Site icon Истории игровой индустрии

Мы играли в Tales of Arise. Грядет совершенно новое качество!

Мы играли в Tales of Arise. Грядет совершенно новое качество!

Огромные успехи недавних jRPG класса AAA показали, что фанатам этого жанра больше не нужно ограничивать себя условностями, закрывая глаза на общие недостатки. Теперь у Tales of Arise есть амбиции вывести культовый сериал в высшую лигу индустрии. Так ли хороша работа Bandai Namco?

Сказки бренда существуют на рынке более 25 лет, и их количество все еще увеличивается до десятка или около того основных сцен, каждая из которых тем или иным образом развивает хорошо известную формулу игрового процесса, предлагая очень приятные впечатления. К сожалению, со времен PlayStation 3 серия сетует на технологический застой. Вне зависимости от того, играли ли мы в Tales of Xillia или Tales of Berseria, графика, структура мира, локации и кат-сцены практически не изменились, в то время как основные конкуренты из Square Enix очень смело двинулись вперед. Теперь Bandai Namco наверстает упущенное, и с Tales of Arise бренд вступает в совершенно новую эру качества.

Мощь Unreal Engine 4!

До сих пор вся серия Tales of создавалась на собственном движке Bandai Namco, который немного улучшался от поколения к поколению, но из-за того, что даже последние версии этой марки были уменьшены до PlayStation 3, серию можно было не расправить крылья и раскрыть весь свой потенциал. К счастью, Tales of Arise, запланированная на сентябрь, была создана с нуля на Unreal Engine 4 компанией Epic Games, и, как мы все знаем, технология, предоставленная авторами Fortnite, значительно упрощает создание действительно хороших игр в довольно дружественных рабочих условиях.

И я действительно должен признать, что здесь с первого взгляда виден качественный скачок, благодаря которому мы сразу чувствуем, что имеем дело с совершенно новым поколением бренда Tales of. Модели персонажей были прекрасно подготовлены, окружение, наконец, наполнено пышной растительностью, окружение богато даже мелкими деталями, и, кроме того, все было великолепно освещено благодаря продвинутым инструментам, доступным в UE4. В конце концов, Bandai Namco не нужно стыдиться популярных соперников, и они серьезно почувствуют дыхание растущей силы jRPG известного издателя.

Еще одним недостатком Tales была значительная проблема с масштабом посещаемых нами локаций. С одной стороны, подземелья были довольно узкими, пустыми и казались скорее сетью крошечных коридоров, чем чем-то более интересным, даже если это были леса. С другой стороны, когда у разработчиков возникло искушение сделать что-то большое, открытое и, скажем так, впечатляющее, 90% такой локации было пусто и безжизненно. Теперь, благодаря использованию нового движка, Bandai Namco смогла сойти с ума и подготовила для нас действительно обширные локации, до краев наполненные контентом. В демо Tales of Arise, которое я тестировал, было несколько божественно созданных мест, установленных у ворот определенного города и у приятного ручья.

Везде, где мог видеть глаз, было что-то интересное для посещения, завоевания или нападения. Однако мне все еще не хватает чувства общения с миром без границ. Тем не менее, когда мы где-то находимся и видим мост, ведущий к его дальнейшему исследованию, мы сталкиваемся с коротким экраном загрузки и загрузкой новой сцены, значительно погружающей ее, например, в серию Final Fantasy XV. Но это тоже не то, что могло бы испортить все удовольствие — просто такой заметный недостаток, но без преувеличения.

Эффективные комбо!

Однако то, что нас больше 25 лет привлекало в серии Tales of, — это фантастический сюжет и хорошо проработанная боевая система. В случае с Tales of Arise иначе и быть не могло, и я должен признать, что после небольшого примера того, что мы получим в сентябре, я уже с нетерпением жду премьеры! Что касается самого сюжета, то, к сожалению, я ничего не могу о нем написать, потому что он будет раскрыт создателями в ближайшее время, хотя можно приготовиться к действительно интересному зрелищу.

Сама боевая система предлагает нам сражения в реальном времени на небольших аренах, хорошо известных по предыдущим частям, с использованием оружия ближнего боя, оружия дальнего боя, заклинаний, боевых предметов и особых навыков наших товарищей. В демоверсии в моем распоряжении было целых 6 персонажей, включая главных героев истории — Альфена и Шионн, а также их четырех верных соратников. Каждый из них, конечно же, обладает уникальными способностями, которые отлично дополняют других членов команды.

Во время битвы мы можем использовать три базовых атаки с нашим оружием, скрытым под кнопками Y, X и A, и их аналогами на консолях PlayStation или на клавиатуре и мыши. Кроме того, когда панель для активации совместных атак с нашими товарищами заполнена под левым триггером и соответствующей кнопкой на крестовине, мы можем активировать специальный боевой навык, который, конечно же, сопровождается совершенно феноменальной и эффективной анимацией. которые так хорошо подготовлены, что вы можете смотреть их бесконечно.

Столкновения с более крупными боссами, чьи слабые места отмечены оранжевыми кристаллами, также обещают быть интересными — конечно, когда мы их разбиваем, враг падает на плечи и позволяет нам выливать себе лица столько, сколько мы хотим. Тем не менее, уровень сложности, подготовленный создателями, должен заставить каждого найти задачу, подходящую для себя, и если вы хотите пройти все без каких-либо проблем, у вас есть выбор, но если вы хотите плакать при каждом бою, у вас также есть этот вариант.

Вот и все. Tales of Arise обещает быть абсолютно фантастической, и мне действительно не терпится снова окунуться в мир Bandai Namco!

Exit mobile version