наш «отпуск» до 40 часов.

Места временами выглядят действительно феноменально, световые эффекты приятны, закат выглядит божественно, поэтому недостатки бюджета можно увидеть, прежде всего, в движениях персонажей и анимации. Особенно в кат-сценах. Выражения лиц неигровых персонажей не на уровне, например, из серии The Dark Pictures, но определенно лучше, чем в играх Bethesda, если вы понимаете, о чем я :). Большую часть времени мы наблюдаем за действием от третьего лица, и хотя нам придется сжимать кулак, путать врагов табаком из табакерки и даже стрелять (лучше всего убивать врагов, используя окружение, чтобы не запачкать руки ), эти элементы не находятся на переднем плане, и вы можете видеть, что их можно немного улучшить. Однако, как и положено Шерлоку, самое интересное для нас будет заключаться в изучении следующих проблем и возможностей, которые последуют за ними.

Отель драма

Мы играли в «Шерлока Холмса: Глава первая». Лучшая версия сериала?

Шерлок идет в отель в начале игры, чтобы завершить свое первое дело. Это казалось бы невинным, потому что уставший от путешествия он попадает в бар, где находит трость, которую нужно оставить на одном из столиков. После уговоров Джона он решает найти своего хозяина, а точнее вывести ближайших гостей. Здесь на помощь приходят первые механизмы — осторожно поворачивая предметы, мы можем найти другие важные подсказки. Когда что-то на первый взгляд кажется невидимым (мы видим на экране, сколько возможных улик можно найти), мы можем использовать специальный режим детектива, который позволяет вам увидеть, например, скрытый люк или невидимые места.

Итак, Шерлок отправляется на разведку — просвечивая людей, собравшихся в отеле, он каким-то образом на лету зарисовывает их черты лица, которые тут же отображаются на экране. Если вы смотрели последнюю серию приключений Холмса, вам хорошо знаком этот эффект. Таким образом, мы можем увидеть, какой национальности принадлежит данный человек, в каком настроении, чем он любит заниматься, в каком климате он или она живет, склонен ли он к самоубийству, использует ли дешевые или дорогие духи, прячет пистолет под своим пальто, слеп на один глаз и т. д. В конечном итоге Шерлок должен найти отставного морского офицера, который направит его к некоему аристократу (Крейвен), который вместе со своей женой (Эммой) будет присутствовать на сеансе спиритизма с медиумом (Лукой).

Становится интересно? Будет еще лучше. На месте выясняется, что трость на самом деле принадлежит Крейвену, но во время сеанса произошла драка, цель которой — вызвать призрак из прошлого. Слегка пьяный, агрессивный аристократ умер во время сеанса с большим бриллиантом, и, по его словам, вор — медиум. Как будто этого было недостаточно, Эмма, увидев предполагаемое привидение, упала в обморок. Итак, исследуем место потенциальной кражи, допросим свидетелей и воспользуемся Мемориальным дворцом, еще одним механиком. Здесь мы собрали собранные советы, хотя мы можем делать это бесконечно методом проб и ошибок, так что это немного убивает погружение и избавляет нас от риска ошибиться . Затем, зная некоторые факты, мы должны реконструировать шоу, правильно расположив персонажей и сцены. Звучит сложно, но все достаточно интуитивно понятно.

У истины два конца

Мы играли в «Шерлока Холмса: Глава первая». Лучшая версия сериала?

Воссозданная сцена показывает, что горничная видела всю кражу в окне. В ужасе, в конце концов, она тоже увидела призрак, она сломала пятку, убегая, что служит ключом к поиску девушки. Джон скорбит, что Шерлок просто следует за своей Золушкой, и его намёки часто расслабляют атмосферу, вводя юмористические темы. Мы находим нужную горничную, проверяя туфли на ногах слуг, и финал этой истории сводится к тому, что ей пришлось прикоснуться к Эмме как к последнему бриллианту. Чтобы получить эту информацию от горничной, нужно было солгать и лепетать о написании романа, в котором будет найдена история, рассказанная девушкой без каблука, но в этом случае цель оправдывает средства.

В то же время мы также используем механизм подслушивания людей, сплетничающих, отбрасывая менее важную информацию и сохраняя важную для дела. Что позволит нам определить, что Эмма не святая в этой истории и, возможно, она намеренно напоила мужа перед просмотром. Здесь у нас есть ограниченное время, чтобы поймать правильные слухи, но, опять же, мы можем продолжать попытки, пока не увидим их, так что напряжение немного спадет. У меня также была небольшая проблема с возможностью, которая имеет решающее значение для расследования, закрепить элементы, которые важны в данный момент, для допроса свидетелей. Простой разговор с неигровыми персонажами часто невозможен или ничего не даст, если мы не закрепим доказательства или информацию, о которых мы хотим спросить ранее, в меню или быстром меню, не войдя в паузу. В демоверсии я не мог убедить себя в этой механике, часто разговаривая с людьми по привычке, без соответствующего предмета.

Вернемся, однако, к расследованию. Персонал отеля размещает Луку и Крейвена в двух разных комнатах, чтобы предотвратить дальнейшие неприятности. Однако при посещении последнего выясняется, что алмаз был найден с … мертвой, задохнувшейся (осмотр трупа будет иметь решающее значение для следствия) женой на кровати. Крейвен клянется, что только что нашел ее. Убил ли он его, узнав, что его жена воровка? А может, это сделал Лука, желая замести следы и обвиняя ее мужа? Или правда где-то еще? Я не буду раскрывать вам финал этого дела, но собранные подсказки, которые мы завершаем, используя, например, химический анализ (другой механизм, где мы объединяем ингредиенты в правильных пропорциях) вещества, использованного во время проверки и вызов предполагаемого духа поможет нам собрать доказательства и сделать вывод во Дворце памяти, где будет несколько разных маршрутов к цели. Правильно объединив подсказки, мы обнаружим возможные варианты завершения расследования на специальной карте зависимостей. Аналогично предыдущим выпускам.

Кто убил?

Мы сможем обвинить в убийстве как Крейвена, так и Луку, но есть больше вариантов, потому что даже указывая на убийцу, обстоятельства преступления могут быть настолько сложными с моральной точки зрения, что мы решим либо передать его полиции, либо отпусти его. Иногда мы даже сможем убить обвиняемого, но в среднем это окупается, потому что полиция будет платить нам больше за арестованного преступника. И кассовый аппарат будет полезен, например, для покупки мебели для участка у торговцев или новой одежды для облегчения расследования (хотя мы также можем их одолжить). Более того — жители острова не любят чужаков, и их мораль — вещь относительная. Следовательно, раскрытие правды иногда может принести больше вреда, чем пользы.

Остальная часть демонстрации направила героев на кладбище, где Шерлок начал другое дело, связанное со смертью его матери, перенеся свои воспоминания на похороны и установив связь с таинственным художником. Но что было дальше, вы сможете узнать позже в этом году. Это обещает быть действительно крутым приключением, хотя иногда обнаруживается дефицит бюджета. Тем не менее, это, безусловно, лучшая игра в серии.